Я не тюнил, но, например, Виктор the_kid, как он писал в комментариях выше, задавался этим вопросом. И, я так понимаю, у него есть конкретные наработки в этом.
Пластик точно добавлять не буду :)
Задняя звезда люфтила вдоль оси вращения и довольно сильно (суммарный люфт примерно 9-10 мм), при проверке демпфер оказался довольно разбитым, поэтому и сменил.
Стекло — мне комфортно, когда ветер в шлем и грудь не дует.
Бугель — лучше при падении (не дай Бог) поцарапается бугель, чем мне в поездке придется ехать с разбитой фарой.
Гофра — даже после более 100 км по пыльным дорогам Тарханкута у меня перья вилки чистые и никакая дрянь под пыльники не засасывается, соответственно продлевается жизнь пыльников, сальников и самих перьев вилки.
Ветрозащита — при дожде и холодной погоде в руки не дует холодный ветер, меньше попадает дождя — отсюда выше безопасность — руки не коченеют, управляемость не теряется.
Подогрев — может быть и лишний, а может и нет — еще не решил для себя.
Наклейка YBR-Club досталась от предыдущего хозяина — не стал снимать.
Сумка на бак — ОЧЕНЬ удобная штука, и карта всегда перед глазами, под рукой и все нужные мелочи, и снять ее быстро можно, чтоб с собой взять. И кстати эта сумка ничуть мне не мешает при езде.
Боковые текстильные сумки — уверен, что получу от них большой выигрыш по загрузке и удобству.
Наклеечки на баке — лакокрасочное покрытие бака в сохранности, не царапается ни сумкой ни наколенниками (они у меня шарнирные и ношу их поверх штанов).
А вообще конечно же — кому как удобно, кому как нравится.
Я никакой нехватки не заметил. Кроме того у меня при езде все время подключена камера GoPro к прикуривателю.
Правда аккумулятор стоит уже заведомо давно подсевший. Весной поставлю новый аккумулятор и посмотрю как будет.
А Тукса так просто захватил в поездку, чтоб был талисман и оживлятор для фотографий…
Там по маршруту только римская дорога может сложности вызвать, а в остальном никаких особых проблем для спорта быть не должно…
Задняя звезда люфтила вдоль оси вращения и довольно сильно (суммарный люфт примерно 9-10 мм), при проверке демпфер оказался довольно разбитым, поэтому и сменил.
Пока меня в таком виде мот полностью устраивает, а дальше будет видно — может что-то добавлю, а может что-то и сниму ))
Бугель — лучше при падении (не дай Бог) поцарапается бугель, чем мне в поездке придется ехать с разбитой фарой.
Гофра — даже после более 100 км по пыльным дорогам Тарханкута у меня перья вилки чистые и никакая дрянь под пыльники не засасывается, соответственно продлевается жизнь пыльников, сальников и самих перьев вилки.
Ветрозащита — при дожде и холодной погоде в руки не дует холодный ветер, меньше попадает дождя — отсюда выше безопасность — руки не коченеют, управляемость не теряется.
Подогрев — может быть и лишний, а может и нет — еще не решил для себя.
Наклейка YBR-Club досталась от предыдущего хозяина — не стал снимать.
Сумка на бак — ОЧЕНЬ удобная штука, и карта всегда перед глазами, под рукой и все нужные мелочи, и снять ее быстро можно, чтоб с собой взять. И кстати эта сумка ничуть мне не мешает при езде.
Боковые текстильные сумки — уверен, что получу от них большой выигрыш по загрузке и удобству.
Наклеечки на баке — лакокрасочное покрытие бака в сохранности, не царапается ни сумкой ни наколенниками (они у меня шарнирные и ношу их поверх штанов).
А вообще конечно же — кому как удобно, кому как нравится.
Так для интереса, а что здесь лишнее?
Правда аккумулятор стоит уже заведомо давно подсевший. Весной поставлю новый аккумулятор и посмотрю как будет.
А инструмент действительно классный.