Дело не в качестве колодок, колодки потерло у всех нас )))
Это жидкая глина и песок, которые налипли на тормозной диск. Соответственно весь этот компот трется с колодками. Поэтому, если вдруг случится такая история и диски испачкаются — при первой же возможности нужно диски отмыть и как можно чище )))
А еще сама идея была честно потырена от каких то тюнингаторов. Такая пластина продается на Ebay примерно за 100 бакинских. И крепление как раз на штатные места ваялось )))
Кроме того, там в очень опасной близости от туманок оказался бы радиатор… Если с кривыми дугами и свернутым крепежом туманок до дому еще можно добраться, а если ушел антифриз тогда все, придет «мелкий северный зверь» )))
Кстати, про навигатор: в дороге по нашему разбитому асфальту кронштейн чуть вибрировал. Все таки тонковат он оказался. Надо было 3,5 или 4 мм сталюгу искать. Под низ всей конструкции была прикручена резиновая подушка, которая опирается на панель приборов. Дополнение не критичное, просто меньше дрожит все. )))
Металл 3мм обычная «черняга». Зажимешь в тиски и кувалдой железяку каааак дашь ))) Она и гнется. Если совсем парит — то можно аккуратно горелкой место сгиба нагреть. Будет чуть проще.
Снаружи болгаркой небольшой пилил, внутри сначала обсверлил по периметру, потом аккуратно болгаркой подпилил и потом напильником, напильником, напильником )))
Просьба админам удалить предыдущую большую фотку.
Может как нибудь видео сниму с азами работы по металлу. Если будет время, то до начала сезона выложу такое )))
Это жидкая глина и песок, которые налипли на тормозной диск. Соответственно весь этот компот трется с колодками. Поэтому, если вдруг случится такая история и диски испачкаются — при первой же возможности нужно диски отмыть и как можно чище )))
Вот еще один Путешественник катался по миру: www.filosof.motojopa.ru/blog/