Пользую сигналку эту второй сезон. Если она теряет метку — то сначала в течении минуты она воет сиреной. Этого времени хватает для предпринятия мер. Но обычно такого не случается. Хотя чувствительность метки плоховатая. Если кладу метку в карман со стороны установки блока — всё отлично, если кладу в другой карман — то бывает теряет. Хотя на открытом месте ловит метку в 10 метрах стабильно. Это с самыми свежими метками с кнопкой.
Самое главное отличие — в 4400 есть беспроводное реле блокировки. 4200 его не поддерживает.
Если на мотике нет штатного иммобилайзера, то блокировка через радиореле предпочтительнее. Можно спрятать далеко в жгуте, связи с сигналкой по проводам никакой, значит найти намного сложнее.
У меня до того, как сточил дугу в прошлом сезоне, примерно так же справа на дуге висел офигенный кусок кабеля.
Модель кабеля точно не скажу, низковольтный двухжильный с резиновой заливкой внутри и стальной оплёткой под внешней изоляцией. Используется для запитки низковольтного (48 вольт) оборудования на сотовых вышках.
Так вот по «консистенции» и ТТХ он как милицейская дубинка ПР-73. Так же пружинит, так же больно бьёт за счёт резиновой заливки кабеля. А если ещё и распушить на конце внешнюю оплёточку…
После скользячки дугу сменил, а крепление на новой дуге так и не сделал.
Походе пора снова делать…
А то последнее время моду СМИ взяли, умалчивать об отдельных национальностях виновных. Например еслиб не интернет, фиг бы узнал о истинных причинах волнений в Пугачеве. Вот и тут интересно, простое пьяное быдло было или не очень. Понятное дело моё отношение к нему не поменяется, просто для себя интересно.
А Х его З. Поеду погляжу. Хотя подборка мотов неахти. Хотелось покатать новый cbr600f, 600 и 1000 rr, cb1000. Вроди супербайк, а притащили крузеры и туристы.
Федь, номер делают минут за 15 прямо у нашей балашихинской гаёвне. Заезжаешь на площадку у большого ангара за МРЭО, где делают техосмотр, там слева от ворот вагончик-бытовка. Там знаки за 15 минут любые клепают. Правда не знаю на каких условиях. Заедь и спроси, точно работают в субботу.
Если на мотике нет штатного иммобилайзера, то блокировка через радиореле предпочтительнее. Можно спрятать далеко в жгуте, связи с сигналкой по проводам никакой, значит найти намного сложнее.
Модель кабеля точно не скажу, низковольтный двухжильный с резиновой заливкой внутри и стальной оплёткой под внешней изоляцией. Используется для запитки низковольтного (48 вольт) оборудования на сотовых вышках.
Так вот по «консистенции» и ТТХ он как милицейская дубинка ПР-73. Так же пружинит, так же больно бьёт за счёт резиновой заливки кабеля. А если ещё и распушить на конце внешнюю оплёточку…
После скользячки дугу сменил, а крепление на новой дуге так и не сделал.
Походе пора снова делать…
первое — магазин.
Это так, для личной статистики.