Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 16:52
И опять не соглашусь.
1) Камеры стригут такое бабло, что конкурс у Вас на регулировщиков будет как на ночь с мисс мира. Достойный оклад и не каких проблем. Просто одно дело нужно, а другое — нужно ли вообще?! Ведь если поедет, то тогда как объяснишь на кой хрен развязка как на Каширке с Андропова с бюджетом в пару миллиардов, которая кардинально не чего не изменила, так как какой то идиот вливание сделал в одну полосу (на каширку) остальные две на пролетарский. Вот интересно аффтар хоть раз там был?! Смотрел куда поток льется, а еще это фиерия у метро Каширская, в виде светофора и невьебенного торгового центра что там строят. Когда откроют наступит и там пиндец. Классика — метро, шоссе, торговый центр, автобусный парк (есть площадка но коморка куда автобусники бегают отмечаться возле дороги, угадайте где они свои колымаги оставляют правильно напротив стройки и минус полоса (от площадки-то идти не в кайф).
2) Камеру обмануть не сложно. Плюнул на листик и все. Не читает она номер. Регулировщик он живой, он в глаза смотреть может и тормознуть объяснить человеку что он баран. Палкой активно махнуть с намеком давай на газ нажимай. У нас же всем телиться надо, я проехал на других с прибором. Вот внедрили на светофоре цифры. Прекрасная тема, вот только почему где то есть, а где то нет?!
3) Полупустой автобус, который катается днем, жрущий соляру оптимальное решение?
4) Не согласен. Альтернативные пути как раз помогают разгружать запорестые места. Народ сам перераспределяется и средние время в пробки уменьшается. + В случаи ДТП так же альтернатива объезда.
Старт-стоп это способ потратить бабки. Я понимаю если бы город «летел» и надо было понизить скорость, а так спускаем их на то что не нужно.
Класс политика партии. У вас есть авто и есть возможность им пользоваться, значит мы сделаем так что вы им пользоваться не сможете.
+1
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 16:04
Вот тут я с вами не согласен. Вы за границей катались? Там нет желание «Валить» так как комфортная средняя скорость не подстегивает вваливать, так как опаздываешь. Потому что на каком то участке протупил.
+3
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 15:15
1) Регулировщики. Причем не в машине сидит или по государственной мобили трындит до потери пульса, а стоит палкой машет как когда «зеленый» коридор организовывают. Сразу и умеют и как то свои дела у них на второй план отходят.
Причем именно физическое присутствие заставляет водителей не ломится как баранов, ибо коллапс светофора это инспектор на кнопках как на рояле играет и по мобиле так же трындит. Пробка его не парит ему сказали «спустить поток» с нужного направления.
2) Любой экипаж ГИБДД (в идеале полицейский) должен оформлять ДТП, а не делать лицо кирпичом и ехать дальше.
3) Автобусы (гармошки, волжанины и т.д.) должны ездить только там где есть для них загрузка и дорога позволяет маневрировать не создавая помех. Остальное на микроавтобусы. Маршруты должен проанализировать человек, который заинтересован в оптимизации маршрута. Так же проанализировать положение остановок.
4) Разрубить долбаный узел из остановки метро, автобуса, магазинов, парковки и еще бог знает чего. Остановки как минимум перенести на 100-200 метров от метров. Повесить камеры направленные на остановки и положение автобуса (как они пользуются карманами, которые для них ковыряли) а то есть мода раскорячится на полосе, а то им выезжать не удобно. Так же над полосами для общественного транспорта можно внедрить световые табло как на реверсивках. Нет загрузки, можно пользоваться полосой.
5) Анализ каждого «неврвного узла» города на предмет оптимизации. Иногда банальные решения позволят позволят на те самые не достижимые 10-15% улучшить сетуацию. Текстильщики, это там пробка лет 5 уже стабильная каждое утро. Там можно через печатники ездить, но хрен вам, там где односторонние движение придумали вкрячили светофоры и вот все стоят чего то ждут. Там проскакивают скорые и «блатные». Вечером в обратном направлении все стоит колом из-за перекрестка южно-портовой и угрешского. Вокруг вообще за забором какие-то не понятные сервисы и пром зона (очень похоже на место где пропадают угнанные авто — южнопортовое гетто) Сделать круговое движение и убрать светофоры на односторонних переездах и вот в огромный кусок Москвы можно заехать.
За модернизацию въезда с каширки в направлении Марино, человека просто нужно кастрировать, дабы такие люди не могли размножаться. Этот карман придумал идиот, который не когда видно глазами не видел не место, не поток, который вечером идет в данном направлении. Такая же фигня со съездами с Каширки в противоположные направления.
6) Резиновые столбики. Делить ими поток перед поворотами, чтобы из 3-4 рядов не поворачивали.
и т.д. говорить об этом можно долго.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 14:33
Хорошо. Какая технология позволяет различать рельеф? на номере, который 2 мм имеет перепад (не чистый), имеет угол и движется со скоростью более 80 км\ч?
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 14:31
В тоннеле поддерживаю идею. Там если пожар начнется, то жопа будет полная. Как минимум экономическая если рухнет тоннель. Но могу спорить что в той же Швейцарии оторвали бы яйца, если бы люди в этой «газовой камере» в пробки мариновались, у нас это в лефортовском норма (особенно в пятницу) летом. На мотоцикле выезжаешь как из сауны.
+1
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 14:27
P.s. Еще забыл, был забавный ролик на youtube когда альфа (вроде) на ленинском порш каен с бандюганами перепутала. Цвет и цифры авто были одинаковые. Ну они с первой попытки и макнули мордрой водилу в слякоть из первого (еще и окно разбили) потом разобрались и уже брали нужных. По наводки там со стволами ехали, так что брали быстро и без лишних слов.
А в целом, если какой «пидор» по базе пробьет авто которое хочет купить, на предмет совпадения. И купит себе аналогичный (модель, цвет), а новая серия номеров позволит сделать себе вот такой дубль как я писал выше. То замумукаешся доказывать что ты не олень и оплатив штрафы придется менять номер.
+1
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 14:18
Ниже по ссылке в ведерках почитай. Их электронные автоматические систему не фига не автоматические. Сидит челобречик и контролирует.
А касаемо твоего штрафа. Так это вообще веселуха. Вот к примеру у тебя номер х111хх77
вышла новая серия х111хх777 или х111хх177 угадай кому за эти два номера будут сыпаться штрафы, если аккуратно ободрать краска слезла с семерки или единички. Более чем уверен что правильные ГИБОНЫ еще и продают их «павельным» пацанам с подсказкой.
совсем продвинутые версии это машины «Клоны». Дорогое удовольствие по сути, есть в ФСО к примеру авто BMW 5 серии черная (как положено) на номере E666КХ97 (все знают что ФСО ездит на этой серии) правильный пацанчик покупает BMW 5 серии черную и через знакомых в ГИБДД ему случайно достается номер Е666КХ197 не сложным движением удаляется черная краска с единички и вуаля. Для камер ты уже тот самый автомобиль ФСО, штрафы которым не приходит. Бонусом разумеется машина тонируется в ноль как у оригинала.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 14:02
Она хотела быть как на ролс ройсе «дух экстаза».
+1
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 12:12
Нет. Она в сторону попыталась свалить (замедлилась так как направление сменила и мотоцикл её догнал)
Воздух мотоцикл пьет через дырку промеж фар, если птичка туда попала, боюсь Лоренсо закончил бы гонку или сильно слил в позиции ибо воздуха мотоциклу начало бы не хватать катастрофически (заглох возможно).
0:15 видно что Лоренсо видел птичку и даже голову отвернул, расчитывая что её вверх выкинет от обтекателя.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:58
Опередил.
+1
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:58
ru-vederko.livejournal.com/1599581.html#cutid1 — вот тут ведерки как раз на москоурейсвей тестили камеры. По фото можно понять что нанотехнологии (определение по рельефу) это миф.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:44
Тебе зачем данная инфа? ФСБ за яйца провайдерв брала, когда еще в выделенка была дома экзотикой.
Камеры уже умеют искать нужный номер в потоке. Это можно узреть на любом пикете ДПС. Больше камер, меньше шансов сныкаться. Далее все зависит от тог на сколько хотят те или иные напрягаться.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:38
Какой рельеф? Постановление просматривает живой человечек. По базе он смотрит по тем цифрам что есть какие есть совпадения. Похоже значит выписываем штраф. Если в падлу этим заниматься, фото в утиль.
0
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:35
В Германии как минимум их нет. Так же не встречал их в Италии, Испании, Андоре, Греции. Просто камеры ДА, причем со знаком который видно и понятно что вот через 300 метров камера. У нас же чем больше знак в жопе или камера заныкана, тем лучше, ибо у нас не снижение скорости (повышение безопасности на участке там где надо) а у нас главное штраф захреначеть. Внешний радиус съезд с эстакады что от тульской. Камера мило заныкана за переходом (трубой) чтобы не видно было, а с эстакады по прямой с горки как раз скорость набрать удобно.
+1
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:24
Фантаст? Может если продавать права дефачкам меньше, а учить их больше глядишь «оно» крутить руль научится, а не трындеть по мобиле, а в голове еще и правила маячить будут, а не: я же девушка или мне надо, либо сейчас подъедет Вася и он тебе объяснит из какова ты гамна. Это о культуре вождения и умении. Таким людям твои камеры как и правила по барабану.
Снегопад в МСК скорость средняя падает (медленнее разгон, дистанция больше) и что? Пробок меньше не становиться и средняя скорость не растет. Просто если в обычный день пиндец локальный, то тут становится во всех направлениях. Касаемо перекрестков, пока регулировщик на них не появится, народ будет толпится, кладя болта друг на друга. Но ГИБДД у нас не для этого видимо. Оно должно «зеленый» коридор «правильным» людям обеспечить или стоять в таком месте где есть путаница в разметке или какой «правильный» знак. Обеспечение дорожного движения уже давно не их функция.
+2
Nova
  • Nova
  • 22 октября 2013 в 11:13
Ха ха. Ты сам отслеживал маршруты этих тележек. Они как и все в России сделаны так же через жопу. На Звенигородском шоссе вообще нарисовали А, когда там маршрутов не было, а чего команда же была сделать. Бутылочных горлышек на оставляли и еще вкрячили туда полосу А. Не нравится, ездите на автобусах, метро и т.д. Народу много (все чихают и пердят) тогда пешочком пиндуйте.
Так что в одном месте автобус едет, а в другом стоит как и все либо еще и пробку создает так как от остановки ему надо через 3 полосы уйти влево на разворот (м. Автозаводская)
Я не против автобусов и полос для них. Вот только почему реализовывать свои гениальные идеи нужно за счет других? Просто взять и отрезать кусок дороги. При это сохранив весь клубок пробки у очередной станции метро где в кучу — перекресток, метро, остановка, парковка и магазин.
А бабло стричь у нас любят. Это же клондайк пока. Как колом встанет все, то и камеры останутся без денежки (за скорость). Научат их дрючить за перестроение и на рисуют разметку через жопу, а зимой случайно снег не уберут. Вот смотришь на разметку и понимаешь её рисовал либо вредитель (если сбрасывать скорость и уходить на поворот согласно ей в жопу прилетит автолюбитель) или разгон у авто должен быть как у феррари, дабы повернуть разогнаться и успеть влиться в поток.
0
Nova
  • Nova
  • 21 октября 2013 в 14:42
Куда её еще снижать? Бортовой комп и так показывает среднюю скорость за неделю 31 км\ч. Бабло что ли не знают куда засунуть?
+3
Nova
  • Nova
  • 21 октября 2013 в 14:40
На сколько я слышал в новостях, в Европе такие системы запрещены. Так как они позволяют вычислить направления движения гражданина, а это нарушение его прав на частную жизнь. Работают такие системы в ОАЭ, арабы же упрямы как бараны (все думаю видели ролики арабский дрифт) вот там их и лечат.
На кой хрен данная система в МСК я не знаю. Город и так стоит колом в пробках. Если народ еще сильнее тупить начнет (снизит скорость), то придет великая жопа. Которую можно наблюдать в дождик или снег.
В целом посыл администрации МСК очень напоминает членовредительство в виде того что надо сделать ЖОПУ по кругу и тогда голубая мечта «собакина» сбудется. Все пересядут на общественный транспорт. Точнее не так. В метро и так жопа (переполнено) но пока там не дохнут от давки и не задыхаются, значит можно еще туда народ пихать.
0
Nova
  • Nova
  • 21 октября 2013 в 10:19
Есть где видео на лучшие момент?
+2
Nova
  • Nova
  • 21 октября 2013 в 9:55
Интересно. Судя по фото он все еще для дорог общего пользования, а значит катализаторы на месте, а значит их можно выкурить и он станет еще легче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна