Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:51
Вот-вот-вот! Потому и я выбрал «воздержаться». И от участия в опросе, и от покупки.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:43
Лен, ты думаешь что среднего потребителя мотоциклов можно заинтриговать мутными слухами и домыслами об загадочной возможной модели отечественного мотоцикла? Та он скорее фотографии Априлии 3-х летней давности пойдет еще раз посмотреть.
Мне, к примеру, даже смешна такая постановка вопроса. Сначала нужно промо модели провести. Грамотно и толково. А потом уже что то спрашивать.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:38
У меня это изображение не отображается ни в Опере, ни в ИЕ. Перезалей, если можешь. А лучше прикрепи в тексте опроса (его можна меня, если мне не изменяет память).
+1
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:35
И это при том, что их производство и продажа активно велись все эти годы.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:34
Однозначно. Но если проводить опрос в стиле «будут ли покупать Ладу Калину по 9 тыс долл, по 10,5 или 12 тыс» то лучше его не проводить. Реальные цифры писать нужно в опросе. А то тут просто нету приемлемого пункта. Ну и базовое описание товара (хоть в несколько строк), раз уж мы говорим не об продукте каждодневного пользования (и тем более речь идет о продукте, о котором только название есть).
+2
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:24
15 тыс долл за отечественный серийный мотоцикл? Та отечественные серийные автомобили дешевле.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:17
Лен, учитывая родословную «изделия», его цена должна быть не выше $6000 в средней комплектации. Дороже уже можно взять корейские и японские мотоциклы.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 23:04
Так а за что ж голосовать, если мы его даже не видели? Даже спецификации нету. Одни домыслы. Может там рама от «Орленка» будет и движок 50 кубиков.
0
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 22:08
Какие древнючие у тебя права :)) А у меня пластик!: РР
+3
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 20:18
Супер. Смотрится, как кобура для нагана. Настоящая мужская мото-сумка. Лаконичный дизайн и отличная форма.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 20:14
Я начинал вот так: bikepost.ru/blog/my_moto/3313/kak-ja-zabolel-motociklom-sochinenie-na-svobodnuju-temu-s-kartinkami.html
Купил мопед за четыре сотни долларов и учился ездить. Ну не у кого было одолжить мотоцикл, что бы научиться.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 20:12
Вообще не реально. Что за вопрос? Если бы в жизни было все так просто, разве оно того стоило бы??
+1
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 17:11
Борись, брат. Никто не обещал, что будет легко — сам знаешь. Но ты не зря выбрал братство на двух колесах — тут только сильные духом. Так что и ты победишь, я знаю.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 16:54
Спасибо, друг! Потешил душу… Все очень красивое. И боберы, и чопы с моим любимым широченным, тракторным задним катком…
+2
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 12:29
Ну это понятно. Я не ценовую категорию мотоцикла имею ввиду, а тип и стиль. Ну нравится мне классика в круизерном виде, еще нравится, когда задий каток у чоппера широченный. А спорты и нейкеды не мое, хотя умом понимаю, что нейк такой или эндуро действительно лучше всего себя чувствуют в наших условиях.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 12:17
Потому что он молодой мажор. Это пробная версия кукол. Пойдут — появятся аутентичные, с целюлитом и пузом (вот только целевая аудитория уже другая будет, не детская). :)
+2
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 11:45
Согласен. Но если душа просит другого…
+3
Oziris
  • Oziris
  • 20 февраля 2010 в 11:44
Ништяк отпостил! Видео атмосферное получилось, молодец!
+4
Oziris
  • Oziris
  • 19 февраля 2010 в 22:50
Что б скучно не было — фотографиями сдобривать надо ;))
+2
Oziris
  • Oziris
  • 19 февраля 2010 в 22:47
Мало! Фотошоп! Пасматри вверху — видишь как надо?!: РРРРРР
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна