Нинада ждать, када ждешь начинаешь заморачиваца, нервничать… появляюца комплексы и фобии! Просто пытайся получать от жизни удовольствие, ну покрайней мере столько сколько позволяет тебе твой бюджет ;D
Вот Макси прав апсалютно, тут ты все расчитано и скорость и градус, остоеца дело за профессианализмом.., а вот на дороге не опыт решающий фактор, а удача. Причем удача мало зависит от кубаторности мота.
А еще если уместно, хочется добавить, правдо тоже не из моего опыта, а из опыта близкого друга, который пересел с литра на 600ку. По его словам, самый дружественный мот это 600ка, у литров очень чувствительный газ, и чуть что ошыбку непрастит, в отличаи от 600ки которая сразу не рвет асфальт. И еще если на 600ке холостой ход небыстрый и в пробке или просто по городу часто нужно добовлять газу, то на литре ты будешь постоянно выжимать сцепление, отчего у тебя будет неметь левая рука. Так далеко неуедешь. Мой 100кг от груди жмет и уже лет 5 из качалки невылазит… Так что имей ввиду :)
Вопщим узнал, но савсем малость… Сказали, что движки у КТМ сыпяца. Спросил, что конкретно и пачему… неответили, сослались на опыт нашего общего знакомого, который купил недавно КТМ, спустя какоето время мот начал дико жрать масло, 1л+- гдето на 1к км… это дафига, а это означает, что движду скоро пипец и придеца его чинить.
И наверно не про парней, парням то бальнее… я знаю ^^