Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 23:13
Показать бы тебе что к чему…
Может как нибудь видео сниму с азами работы по металлу. Если будет время, то до начала сезона выложу такое )))
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 19:57
Дело не в качестве колодок, колодки потерло у всех нас )))
Это жидкая глина и песок, которые налипли на тормозной диск. Соответственно весь этот компот трется с колодками. Поэтому, если вдруг случится такая история и диски испачкаются — при первой же возможности нужно диски отмыть и как можно чище )))
+1
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 19:07
Доброго Пути человеку. Хороших людей ему на Дороге.
Вот еще один Путешественник катался по миру: www.filosof.motojopa.ru/blog/
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:52
Класс!!! Фотки вообще отличные.
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:36
А еще сама идея была честно потырена от каких то тюнингаторов. Такая пластина продается на Ebay примерно за 100 бакинских. И крепление как раз на штатные места ваялось )))
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:34
Месторасположение этой подушки можно примерно прикинуть на фотке со штурманом. Она как раз под его задницей стоит )))
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:32
Кроме того, там в очень опасной близости от туманок оказался бы радиатор… Если с кривыми дугами и свернутым крепежом туманок до дому еще можно добраться, а если ушел антифриз тогда все, придет «мелкий северный зверь» )))
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:30
Кстати, про навигатор: в дороге по нашему разбитому асфальту кронштейн чуть вибрировал. Все таки тонковат он оказался. Надо было 3,5 или 4 мм сталюгу искать. Под низ всей конструкции была прикручена резиновая подушка, которая опирается на панель приборов. Дополнение не критичное, просто меньше дрожит все. )))
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:27
Металл 3мм обычная «черняга». Зажимешь в тиски и кувалдой железяку каааак дашь ))) Она и гнется. Если совсем парит — то можно аккуратно горелкой место сгиба нагреть. Будет чуть проще.
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:25
Колесом большой сектор перекрывается и Следующий пост кое что подсказывает )))
0
Oil
  • Oil
  • 3 марта 2013 в 13:24
Снаружи болгаркой небольшой пилил, внутри сначала обсверлил по периметру, потом аккуратно болгаркой подпилил и потом напильником, напильником, напильником )))
0
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 22:53
Килограмм по 5 где-то ))) итого около 10ки )))
0
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 22:52
А прикинь при краше мот завалился на бок… Первой начинает умирать туманка, потом ее труп разносит в мясо пластик )))
0
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 22:49
Ну да, там только сами пластиковые сопелки есть www.louis.de/_102c1c1f6740ebe732e6abb1f9aad7314d/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003163
0
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 13:59
А цели сделать «как заводское» и не ставилось ))) Еще раз повторюсь, это не пафосный мот для удлиннения писюна, а боевой аппарат для дальнобоев )))
0
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 13:56
Там же на Луисе есть они )))
0
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 13:56
Особо не обращал внимания на это. Тем более в последствии заменил его вакуумным клапаном. Так проще )))
+1
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 11:58
Меня не парят они ))) На моем моте столько всякого понавешано, клепкой больше, клепкой меньше ))))
+1
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 11:52
Еще на Магне с такой же ездил. Много вопросов отпадает сами собой )))
+1
Oil
  • Oil
  • 2 марта 2013 в 11:39
Кстати, ничего не мешает приклеить его на путевый двухсторонний скотч. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна