Не в коем случае не троллинг. Какая понял, для взлёта придётся всё равно остановиться, разложить всё и приготовиться к взлёту, взлететь из потока не останавливаясь не получится. Ну и я кидал ссылку на самоделки, которые можно доработать для движения в городе =) Ну и взлетать и садиться можно от куда угодно, хоть с той же проезжой части.
а чтобы он ездил ещё и по дороге взять и тупо поставить сзади не отдельные колёсики, а мост с раздаткой от движка и вот вам готово передвижение по дорогам =) Но зачем по ним ехать если можно летать?
+1 это обыкновенный автожир или гирокоптер, ну с нормальной подвеской. Есть красивые русские разработки на эту тему и стоят не так уж и дорого, даже дешевле литрового спортбайка! Например вот эта www.avtogyr.ru/completing/fuselage.html А если поставить вместо движка Ротакс какой-нить мотоциклетный движок с разбитого байка то получится ещё дешевле и злее =)
да вроде нормально выглядело, обычное 3д. Как мне мужик объяснил, берутся 2 камеры, вставляются в специальный двойной аквабокс, они там как-то внутри соединяются и по этому соединению синхронизируются.
Я в курсе =) В интернете сразу же проверил, как мне объявили цену первоначальную =)
Но даже если у них на сайте заказывать — за сигналкой надо ещё ехать куда-то, а лично для меня это проблема. Я работаю (да думаю как и многие другие) до 6 вечера, а магазины тоже работают до 6-7 вечера. И в итоге не успеваешь никуда. А если заказывать с доставкой, то ещё и за услуги курьера платить денежку.
А тут она лежит перед тобой, да ещё и по цене, меньшей чем на оффсайте.
ещё офигенная фишка выфра — комбинированные тормоза CBS. Когда тормозишь только одним тормозом, а он дотормаживает ещё и другим и торможение получается более эффективным. Но прокачивать такую тормозную систему уже не так просто как обычную =)
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
Опять же у ф4и родовая болячка — звенящий натяжитель цепи грм. Кто-то его меняет, кто-то забивает на звон и ездит так. У выфера пользователи невзлюбили первую реализацию втека, неудачные обороты для включения-отключения клапанов были выбраны, что потом было в более поздних мотах перенастроено.
ф4и был чистым спортом (так же как и предыки типа ф3, ф4), потом Хонда вывела на рынок сбр600рр, а ф4и собиралась снять с производства. Но она так понравилась покупателям, что они её немного упростили (поставили нерегулируемую вилку, большую сидушку как у ф4) и начали продавать как «добрый спорт» для поездок по городу. Но за счёт удобной посадки на дальняк на ней тоже не плохо катать.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
это тебе в европу надо ехать, у нас такое на врятли будет =( Я вот тоже в прошлом году шёл на мотопарк 2011 с ожиданием увидеть там новую Хонду crb600f, попердеть в сидушку новой R6 или R1. И так же обламался )
Зато в этом году не ждал ничего особенного от выставки, по этому ни капельки не расстроен и даже очень рад покупкам.
ну дак завтра заходите =) я думаю ещё будет. А стенд Пандоры был аккурат за стендом Виктори или Полариса в крайнем левом ряду, там напротив ещё и стенд Мирного Атома был =) Передал ребятам привет =) люблю эту церковную лавочку =)
а 3д кстати нифига не оффтоп =) на выставке был стенд ГоПро, так там показывали как она может снимать 3д =) и демонстрировали его на 3д телеках LG. В аквабокс ставились 2 ГоПрошки, как то там соединялись и фигачили на флешку 3д видео =)
Выфер для города и пробок тяжеловат, но для дальняка он предпочтительнее опять же из-за массы, фуры меньше сдувают и ямы глотает «на ура». В твоём случае лучше ф4и по моему. На разницу в кубатуре не обращай внимание, валят примерно одинаково из-за разницы в массе.
ну а 3д я и так хорошо смотрю, одеваю двое очков в кинохе и не обламываюсь =) Могу и без своих очков, но тогда глаза напрягать приходится, пусть уж лучше отдыхают.
+1 польза в основном в информации про разные мелкие конторы. korj а ты что хотел? Стенды Дукатти и Агусты? Хонды и Кавы? не того уровня выставка, не поедут они на такое. Данная выставка задумывается как финал конкурса по кастомайзингу, он собственно там и проходит, за этим туда и идут.
у меня некоторые фотки стелсов есть, но у них ничего особенного, всё тоже самое, пофоткал только Флейм. А Форсажы вообще на отдельном стенде были в другом конце павильона. У них в принципе всё тоже самое, инчего не изменилось по сравнению с прошлым годом.
Но даже если у них на сайте заказывать — за сигналкой надо ещё ехать куда-то, а лично для меня это проблема. Я работаю (да думаю как и многие другие) до 6 вечера, а магазины тоже работают до 6-7 вечера. И в итоге не успеваешь никуда. А если заказывать с доставкой, то ещё и за услуги курьера платить денежку.
А тут она лежит перед тобой, да ещё и по цене, меньшей чем на оффсайте.
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
Зато в этом году не ждал ничего особенного от выставки, по этому ни капельки не расстроен и даже очень рад покупкам.
В любом случае лучше попробовать оба на себе =)
korj а ты что хотел? Стенды Дукатти и Агусты? Хонды и Кавы? не того уровня выставка, не поедут они на такое. Данная выставка задумывается как финал конкурса по кастомайзингу, он собственно там и проходит, за этим туда и идут.