Лен, ты думаешь что среднего потребителя мотоциклов можно заинтриговать мутными слухами и домыслами об загадочной возможной модели отечественного мотоцикла? Та он скорее фотографии Априлии 3-х летней давности пойдет еще раз посмотреть.
Мне, к примеру, даже смешна такая постановка вопроса. Сначала нужно промо модели провести. Грамотно и толково. А потом уже что то спрашивать.
У меня это изображение не отображается ни в Опере, ни в ИЕ. Перезалей, если можешь. А лучше прикрепи в тексте опроса (его можна меня, если мне не изменяет память).
Однозначно. Но если проводить опрос в стиле «будут ли покупать Ладу Калину по 9 тыс долл, по 10,5 или 12 тыс» то лучше его не проводить. Реальные цифры писать нужно в опросе. А то тут просто нету приемлемого пункта. Ну и базовое описание товара (хоть в несколько строк), раз уж мы говорим не об продукте каждодневного пользования (и тем более речь идет о продукте, о котором только название есть).
Борись, брат. Никто не обещал, что будет легко — сам знаешь. Но ты не зря выбрал братство на двух колесах — тут только сильные духом. Так что и ты победишь, я знаю.
Ну это понятно. Я не ценовую категорию мотоцикла имею ввиду, а тип и стиль. Ну нравится мне классика в круизерном виде, еще нравится, когда задий каток у чоппера широченный. А спорты и нейкеды не мое, хотя умом понимаю, что нейк такой или эндуро действительно лучше всего себя чувствуют в наших условиях.
Потому что он молодой мажор. Это пробная версия кукол. Пойдут — появятся аутентичные, с целюлитом и пузом (вот только целевая аудитория уже другая будет, не детская). :)
Мне, к примеру, даже смешна такая постановка вопроса. Сначала нужно промо модели провести. Грамотно и толково. А потом уже что то спрашивать.
Купил мопед за четыре сотни долларов и учился ездить. Ну не у кого было одолжить мотоцикл, что бы научиться.