При скользячке конечно без потерь не обойтись. Дуги больше страхуют при «стоячих» падениях.
А КАСКО? Эээм, уж очень конские взносы у нс в России при страховании мотоциклов.
Да, привыкать к экипу пришлось уже на дороге)
На нашем городском мотофоруме была тема по этому поводу, мнение разделилось на две половины, кто то был за, кто то против экипа в мотошколе. Преподаватель активно участвовал в дискуссии и доказывал свою точку зрения. Если что, он байкер с огромным стажем и мотопробегом.
Да в мотошколу идешь, еще не понимаешь, что к чему. Первый раз садишься за мотоцикл, ладошки потные, руки трясутся, думать ни о чем не можешь) К тому же у препода это было не «упущение» с его стороны. Это была принципиальная точка зрения на этот счет, в шлеме ученик воспринимает еще сложнее, шлем мешает. Ну и как спорить с преподом, если ты пока ничего не смыслишь в мотосфере? Мне на тот момент по прямой бы проехать, и я счастлива)
На Гусе и посадка немного другая, поровнее. И принцип езды, как мне показалось, другой. На Гусе можно поворачивать рулем, а на ФР только телом, т.е. наклоняя мот.
По этой причине очень не хотела ИБР продавать, но, к сожалению, паркинг не резиновый. Так то я девушка не слабая, мышечная масса присутствует, но если 200кг начнут заваливаться, а в тебе всего лишь 50кг, то тут никакие мышцы не помогут)
А КАСКО? Эээм, уж очень конские взносы у нс в России при страховании мотоциклов.
На нашем городском мотофоруме была тема по этому поводу, мнение разделилось на две половины, кто то был за, кто то против экипа в мотошколе. Преподаватель активно участвовал в дискуссии и доказывал свою точку зрения. Если что, он байкер с огромным стажем и мотопробегом.
Попрбую поездить, если не получится, то начну уговаривать мужа занизить. Он против этого, говорит, если будешь аккуратно ездить, то не завалишь.