Bell Bullitt или правильная "черная пятница" /
Блог им. Aprikot
72
+1
- OWL
- 20 декабря 2015 в 14:25
Официальный дилер Bell продаёт этот шлем за 20 тыс. Так что автор сэкономил 8 тыс а это всегда приятно. Шлем супер ретро!
Жилет Bmw cool down или магия технологий /
Экипировка
125
0
- OWL
- 18 декабря 2015 в 10:14
Ой это не мне спасибо было:) Сори
Жилет Bmw cool down или магия технологий /
Экипировка
125
+1
- OWL
- 18 декабря 2015 в 10:14
Всегда пожалуйста! Нашел еще одно интересное решение-готовлю пост
C кроссовера KTM на дорожник BMW /
Блог им. Merkishev
56
0
- OWL
- 17 декабря 2015 в 16:00
Согласен-более аккуратно смотрится чем у Wunder
C кроссовера KTM на дорожник BMW /
Блог им. Merkishev
56
0
- OWL
- 17 декабря 2015 в 15:46
ТС- у меня стояли на KR щитки от Вундера(на фото в топике можно посмотреть)-очень рекомендую, хотя внешний вид страдает и есть «танцы» с болтами крепления и левый щиток касается пластика в крайних положениях зараза
C кроссовера KTM на дорожник BMW /
Блог им. Merkishev
56
0
- OWL
- 17 декабря 2015 в 15:32
Ну KR я бы дорожником назвал с натяжкой:) Родстер-да.Раздетый спорт-тоже да. Все имхо
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 17 декабря 2015 в 14:43
Плюсую:) Как первые впечатления от качества и исполнения?
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 20:07
Так точно
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:59
А я спокойно к Lazer. Бренд и бренд
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:59
Суется под прокладку в лоб(примерно туда откуда очки выдвигаются при наличии).
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:51
Теперь я знаю 4 RT хозяина в таких шлемах:)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:42
Ну видишь-все индивидуально.Мои с толстыми дужками- давили на виски
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:41
Как в целом впечатления?
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:40
Не уверен, что там будет упоминание про температуры.Выставь под обычное освещение дома -должен быть эффект тут же
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:38
да это он. он на лампу тоже реагирует-заметишь эффект дома
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 19:26
Это нормально что made in china) У меня на куртке bmw написанно сделано в Вьетнаме но меньше от этого она bmw курткой не стала:) А вот стекло должно было потемнеть. На физере есть наклейка что визор с технологией фотохром?
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 17:10
:)
Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая) /
Блог им. OWL
125
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 10:35
Привет! Вообще нет.Нигде ничего не задевает.Доберусь до шлема-сфоткаю где пинлок а где уплотнитель. По памяти там никак этого не может происходить
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
+1
- OWL
- 16 декабря 2015 в 8:27
Насчет выступов не замечал-в сезон обращу внимание, но тк я чуть ниже, думаю что не упираюсь в них-запомнил бы. Насчет GTL -конечно максималка выше, но во первых-не на много.Во вторых-крейсерская(комфортная) у них сравнима.Знаю многих на RT^ кто валит обычно около 200 и им по кайфу. Мне удобней ездить в вилке 140-160 км/ч. Видимо хозяину GTL тоже:) Там и «пилили» вместе
Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+) /
Блог им. OWL
24
0
- OWL
- 16 декабря 2015 в 1:21
Спасибо! Нет нет я ни разу не про то что RT и GTL сравнимы по динамике.Я лишь говорил про крейсерскую скорость в тандемной поездке. Про колени-какой у вас рост? У меня при росте 182 колени даже не «вставляются» в эти выемки(см 2 не достаю), хотя они явно для этого проектировались.Ну или я просто привык сидеть пятой точкой максимально упираясь в выступ пассажирской ступеньки