Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:44
Фотохром. Напишу во второй части обзора. Если кратко то все страхи аля: едем едем вокруг солнце-заезжаем в Лефертовский а визор все еще черный- бред. Время срабатывания визора от режима «максимально затемнен» до «абсолютно прозрачен» я просто не могу оценить.Все происходит незаметно и быстро. Производитель где то в проспектах заявлял время реакции на изменение освещения но какое оно я не помню. Точно только одно-это даже не 2 сек.Может секунда отсилы
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:35
Сравнительный тест C3pro и Lazer Monaco можно найти в Яндекс по запросу «Сравнение шлемов-модуляров: Lazer monaco и Schuberth C3» ( байкпост не даст вставить ссылку). Прошу учитывать что тест провел дилер, кторый продает шлема обоих брендов и Шуберт у них в приоритете из за цены:)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:32
Прошу прощения за косноязычность. Если просто то данный шлем при детальном сравнении с Топ моделями будет выглядеть точно не хуже в деталях, за исключением, возможно материалов внутренней обивки. Я обязательно уделю этому моменту абзац во второй части
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:29
Могу точно сказать что С3 тише(он вообще самый тихий из всех в чем ездил) но уровень шума на Monaco на хорошем уровне. Скажем так-на достаточном уровне при передвижении на скоростях в районе 150 км/ч. Ну а быстрее мне кажется уже любой шлем обладает условной шумоизоляцией
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:24
Кинул
Honda cbr1000rr Fireblade - мой первый литр. Обзор и опыт эксплуатации Часть 1. /
Блог им. AlexBiker
74
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:20
Спасибо за ответ. Bmw люблю но ни в коем случае не ставлю во главу угла.Особенно по спортам т.к просто не владел современными литрами.По поводу отключения ABS- CBR 1000 аналоговый или уже с CAN шиной? Если аналоговый то ABS отключится банальным изьятием соответствующего предохранителя. Если CAN то наверняка есть управляющий софт, который позволит отключить блок. Электронные помощники даже не на спорт версиях байков позволяют выставлять «уровень вмешательства» систем. У Ducati например 7 уровней трекшена и ABS. На крайних из них можно считать что ABS вмешается в работу уже после начала срыва колеса. Речь идет именно о гражданских версиях мотоциклов
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:14
Можешь пока в личку спрашивать-мне помогут вопросы для составления второй части обзора
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:11
Забегая вперед скажу что я еще двух Bmwшников пересадил на этот шлем:) До этого оба ездили в System 6 :)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:02
100% bmw тише шлем.Как и собрат от Шуберта. Думаю что секрет в том что оба они продувались в трубе. За Lazer могут так сказать: при моих скоростях (до 160 обычно) шумки хватает. Ездил на 1000 км-даже беруши не вставлял. Те шумка достаточная. Есть тест этого шлема в сравнении с Шубертом.Поищи яндексом.Он краткий но во многом отражает картину.
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:58
Вроде как google прекратила их разработку но начала разработку google glass 2)))
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:56
Я не претендую на истину в первой инстанции. Шлем поездил всего 4 мес. Только за этот срок могу что то рассказать.
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:54
Пощупай в живую и сравни с другими шлемами(у этого дилера есть и топ конкурент в наличии C3Pro). Думаю сам поймешь стоит ли переплачивать 30 тыс за Шуберт
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:49
да пинлок это хороший бонус.Если честно вообще не ожидал такого.Даже не припомню кто в стоке пинлок дает к шлему из производителей
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:47
Буду верить что выпустят таки и вес не будет 2999 грамм))). Очень уж хочется шлему сказать: ok google! поехали кататься:)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:45
Точно! Очень верю, что кто то все же займется в нашей стране тематикой шлемов и выдаст рынку качественные решения. Никто не знает как там парни в Сколково? Когда мы увидим шлем с проекцией?
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:43
Подсказка:) офиц реселлер Lazer в Мск (дешевле всего+скидка по карте будет). Да он очень красив этот шлем.Про обзорность и тд напишу во второй части-для самого был очень важен сей фактор.
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:40
Про 3/4. Сам поклонник данного жанра, но видел в живую что произошло с челюстью пострадавшего-быстренько продал свой Airflow ( он кстати офигенный 3/4 )
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:38
Спрашивайте-расскажу что знаю. По поводу фирмы Lazer. Фирма бельгийская. Штабквартира там же. Фирма с корнями и опытом. Само производство вполне возможно и в Поднебесной, но там не производит только ленивый, как мы знаем:)
Honda cbr1000rr Fireblade - мой первый литр. Обзор и опыт эксплуатации Часть 1. /
Блог им. AlexBiker
74
+2
- OWL
- 11 декабря 2015 в 13:36
У меня красная зона после 8500 об:) Расход шокирует!10 л-ппц. Кстати судя по замерам bmw s1000 журналистами и частными лицами мощность у нее выше указанной. Около 200-+. Красивая Honda. Вопрос к автору: почему не купили версию с ABS и не отключали ее или не ставили в режим «минимального вмешательства» для трека? Ведь глупо спорить что ABS в условиях города-благо. Про трек не могу ничего сказать-нет опыта.Знаю правда что гонщики пользуются и ABS и трекшн и на треке
Обзор Tucano Urbano Polyamide Hand Grip Covers R333 на примере Burgman 400 L5 /
Блог им. Foxyrhei
33
0
- OWL
- 10 декабря 2015 в 16:07
Спасибо. Не помню чтобы кто то рассказывал про такое тут.