Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:50
Я просто объяснил, почему они без цены обычно…
+1
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:41
Ну, значит вернем к одинарной порции — мотоцикл я бы тебе не показывал! :D
+1
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:39
Та такие аппараты обычно делаются на выставки и под заказ — цена на них оглашается очень не часто, т.к. это единичные экземпляры — все равно никто другой такой уже заказать не сможет.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:36
Ну вот! А поставила бы у меня и была бы двойная порция сладкого!!! :D
+3
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:31
У меня почему то совершенно противоположные ассоциации лезут в голову — потому нигде себе лепить не хочу.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:28
Спасибо, лучше пост сделайте полноценный — у нас масса народу просветится.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:23
Ааааа :)) Веселая история… Спасибо, буду знать!
Но я бы себе не налепил такой лейбл — у меня характер мирный и спокойный — получилось бы чистейшей воды вранье :))
+2
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:21
Согласен. Бери — хранить можно у меня. Всегда буду рад пригласить полюбоваться и убедиться, что все в порядке и твой мотоцикл отлично ездит! :D :PP
0
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:19
Ну передние дуги спасают от падения на маленькой скорости или случайного падения стоящего мотоцикла. Если мотоцикл достаточно быстро двигался — они просто сминаются. И тут уже мало что поделаешь (разве что менять конструкцию дуг — делать третью точку крепления в другой плоскости и с ребром жесткости).
+2
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:15
Куда тебе — он тяжеленный :D
+1
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:14
А мне выхлоп понравился. Полноценные глушители и логично, и гармонично расположены. А то вечно короткая обрезанная труба в ногу дует. :)
+3
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:12
Может когда то информация на глаза попадалась, но в голове не застряла. Если меня сейчас спросить — не смогу ответить.
0
Oziris
  • Oziris
  • 23 марта 2010 в 0:11
Да, я вот очень хочу и сзади дуги какие то придумать — что бы глушитель не страдал в случае падения на правый бок. Но для своего мотоцикла таких заводских не видел пока.
Наверное лучше всего вешать боковые кофры и как то органично под них вписывать дуги — что бы не так глаза мозолили.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 23:58
Не, я вообще не знаю что эти все нашлепки значат. Раньше думал, что есть только с именем клуба, а остальные — «для красоты».
+3
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 23:37
кочевник… переводится. :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 22:37
А, слышал! Спасибо, что объяснил! :)
+1
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 22:11
А что это за «Русская Верста»? Расскажи, интересно.
+4
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 21:41
У меня пока ни каких нашивок нету, хотя наверное уже могу нашить себе «Пурпурное сердце» — одно падение с переломом в актив записано! :D
+2
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 20:13
Друзья, если вам понравился пост автора — самый простой и действенный способ сказать «спасибо» — плюсануть пост!
Это Наськин первый пост, рожден своим трудом, очень весело и удачно. Так что не стесняйтесь «отметиться», ребята! :)
+9
Oziris
  • Oziris
  • 22 марта 2010 в 18:32
Захар, на самом деле просто толерантно относись к людям. Естественно, что встать на ноги тяжело и это дело не одного дня. И 99% людей здесь точно так же борются или боролись как и ты.
Еще скажу одну вещь, которую я для себя понял: бывает ситуация, когда с человеком поругался, но никогда не старался при этом еще и плюнуть ему на спину — земля очень круглая. У меня был случай, когда через 2 года мне такой человек очень помог.
В общем, я, не смотря ни на что, считаю, что «проехали, помирились и живем дальше».
Мото-техника тебе дорога, как и всем нам — так что, хош, не хош — притремся, как говорится… (главное, что бы без военных маневров).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна