На счет износа на одну сторону тоже замечал, и где-то здесь писали, что это из-за небольшого уклона дороги в сторону обочины от центра, чтобы вода не застаивалась
Я не эксперт в электромотоциклах, ни разу вживую не видел и тем более не ездил. Но по опыту РУ моделей, могу отметить отсутствие карбюратора/инжектора, всяких фильтров, клапанов и прочьих вещей, требующих некоторого внимания к себе. Не нужно прогревать перед ездой, запускать двигатель, при необходимости, можно без проблем использовать в закрытом помещении.
Ну и как было отмечено, у них как правило на порядок больше момента выдает движок
да и сам электромотор при нагрузке может неслабо нагреваться, в радиоуправляемых моделях часто ставят радиаторы, куллеры. КПД ведь не 100%, и часть энергии уходит в тепло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ну и как было отмечено, у них как правило на порядок больше момента выдает движок