Привет! Спасибо, самый лучший комплимент, это комплимент от девушки!)) Купили в свое время экип 42-го размера, а теперь приходится к каждому сезону под него худеть.
Берцы конечно можно глянуть, они гибкие, но, увы, в защите очень проигрывают, сцу без защиты ездить.
Я все перепробовала, и так тоже. Чуть трещина или ямка в асфальте и такой способ уже не прокатывает. Да и на ровной поверхности у меня не 10-15 см получается, а 2-3 от силы.
Вы знаете, смех смехом… но! Муж на большом гусе спокойно разворачивается там, где не может развернуться ФыР. Вот такой парадокс. ФР послушнее и управляемее на скорости. Но маленький угол поворота руля не дает ему развернуться в ограниченном пространстве. У Гуся радиус разворота меньше.
Да, но эндурики леееегче. Для меня 200кг мот, это как для вас мот, тяжелее вас в четыре раза. Представили? А теперь представьте еще «на носочках»))
зы: это я не ною! Это я написала для того, что б вы поняли, что девушке маленького роста все же тяжелее управлять такой дурындой.
Ааа, нет, я в такой не езжу. Только на подземной парковке тренируюсь. Но, кстати говоря, в них удобнее, нога подвижнее, чем в мотоботах, можно хоть как то носочками от земли оттолкнуться)
Правильно то правильно)) У меня нет проблем с «как поехать», ногами не перебираю. У меня проблемы с тем, что иногда нужно маневрировать на малых скоростях (около 10 км/ч), разворачиваться в ограниченном пространстве, когда не хватает угла поворота руля, и иногда резко останавливаться, при этом не завалив мот.
Спасибо за очень содержательный ответ.
Сколько же дополнительных проблем придает небольшой рост) Муж говорит, что к сцеплению привыкну, тяжко пока на парковке, т.к. там его приходится держать всегда, а на ДОП кисть будет периодически отдыхать. Жаль, если будет не так.
Я поняла, спасибо. Еще до покупки изучала эту тему, и если совсем будет тяжко, начну принимать меры, а пока буду учиться ездить так)
800ГСА вообще монстр по габаритам))
Пока таких кардинальных мер принимать не хочу, попытаюсь попробовать поездить так. Все же любое занижение мотоцикла уменьшает его проходимость и устойчивость. В конструкцию БМВ по этой причине не хотелось бы влезать, т.к. никто не сделает лучше, чем сами баварцы.
В Москве знаю только один хвалебный мотосервис БМВ, на всякий случай, скиньте мне в личку и ваши контакты, пожалуйста.
Вообщем учиться, учиться и еще раз учиться) С открытием сезона нужно будет записаться на Мотоджимхану. Ронять вот только жааалко, себя не так жалко, как мотоцикл)
Вы ставили оригинальные дуги на ФР? Как они, защищают при падении?
Берцы конечно можно глянуть, они гибкие, но, увы, в защите очень проигрывают, сцу без защиты ездить.
А подстраховка в лице мужа должна сзади сидеть или за мной бегать?)
зы: это я не ною! Это я написала для того, что б вы поняли, что девушке маленького роста все же тяжелее управлять такой дурындой.
Сколько же дополнительных проблем придает небольшой рост) Муж говорит, что к сцеплению привыкну, тяжко пока на парковке, т.к. там его приходится держать всегда, а на ДОП кисть будет периодически отдыхать. Жаль, если будет не так.
А для сцепления уже прикупила кистевой эспандер, качаю, может поможет))
800ГСА вообще монстр по габаритам))
В Москве знаю только один хвалебный мотосервис БМВ, на всякий случай, скиньте мне в личку и ваши контакты, пожалуйста.