Погуглил об GEON NAC 250. Считаю Zongshen более правильным приобретением. Этого производителя знают и уважают много лет не только у нас, но и в Китае. А об Geon сказать можно мало что. Даже если качество исполнения хорошее, я бы брал Zongshen. Опять же запчасти…
Тормозили на скутере/мопеде, с объемом «как бы до 50 ccm»? Потому, что если ты на мотоцикле с номерным знаком — мотоциклистов обычно не останавливают. Разве что поступила ориентировка, что похожий байк украден.
Мотоциклы останавливают крайне редко. Так что кататься или нет — решай сам. Главное что бы навык был. Я катаюсь (есть категория «В», но нету «А»). Ты, если купишь ДО сдачи на права, вполне можешь ездить по нецентральным улицам и площадке — тренироваться.
Если плохое зрение, то на фото в правах должен быть в очках. У меня -5.
Если будешь учиться в автошколе — они сами занимаются организацией сдачи экзаменов в ГАИ. И документы за тебя все подадут которые надо.
Мне кажется, что лучше все же учиться и идти сдавать экзамены. Даже если не сдашь — всегда можно пересдать или доплатить за «закрытые глаза» экзаменатора. По деньгами выходит одинаково, но так у тебя остается начитка теории (и возможность задать вопросы преподавателю), практика вождения с профессиональным инструктором (хотя бы и на «В». да и машину курочишь при обучении автошкольную, а не свою) и ты хотя бы пытался и готовился к экзаменам — у меня в голове вся теория осталась.
В моей автошколе и у гаишников мотоцикла не было, потому я так и не сдал вождение на «А». Это сейчас уже на своем могу приехать и сдавать, а тогда у меня не было мотоцикла и ездить не умел.
Однозначно согласен с Алексусом — у нас в Украине одновременно сдавать точно так же удобнее, проще и значительно дешевле. Только запасись заранее мотоциклом, на котором будешь сдавать (или убедись что в том МРЕО, где будешь сдавать на права мотоцикл для сдачи экзаменов есть).
И еще: обязательно параллельно с обучением в автошколе практикуйся в езде на мото — весьмерку экзаменационную должен проезжать в любом виде.
Серега, дорогой ты мой человек! Рад за тебя безмерно! Одного не хватает — разлить поллитру на маленькую тесную компанию! Приезжай к нам в гости, еще раз тебе это пишу. Ну да ты и так помнишь, что мы тебя уже точно и неотвратимо ждем в этом году! :)
Та не все :))) Просто ручки реально хотелось, ну скучные они у меня.
Хотя я так и Аккорд свой хотел сильно затюнить — фары, обвес… Хорошо, что сдержался (примерно 2000 долл не пустил на ветер) — через пол года понял, что настолько привыкаешь к внешнему виду, что вообще не обращаешь на него внимание. Следовательно, зачем платить больше? :)
Ната, человек, который шел сдавать на права, по крайней мере читал ПДД (даже если слабо запомнил). А владение техникой умный человек и не зависимо от сдачи экзамена будет оттачивать в безопасных местах.
Вот потому я сдавал в автошколе только на категорию «В» (ну негде было взять мотоцикл что бы научиться). А на «А» буду сдавать спустя 2 года и уже научившись ездить на своем мотоцикле (как учился — написал в своем посте).
Естественно эти модели тоже будут иметь по 2 колеса, руль, глушитель и одно или двух-цилиндровый двигатель. Ты сразу же начнешь в них узнавать знакомые линии? Зайди на Alibaba.com и задай в поиске scooter manufacturer. Хотя я, собственно, хотел тебе сказать не об этом, а о том, что производство давно уже не подвальное и с отделами контроля качества. А то, что конечный продукт пока все же уступает Японскому, так и цена в разы меньше. Не маши шашкой, Осама, ну не об чем спорить :)
Если будешь учиться в автошколе — они сами занимаются организацией сдачи экзаменов в ГАИ. И документы за тебя все подадут которые надо.
И еще: обязательно параллельно с обучением в автошколе практикуйся в езде на мото — весьмерку экзаменационную должен проезжать в любом виде.
Хотя я так и Аккорд свой хотел сильно затюнить — фары, обвес… Хорошо, что сдержался (примерно 2000 долл не пустил на ветер) — через пол года понял, что настолько привыкаешь к внешнему виду, что вообще не обращаешь на него внимание. Следовательно, зачем платить больше? :)
Только у меня картинок что то не видно.