Ну, для профессиональных гонок это важно, но там и фара не нужна. А еще — взять любой спорт-байк: много там металлических кожуховых деталей (которые можно таким углеволокном заменить)? Бензобак, разве что, весящий килограмм 5-8.
Так что, покамест я продолжаю недоумевать по поводу целесообразности этой фары. :)
Я думаю, тебе уже на 90-100 км/ч жарко ни грамма не будет :))
В общем эта загогулина скорее нужна мото-полицейским — для летнего патрулирования, чем простым ездокам.
А я для себя так и не понял «красоту» углеволоконных деталей (именно эстетическую составляющую) — мне как то больше нравится чистый, незамутненный хром или однотонное эмалевое покрытие с лаком.
Ну зачем, что бы фара была на 20% легче? Не вижу в этом смысла.
Вот как корпус для динамиков как раз может смысл и есть (хотя будут «звенеть» наверное).
Там есть фото, в маске «смерти» на лице, зеркала у него тоже черепа. Мы такие моему другу привозили :))). Могу сказать, что сделаны очень качественно (хром шикарный), но сами зеркала очень куцые — в них очень плохо видно.
А наш Мишка разговаривает с нами — такие сложно-модулируемые фразы выдает, что можно с открытым ртом сидеть. И подмуркивает что то, когда с ним разговариваешь. Играть уже не особо любит — возраст и самомнение не позволяют, наверное :D. Все делает степенно, с чувством собственного достоинства. Фамильярности и хамства нелюбит — просто его нужно с любовью и тактом гладить и брать на руки. Тогда уррррчит с огромным удовольствием и таким влюбленными глазами на тебя смотрит! :))) Спать залазит к нам. Часто ложится мне головой на плечо, а я его укрываю одеялком. Так и спим — боюсь пошевелиться :))
Не, ну я понимаю, что это такая конструкция амортизатора, но он перекрывает фару! Ребята чертить не учились, что ли? )))
А касательно «долой все лишнее» — не, ну это я тоже понимаю. Но есть определенные требования к технике, передвигающейся по дорогам общего назначения. И они не пустые — в них залог безопасности для всех участников движения.
Мне все же кажется, что такими вещами как стоп-сигнал, сигналы поворота и зеркала пренебрегать просто непозволительно.
Так что, покамест я продолжаю недоумевать по поводу целесообразности этой фары. :)
В общем эта загогулина скорее нужна мото-полицейским — для летнего патрулирования, чем простым ездокам.
Ну зачем, что бы фара была на 20% легче? Не вижу в этом смысла.
Вот как корпус для динамиков как раз может смысл и есть (хотя будут «звенеть» наверное).
А касательно «долой все лишнее» — не, ну это я тоже понимаю. Но есть определенные требования к технике, передвигающейся по дорогам общего назначения. И они не пустые — в них залог безопасности для всех участников движения.
Мне все же кажется, что такими вещами как стоп-сигнал, сигналы поворота и зеркала пренебрегать просто непозволительно.
ЗЫ. Передних сигналов поворота тоже не узрел =)