Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 17:26
От такого осторожного скептика вдвойне приятно получить плюс:) Спасибо
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 17:21
поправка 19990 р вместо 1990
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 17:21
В том месте где он стоит 1990 при предъявлении карты покупателя цена получается 16990
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 17:16
Е1 -да очень интересен
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 17:15
я так и делаю:)или просто визор открываю без забрала
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 17:14
Так ты практически вынудил)))
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 16:53
У меня обратная ситуация:) Сменил Шуберт на Монако. Посмотрим что будет с шлемом во втором сезоне.
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 16:19
Я покупал шлем с рук(хоть и в идеальном состоянии).На момент покупки не мог себе позволить оторвать у семьи существенную сумму. Пинлок докупал отдельно
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 16:17
У меня в сезон пробеги схожие. Визоры всех шлемов при продаже были близки к новым.Возможно это из за того что трипы в основном по федеральным трассам и Европе
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 16:00
К сожалению фото не предоставлю но могу сказать так-при ярком солнце визор близок в среднезатемненным обычным визорам. в темноте и вечером-он максимально прозрачен
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:52
Парни ну давайте честно-так ли часто требуется закупка визора. Если случился ахтунг на дороге(авария) то чаще шлем меняется целиком. Все имхо
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:49
Мелкие детали на сейчас есть в наличии. Не будет в наличии-можно заказать в интернете или с сайта самого произодителя.Ну и данный дилер все еще дилер-пока что не собирается закрываться. У нас в стране масса шлемов к которым просто так расходники не купишь6 но сами шлемы покупаются в приличных количествах. Bell например(кстати шикарные шлема)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:47
Вы правы.Но! У дилера приличный запас на сейчас этих(и простых) визоров. Они есть в наличии и если основания полагать что тк марка у нас не является супер популярной-будут распродажи этих самых визоров.Ну и Ebay никто еще не отменял. Два- фотохром визор действительно стоит дорого( около 5 тыс руб и я об этом обязательно напишу), но тут каждый сам за себя решает как ему быть. В моем случае замена шлема всегда происходила раньше замены визора. Три моя практика показывает что при аккуратном обращении визор и после 2 лет использования близок по состоянию к новой вещи(храню шлем в чехле, протираю аккуратно, в песок и на асфальт не роняю)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:24
Согласен.Но учитывая, что у нас большая часть населения стало получать ЗП в перерасчете на долл ровна в 2 раза меньше, повышение цены на бензин-грустная тема для многих
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:13
Хм.На сегодняшний день самый дешевый бензин в мире продается в Венесуэле, он стоит $0,05 за один литр (бутылка чистой воды стоит в несколько раз дороже).Информация за 2013-возможно что то изменилось но думаю все равно много дешевле РФ
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:06
Нет- С3 был продан.Но нет проблемы попросить у друзей. С3 у многих.Попробую реализовать на выходных
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:05
У С3 есть много плюсов.Кое что сделано лучше чем вообще во всех шлемах что я видел. Monaco мой выбор по совокупности качеств.Я очень стараюсь быть обьективен-правда
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
+1
- OWL
- 11 декабря 2015 в 15:03
Есть только вот такая картинка но она не передает реалий, тем более что на ней Monaco и С3 не в выгодных расскрасках. Могу сказать что разница ощутима в дизайне. Как сравнивать итальанскую технику с немецкой
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая) /
Экипировка
94
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:53
По этой схеме у нас должен быть бензин один из самых дешевых в Мире а нет-сегодня прочел что ожидается подорожание на 20%:(
Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
BMW R1200RT 2011
173
0
- OWL
- 11 декабря 2015 в 14:49
Друг так и есть.Всему свое время. В 26 он нужен только если на самом деле 50% времени это путешествия и есть подруга или жена, которая будет благодарить по разному за комфорт пятой точки в этих прохватах:) Я вот все думаю о спорт литрах но так не хочется «висеть» на руках и чрезмерной мощности( у меня был KR -продал его из за того что 163 лс мне показалось много и излишне в моих условиях экстпуатации)