Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 17:42
На Ижаке!
+2
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 16:39
Лось патаму что! Кстате и в шлеме он не круто сморица, сложно его терминатором назвать.
+4
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 16:30
… в общем работать нужно хорошо руками и ртом, т.е. крепко держать зонтик и улыбаца!
+2
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 16:26
Эээх ты, вроде большой, а не понимаешь! Им же нада зонтики носить, быстро и красиво, а главное что бы под калёса нелезли.
0
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 16:22
ооой… чет мало савсем. :) 8й год? крута…
0
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 16:05
А чё норм мот выбрать не хочешь? Или у вас там с дорогами беда?
+3
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 16:03
А ты знаешь как кастинг проводя? Думаешь на внешность сморят? Главное это умение и смекалка! :D
0
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 15:58
Научили тоже… цццц.
+2
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 14:57
Ура снова тётьки! Ну хоть и немного, но вот эта самая фотогеничная супер :) Ваще Секси…
+2
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 11:40
Мде, ну в принципе, я бы не удивился если бы правительство такой закон одобрило.
0
Osama
  • Osama
  • 1 апреля 2010 в 8:24
Ну конечно же баян, с чего бы пилоту просто так падать с мота? Обычно падает мот и с ним пилот, а не наоборот :)
+1
Osama
  • Osama
  • 31 марта 2010 в 1:24
Да чё увы то? Закономерно по-моиму. Я к тому же еще и на мотоGP клал, ну вааабще не интересно…
+1
Osama
  • Osama
  • 31 марта 2010 в 0:56
Наташкау, а чё за шнур идет в шлем!? А?
+1
Osama
  • Osama
  • 31 марта 2010 в 0:46
Па мне так мот гавняный… Не сделан уверен на совесть и соблюдён как грица стиль, но блин… здаровый мужик на этом лесапеде сморица по крайней мере странно.
0
Osama
  • Osama
  • 31 марта 2010 в 0:29
Да ну Партизан, вина его очевидна, а вот судить его будут сперва на земле, ну а патом если он верил сильно ещё и на небе.
0
Osama
  • Osama
  • 30 марта 2010 в 9:27
Ага, Сб600ф Хорнет.
+1
Osama
  • Osama
  • 30 марта 2010 в 1:05
У мя тут вообще мысль родилась, Луна а нафига тебе наши мнения, они все разные. Я уверен, ты уже давно знаешь, что брать… главное тебе найти тот мот, который тебя устраивает по цене. Нравица скутер Нинзя250, бери его…
Я сужу по себе, я с самого начала определился с мотом, и иду к нему потихонечку, а на предложения взять Джику или фазер смарю скептически…
+2
Osama
  • Osama
  • 30 марта 2010 в 1:00
Ниче не знаю об этом моте. Думаю скажу за большинство, — есть эталон для сравнения, это зарекомендовавшие себя марки на рынке, и если какая то марка признана хорошей, но чуть хуже, то интереса к ней будет мало, ибо зачем брать хуже, если можно взять то, что лучше. Сэкономить можно на молоке и на шмотках, а на моте экономить не стоит.
0
Osama
  • Osama
  • 30 марта 2010 в 0:51
200-250 тонн для первого мота не до хрена ли? Не у всех я понимаю разный бюджет, но тем не менее.
0
Osama
  • Osama
  • 30 марта 2010 в 0:50
Ну как, не совсем абсурд. Бытует мнение, что чем быстрее едешь, тем меньше шансов, что тя угробят, но всё относительна конечна. К примеру со светофора лучше жарить первым иначе затолкают, или к примеру совершить обгон с выходом на встречку, ясное дело желательно поскорее :) У мя был случай ближе к зиме, когда был выбор либо ускорица и совершить манёвр перед капотом авто, либо оттармаживаца и с большой долей вероятности оказаться в заднем бампере автобуса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна