Упасть бы не упал, но ей бы машину покоцал и начались бы неприятные разбирательства, гаи, протоколы… =( Тут смысл сейва то в том, что пройдено всё чисто =))
Как следует разложился в начале лета =) Даже мотик проскользил на одном боку, а потом перепрыгнул на другой и тоже поскользил =) Но тогда регистратора на каске не было, по этому показать нечего.
А накат в среднем 7-10 тыр в сезон по жёстким Московским пробкам (Горьковка, Щелчок). И это ещё вопрос что важнее 10тыр по пустой трассе в дальняке, или 3 тысячи в жёсткой пробке в междурядье.
Вообще критерии выбора несложные.
Смотришь какие стоят неродные «тюнингованные» детали. Они в 80% говорят об аварии, так как при восстановлении родные запчасти стоят в несколько раз дороже чем «тюнинг». По этому их и ставят. Исключение пожалуй только выхлоп, прямотоки у нас любят и ставят куда не попадя. Хотя опять же прямоток это на любителя. Лично меня в пробке он только раздражает, после часа — двух толкания в пробке с прямотоком бошка у меня откровенно гудеть начинает.
Хорошо Если будут дуги и ветровое стекло. Дуги вообще категорически рекомендую к установки на фуру. Спасает кучу денег при падених, а у первогодок они в любом случае будут. Ветровое стекло по желанию. Первый год я тоже катался без него, выше 120 км\ч ехать было просто ужасно, поставил ветровик и стало лучше.
Ну и внешне видно, ухаживали ли за мотиком или нет. Если внешне ухоженный, то и внутри будет меньше проблем, продавец масло менял вовремя, и тд.
При наличии ржавчинок на болтах — надо проверять бензобак (часто он изнутри ржавеет), поверхность перьев и амортизаторов.
Опять же покачать мотик на передней вилке и проверить перья на утечки масла.
Вольтметром проверить работу системы заряда.
Опять же прокатиться знающему человеку на моте, чтоб оценить как тянет двигатель.
906012-34036
Фотки общие, конкретики мало, с виду аппарат ничего так, пробег похож на реальный. Резина задняя по-моему подошла к концу. Стоят слайдеры.
Одно не понятно, зачем и кто менял штатный руль на тюненный и ставил растяжку.
872368-01e1
Выглядит всё стоково кроме зеркал, в неплохом состоянии, в общем аналогично 906476-17f8. Цепь растянута больше чем на половину, по сезон овощной езды хватит, если отжигать, то растянется быстрее чем за сезон до упора.
Цена имхо немного завышена, то есть продавец готов на торг =)
906904-3875
С чего ты решил что это учебка? обычная довтековая фура версии S. Просто продавец покрасил матовой чёрной краской стаканы приборки и выхлопнуху, а так же часть крышки двигателя правую.
Бак и хвост тоже красились. Перетягивали сидушку. Стоят неродные перья вилки (на фурах все не регулируемые были) и диски тормозные. Какая-то трещина в облицовке приборной панели (где замок зажигания).
В общем возможно была авария спереди и перед под замену пошёл + покраска + перетяжка седла. Но восстановлено вроди как неплохо
Цепь почти новая.
907120-7a150
Какой-то непонятный конструктор. Движок однозначно НЕ ВТЕК, хотя на боковых пластиковых треугольниках есть надписи. Приборка по ходу китайская (надо в живую поглядеть), фара тоже не родная, толи китай, толи от втека стоит. Опять же регулируемая вилка и перешитое седло.
Хотя при всём при этом бак идеальный и в родной краске. На руле неродные грузики. Аморты тоже от первого втека походу стоят. Наталкивает на мысли об восстановлении после хорошей аварии.
906476-17f8
неплохой аппарат, всё стоковое, родная покраска, аморты уже заменены походу в японии. Следов сильных падений не видно, есть небольшие потёртости по крышкам двигателя, но не критично. Цепи ещё чуть меньше половины. Вмятинка сверху бака не критична, видимо при перевозке на корабле, на него сверху что-то упало.
Есть немного ржавчины на болтах крепления правых подножек, там надо проверить получше.
В основном состояние хорошее. Видно что недавно с Японии и текущий хозяин на нём ни разу не навернулся. Пробег думаю при завозе к нам скрутили таки. Надо бы глянуть технически, но думаю там будет тоже всё неплохо.
883748-6ad20
Перекрашивался точно, было падение на правую сторону, из-за этого неродная тормозная машинка и выхлоп. Так же ему походу в жопу хорошенько въехали, стоит новая задняя фара и подкрылок, вообще муха на нём не сидела.
Задние аморты вообще от старой довтековой фуры.
Пробег однозначно скручен и раза в два больше, по тормозным дискам видно на сколько =) задний по моему вообще как фольга толщиной. На фотках цепь не менялась.
Мне кажется его хорошенько догнали в задницу и он завалился после этого на правый бок. Потом его восстанавливали.
О точно =) не заметил =)) в ямку угодил немного =))) Да и вообще какой-то он неухоженный. Видимо хозяин ездун и несильно заморачивается с уходом, но мотик это в силу своего ещё не старческого возраста стойко переносит.
915570-1f308
Действительно блястить =) Есть ветровик и крепление кофра (кофр мегаполезная штука), стоит китайский ноунейм прямоток. Цепи осталось больше половины ресурса.
Была скользячка на левый бок, соответственно отметины на баке, ручке сцепления, фаре и характерно замят радиатор. Скользячка была несильная, иначе бы радиатор пришёл в негодность и его бы заменили на новый или бу с разборки.
Так же на мотике были дуги, но их почему-то сняли.
В движку походу к нему не лазали, либо если лазали, то нормальные ремонтники, хотя срок регулировки клапанов подходит и пора бы уже =)
Пробег похож на правду, ну либо скрутили, но немного.
Вообще создаёт впечатление ухоженного байка, которого хозяин любил.
А блестит потому что помыли и движку перед зимой промазали маслом для консервации (Сам так делаю).
Цена нормальная и если при осмотре не найдётся технических косяков, то малоторгуемая.
914142-b0bf8
Был приложен на левый бок, слева же не хватает грузика руля, зарапке на хвосте и на баке характерная отметина с застарелой ржавчиной и такая же утёрная и ржавая левая дуга. Видимо приложили либо давно, либо ещё в Японии. По этому же поводу сменили стоковые поворотники, туненые дешевле стоят =)
Цепь-звёзды подходят к концу.
Отпилен задний брызговик.
На правую сторону тоже был привален, всё на себя взяла дуга и выхлоп. Опять же про… люблен и правый грузик руля.
С обоих сторон хорошенько потёсана фара. Видимо были две скользячки с несильными последствиями, либо на маленькой скорости.
Ввозила мотик к нам контора Мистер-Мото.
Ещё возможно звезда задняя стоит большего размера.
Пробег похоже скрутили не сильно, думаю тысяч 10-20, не больше.
Цепь-звёзды — ещё половина ресурса, сезон минимум походят.
Свереди стоят родные ниссиновские «синие» колодки — это гуд. Копии от левых производителей тормозят значительно хуже оригинала.
912750-8a0927
В основном всё родное, краска бака родная, мот видимо не несильно ронялся (потёртости на крышках генератора и стартера). Стоят неродные (заменены были) передние тормозные диски — делаю вывод что пробег далеко не 23 тысячи! На раме с обоих сторон под двигателем есть характерные потёртости от нижней точки крепления дуг, а самих дуг нет! Видимо дуги пришли в негодность (или стали непрезентабельного вида) после скользячки и их либо полностью сняли, либо не стали покупать новые.
Вообще для новичка дуги — ооочень важная штука, и брать лучше большие 3х точечные.
На баке по бокам снизу есть характерные протёртости краски от наколенников пластиковых — повод для торга. а чуть выше этих потёртостей (4 фотка) прямо под бликом — след от того что мотик легонько приложили на асфальт этой стороной на бак.
Так же мне не нравятся ржавые болты с левой стороны снизу двигателя в креплении помпы охлаждения, надо детально смотреть это место, обычно они не ржавеют даже в нашей грязюке, Возможно мот долго стоял в порту в солёном воздухе и будут ещё в других местах очаги коррозии. Думаю реально выторговать этот мотик за 105-110 тыр.
Синхронизация и чистка карбов тоже не особо большая проблема, на клубном форуме есть всё подробно с фотками и картинками, а сам синхронизатор можно заказать за зиму легко в том же луисе. Кстати не самые геморойные карбы на фуре, в разы хуже на бандите например =)
чего? А Вы не путаете фуру и ф4и? у фуры проблем с цепью явных не было, клапана без проблем настраиваются, ничего сверхъестественного. Вот задние амортизаторы даа, бывают плохие, так же часть попадаются экземплеры с потёкшей вилкой, но оп моему это всё варианты для торга, ибо то же самое перо перебрать — 2 часа неспешной работы в гараже + расходники на 700р + масло 300р. А скинуть за текущую вилку червонец легко можно.
Как следует разложился в начале лета =) Даже мотик проскользил на одном боку, а потом перепрыгнул на другой и тоже поскользил =) Но тогда регистратора на каске не было, по этому показать нечего.
А накат в среднем 7-10 тыр в сезон по жёстким Московским пробкам (Горьковка, Щелчок). И это ещё вопрос что важнее 10тыр по пустой трассе в дальняке, или 3 тысячи в жёсткой пробке в междурядье.
Смотришь какие стоят неродные «тюнингованные» детали. Они в 80% говорят об аварии, так как при восстановлении родные запчасти стоят в несколько раз дороже чем «тюнинг». По этому их и ставят. Исключение пожалуй только выхлоп, прямотоки у нас любят и ставят куда не попадя. Хотя опять же прямоток это на любителя. Лично меня в пробке он только раздражает, после часа — двух толкания в пробке с прямотоком бошка у меня откровенно гудеть начинает.
Хорошо Если будут дуги и ветровое стекло. Дуги вообще категорически рекомендую к установки на фуру. Спасает кучу денег при падених, а у первогодок они в любом случае будут. Ветровое стекло по желанию. Первый год я тоже катался без него, выше 120 км\ч ехать было просто ужасно, поставил ветровик и стало лучше.
Ну и внешне видно, ухаживали ли за мотиком или нет. Если внешне ухоженный, то и внутри будет меньше проблем, продавец масло менял вовремя, и тд.
При наличии ржавчинок на болтах — надо проверять бензобак (часто он изнутри ржавеет), поверхность перьев и амортизаторов.
Опять же покачать мотик на передней вилке и проверить перья на утечки масла.
Вольтметром проверить работу системы заряда.
Опять же прокатиться знающему человеку на моте, чтоб оценить как тянет двигатель.
Фотки общие, конкретики мало, с виду аппарат ничего так, пробег похож на реальный. Резина задняя по-моему подошла к концу. Стоят слайдеры.
Одно не понятно, зачем и кто менял штатный руль на тюненный и ставил растяжку.
872368-01e1
Выглядит всё стоково кроме зеркал, в неплохом состоянии, в общем аналогично 906476-17f8. Цепь растянута больше чем на половину, по сезон овощной езды хватит, если отжигать, то растянется быстрее чем за сезон до упора.
Цена имхо немного завышена, то есть продавец готов на торг =)
906904-3875
С чего ты решил что это учебка? обычная довтековая фура версии S. Просто продавец покрасил матовой чёрной краской стаканы приборки и выхлопнуху, а так же часть крышки двигателя правую.
Бак и хвост тоже красились. Перетягивали сидушку. Стоят неродные перья вилки (на фурах все не регулируемые были) и диски тормозные. Какая-то трещина в облицовке приборной панели (где замок зажигания).
В общем возможно была авария спереди и перед под замену пошёл + покраска + перетяжка седла. Но восстановлено вроди как неплохо
Цепь почти новая.
907120-7a150
Какой-то непонятный конструктор. Движок однозначно НЕ ВТЕК, хотя на боковых пластиковых треугольниках есть надписи. Приборка по ходу китайская (надо в живую поглядеть), фара тоже не родная, толи китай, толи от втека стоит. Опять же регулируемая вилка и перешитое седло.
Хотя при всём при этом бак идеальный и в родной краске. На руле неродные грузики. Аморты тоже от первого втека походу стоят. Наталкивает на мысли об восстановлении после хорошей аварии.
неплохой аппарат, всё стоковое, родная покраска, аморты уже заменены походу в японии. Следов сильных падений не видно, есть небольшие потёртости по крышкам двигателя, но не критично. Цепи ещё чуть меньше половины. Вмятинка сверху бака не критична, видимо при перевозке на корабле, на него сверху что-то упало.
Есть немного ржавчины на болтах крепления правых подножек, там надо проверить получше.
В основном состояние хорошее. Видно что недавно с Японии и текущий хозяин на нём ни разу не навернулся. Пробег думаю при завозе к нам скрутили таки. Надо бы глянуть технически, но думаю там будет тоже всё неплохо.
Перекрашивался точно, было падение на правую сторону, из-за этого неродная тормозная машинка и выхлоп. Так же ему походу в жопу хорошенько въехали, стоит новая задняя фара и подкрылок, вообще муха на нём не сидела.
Задние аморты вообще от старой довтековой фуры.
Пробег однозначно скручен и раза в два больше, по тормозным дискам видно на сколько =) задний по моему вообще как фольга толщиной. На фотках цепь не менялась.
Мне кажется его хорошенько догнали в задницу и он завалился после этого на правый бок. Потом его восстанавливали.
Действительно блястить =) Есть ветровик и крепление кофра (кофр мегаполезная штука), стоит китайский ноунейм прямоток. Цепи осталось больше половины ресурса.
Была скользячка на левый бок, соответственно отметины на баке, ручке сцепления, фаре и характерно замят радиатор. Скользячка была несильная, иначе бы радиатор пришёл в негодность и его бы заменили на новый или бу с разборки.
Так же на мотике были дуги, но их почему-то сняли.
В движку походу к нему не лазали, либо если лазали, то нормальные ремонтники, хотя срок регулировки клапанов подходит и пора бы уже =)
Пробег похож на правду, ну либо скрутили, но немного.
Вообще создаёт впечатление ухоженного байка, которого хозяин любил.
А блестит потому что помыли и движку перед зимой промазали маслом для консервации (Сам так делаю).
Цена нормальная и если при осмотре не найдётся технических косяков, то малоторгуемая.
Был приложен на левый бок, слева же не хватает грузика руля, зарапке на хвосте и на баке характерная отметина с застарелой ржавчиной и такая же утёрная и ржавая левая дуга. Видимо приложили либо давно, либо ещё в Японии. По этому же поводу сменили стоковые поворотники, туненые дешевле стоят =)
Цепь-звёзды подходят к концу.
Отпилен задний брызговик.
На правую сторону тоже был привален, всё на себя взяла дуга и выхлоп. Опять же про… люблен и правый грузик руля.
С обоих сторон хорошенько потёсана фара. Видимо были две скользячки с несильными последствиями, либо на маленькой скорости.
Ввозила мотик к нам контора Мистер-Мото.
Ещё возможно звезда задняя стоит большего размера.
Пробег похоже скрутили не сильно, думаю тысяч 10-20, не больше.
Свереди стоят родные ниссиновские «синие» колодки — это гуд. Копии от левых производителей тормозят значительно хуже оригинала.
В основном всё родное, краска бака родная, мот видимо не несильно ронялся (потёртости на крышках генератора и стартера). Стоят неродные (заменены были) передние тормозные диски — делаю вывод что пробег далеко не 23 тысячи! На раме с обоих сторон под двигателем есть характерные потёртости от нижней точки крепления дуг, а самих дуг нет! Видимо дуги пришли в негодность (или стали непрезентабельного вида) после скользячки и их либо полностью сняли, либо не стали покупать новые.
Вообще для новичка дуги — ооочень важная штука, и брать лучше большие 3х точечные.
На баке по бокам снизу есть характерные протёртости краски от наколенников пластиковых — повод для торга. а чуть выше этих потёртостей (4 фотка) прямо под бликом — след от того что мотик легонько приложили на асфальт этой стороной на бак.
Так же мне не нравятся ржавые болты с левой стороны снизу двигателя в креплении помпы охлаждения, надо детально смотреть это место, обычно они не ржавеют даже в нашей грязюке, Возможно мот долго стоял в порту в солёном воздухе и будут ещё в других местах очаги коррозии. Думаю реально выторговать этот мотик за 105-110 тыр.