Фильм и правда отличный. А у Yamaha случилось именно такое пересечение. До 2016 года MT-03 была другой моделью с 660кубовым движком. Тоже читала об этом. Зачем они так сделали — не ясно. Есть мнение, что старая МТ-03 была для других рынков, а к нам официально не поставлялась, но достоверность не проверяла. Мне моя по вкусу!
Спасибо! Нам его тоже Александр продавал, очень приятно было общаться.
Обкатка не то что не печалит, а даже радует. И мой гусевод даже хвалит Марфика. Юркий он у меня, но при этом и на 140 ехать умеет, но… сдувает немного:)) 42 лошадки!
Да и сейчас со скоростью не поэксперементируешь особо. До 7000 крутить нельзя!)
Лучшая мотошкола другая)) та что на фото)
А эта мне показалась лучшей по трём параметрам = цена+площадка под крышей+площадка сертифицированная ГИБДД.
В 2016 не сдавала ничего, в той мотошколе просто учат ездить, экзамены не нужно сдавать. А в 2017 сдавала на 1й магистрально, но Гаишних был лысый ага)))
Да, Вячеслав и Александр! Ну, мной скорее Александр был недоволен, при чём так конкретно порой, но он хоть и строгий, но добрый на самом деле, как и Вячеслав. На мой взгляд они инструкторы не плохие, всегда подмечали ошибки и объясняли как надо!
Спасибо! На старых не ездила, но да, бытует мнение, что они были сложнее. Но мне скорее было сложно не нервничать:) на обычных занятиях, без инспектора — всё получалось хорошо.
Обкатка не то что не печалит, а даже радует. И мой гусевод даже хвалит Марфика. Юркий он у меня, но при этом и на 140 ехать умеет, но… сдувает немного:)) 42 лошадки!
Да и сейчас со скоростью не поэксперементируешь особо. До 7000 крутить нельзя!)
А эта мне показалась лучшей по трём параметрам = цена+площадка под крышей+площадка сертифицированная ГИБДД.
В 2016 не сдавала ничего, в той мотошколе просто учат ездить, экзамены не нужно сдавать. А в 2017 сдавала на 1й магистрально, но Гаишних был лысый ага)))