Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 16:28
Меня учили проходить восьмерку на 2 передаче. Нормально я пользовалась и тормозом, и газом. Страшно было по началу, даже падала) Но зато потом на 1 передаче лафа.
Покажите, в каком месте поворот стал круче? Я не понимаю. Габариты стали больше, а поворот круче. Как? Там даже центрироваться при заезде на вторую половину восьмерки нет необходимости. Соответственно и мот перекладывать нужно не так сильно. А ноги новички всегда выставляли, и даже падали, как я, например.
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 16:17
Ой, что вы сделали?)))

зы: я не знала о 40см, интуитивно подъезжала за 20см до стоп-линии)
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 16:14
Ну значит произошло послабление во всем. Бедные курсанты, им станет еще тяжелее «вкатываться» в город.
+1
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 16:11
Просто вам не удалось найти баланс, и вы его тащили «на себе», боясь выставить прямо)) Поверьте, там не сила нужна, а навык.
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 16:06
4-й элемент — «Габаритный коридор». Стал короче — 8 метров против бывших 10. И шире, 30 см вместо 25-ти. Остановиться не далее полуметра от стоп-линии, включить нейтраль, встать одной ногой на землю, выехать из зоны упражнения. Лимит времени — 15 сек. Явное послабление по сравнению с прошлой методикой.
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 15:52
По поводу установки органичения по времени не знаю, тут нужно засекать и пробовать. Но, сдается мне, что время установлено из расчета прохождения упражнения на 1 скорости. Если ты не укладываешься в данный промежуток времени, значит ты просто едешь с такой скоростью, с которой по любому завалишь мот. Нельзя медленно пройти восьмерку, не завалив мот.
Дополнительную сложность вижу только в том, что курсант после сигнала гаишника должен сразу поехать, а не ловить мух/молитвы читать и пр.
+2
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 15:47
Восьмерка: Если раньше нельзя было коснуться разметки(а на разметке еще и конусы стояли), то сейчас пожалуйста, в прямоугольнике крутите восьмерку как угодно, лишь бы конусы не были ТРИЖДЫ задеты. Раньше как правило возникали проблемы при ВЫЕЗДЕ с последнего круга восьмерки. Сейчас же вместо завершения круга просто выезд с 8-ки по прямой. Плюс ко всему на полметра увеличилось расстояние между центральными конусами.
Но мне показалось, что сложность добавляет расстояние до стоп линии, так как оно небольшое.
Раньше были те же не более ПОЛМЕТРА до стоп линии, причем перед этим нужно было, выйдя из поворота, успеть переключиться на вторую, потом обратно, поднять руку остановки и затормозить.
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 14:28
Я свой мот весом 200кг толкаю назад только спешившись, ибо рост не позволяет оттолкнуться ногами, сидя на нем. Проблем никаких не испытываю.
От себя наклонять мот наклонять нет никакой необходимости, важно прямо его выставить, поймать баланс, и мот становится пушинкой на 2-х колесах) Далее хоть влево, хоть вправо, куда угодно) Левая рука поворачивает руль в нужную сторону, правая придерживает багажник.
+1
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 14:15
Меня учили проходить восьмерку на второй передаче. После второй первая передача вообще дет.садом кажется)
Еще были такие упражнения как «змейка по прямоугольнику» и «клевер». Клевер напоминает новую двойную восьмерку. Т.е. вместо двух четыре лепестка, лево-право, верх-низ. Так же проходила «клевер» на второй передаче. Экзамен сдавался на ктм-200.
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 14:01
Вся сложность колейки была именно из за заезда с разворота, по прямой проехать вообще без проблем.
А в каком месте стало сложнее?
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 13:55
Плюсом 2 конуса можно сбить. Так и получится на нейтралке почти по прямой проехать и сдать 8-ку)
0
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 9:33
Вот именно по этому и нужно усложнять упражнения, а не наоборот. Усложнить настолько, что без нормальной подготовки курсант не смог бы сдать экзамен.
«Тяжело в учении, легко в бою»©.
+1
Olchik
  • Olchik
  • 26 августа 2016 в 9:24
Я сдала экзамен с первого раза. Сейчас тоже кажется, что ничего сложного. Но тем не менее все, кто не сдал, а их было немало (сдали только 2 из 11), заваливали именно колейку.
+10
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 18:51
Однозначно стало проще. Колейную доску совсем убрали (самый сложный элемент, на ней нужно было точно рассчитать траекторию въезда, что б попасть). Восьмерку упростили. А это значит, что водители будут выпускаться менее подготовленными. Я негодую.
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 16:51
Может это особенность данной модели, на которой удобнее тормозить передним?))
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 16:38
Лучше б я была не права)) Тормоза у ФыРа отличные(как и у своих старших собратьев), но, увы, не комбинированные.
+3
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 16:35
Ну да, корова помягче так то)
Куртка может великовата была? Не представляю, что б у моей рукав задрался, там липучки, да и сам материал очень плотный, до такой степени, что если куртку поставить, она будет стоять)
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 15:13
Ну это пока страшно, пока новичок, потом то точно захочется)
Вы ударялись когда нибудь на 40км/ч? 60км/ч? и т.д. Неожиданно сильно. Я сама не испытывала, но наслушалась тех, кому «посчастливилось». Склонна верить))
0
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 15:01
Нет, мотокроссовки не держала, и даже не смотрела в их сторону))
Мой принцип: если уж я выбрала такой опасный вид развлечения, то необходимо подстраховать себя по максимуму, хотя бы за счет пассивной безопасности.
+1
Olchik
  • Olchik
  • 25 августа 2016 в 14:56
А что эти? Тоже слетят. Наверняка продавцы их рекомендуют для города (с максимально разрешенной скоростью 60). Но вы же наверняка будете выезжать и дальше, и скорость будет больше. Я выбрала высокие, т.к. две пары покупать нет смысла, и по городу, в жару, езжу так же в высоких с максимальной защитой)) Как грицца, лучше 7 раз пропотеть, чем один раз остытьсломать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна