Какое колесо =)) Господа это 600 ка. 158 сил на колене только в WSBK, но там ресурс и степень доработок на другом уровне и все это живет в очень узком диапазоне и не долго.
Литровая мощность 600 ок и так выше чем у литров.
На колене мощность получается благодаря пересчету. Если зайдете на сайт Виктора, там есть статьи и он в частности пишет как считается мощность на колене (формулы, формулы, формулы =) ) С колеса не стал он мне мерить только по причине разброса этих данных. Ибо натянул стаяжку чуть сильнее, сцепление колеса изменилось и график другой. В таком формате измерения как у меня, погрешность на десятые. Человек он интересный, не у многих в мастерской на стене формула импульса расписана, вместо плаката с сисястой теткой.
6% это суммарно. Фильтер K&N + полный выхлоп. Деньги у меня не лишнее, но за зиму вполне осилил данное вливание. Главное ведь желание. Соглашусь, затея не бюджетная. Особенно если в «лоб» покупать все что требуется.
Да, я же написал, что заводился плохо так как смесь была бедная (не хватало топлива) это показали первые замеры. Как поставили командер все поправили. Там график есть (название какое то сложное) Виктор объяснял, что отклонения должны быть в приделах, а без настройки они в начале в одну сторону уходили, а на высоких оборотах в другую. Топливо было свежее, это было одно из условий, так как у меня в добавок еще и кондиционер был залит. Виктор сразу сказал в топку все эту чачу. Онли свежий «керосин».
ИМХО все не читал. По видео.
1) В первый момент он тебя раньше отжал в полосе без разметки.
2) Далее его мудизм, что он тебя поджал (но судя по формату покимона) писька у него маленькая вот и решил само утвердиться. Не забываем что дама то рядом сидит.
3) Пихать руки под стекло и дрочить прижиманием долбоебство. Ты физику учил наверное?! ~1700 кг и ~200 кг. Делай выводы. Ты для себя должен был принять решение, пихать в нос покимону за его точку зрения или не парить мозг. Если не парить показал фак и отвалил. Если по носу чпокнуть, то обогнать на 5-10 машин, поставить мот справа (возле обочины) чтобы потом свалить было удобно и не покоцать мотоцикл авто. Подходить и сразу выяснять все что ты хотел сказать (с повреждением или нет авто, + сунуть в бубен можно на разговоре). Не думаю что жирик вылез бы из авто. Иначе он тебе раньше в бубен светанул. Тут типичный офисный планктон, за рулем 407 дрочи.
Так что ты чего то хотел, но явно под слился. В целом не стоит себе портить карму, если не готов =)
Все мир и удачи на ДОП.
Ок, об этом спорить не буду. Но по прямой выжать максималку на длинном участке умения не нужно. Скорее очко крепкое и уверенность в своей технике.
Насчет нет видео. Так тут как ведь бывает, человек делать одно умеет, а другое не умеет совсем. Даже его косоватый сайт тому подтверждение. =)
Если так хочется тыркать без сцепы. Просто установи себе квикшифтер. Ну мучий коробас. Как думаешь зачем на трековых мотоциклах ставят шифтеры. Профики то по любому умеют тыркать скорости. =)
Тут на настройке был в AES мото. Видел дрозда, Виктора (назовем его владелец сервиса) Дрозд с турбиной (320 сил на колене) длинный маятник. Говорит на 350 вилка дрозда не держит (не хватает жесткости) будет от диавеля ставить. Позже в своем посте о том как настраивали мой мотоцикл выложу фото его монстра.
Что же вы так к ФСО прицепились =) Зимой когда мкад чистят колонной снега уборщики, сзади колонны едет так же патрульная машина ДПС с люстрой (синий и красной) как раз действует правило запрещение обгона, этой «боевой свиньи».
Тогда мужу барышни срочно нужно объяснить, что дразнить людей с оружием на службе плохая идея, если он не хочет овдоветь. Мотоциклист сам сперва в щель попер, потом сваливать начал. Что ему мешало в правый крайний уйти и объехать? Нет надо было в притирку. Вот честно сами себе ответе, есть кто на МКАД в мотополосе, щимит (бибикает или перегазовывает) там ДПС? Либо едут сзади, либо по соседними рядам обходят. Потому что и МОТО не должны там ездить и пропускать мотоцикл не кто не обязан.
Вот я о том же. Хотя вон народ мне минусов понатыкал. Анархисты =))
0:07 секунда, видно как мотоцикл приближается к колонне (довольно шустро) потом начинает отклоняться влево. ДПСник это просек и начал его закрывать. Он свалил в право и там благодаря салярису проскочил справа. Жена зачем то в задницу членовоза приехала.
0:25 ML ее отжал далее ДПС.
Все кто не согласен и т.д.
Вот зачем люди себе на ровном месте находят геморрой? Тот же мотоциклись, если знает что за ним жена едет на машине, то нафига полез?! Чтобы она потом ломилась как ужаленная!
По сути их могли принять за тех самых, один отвлек другой полез. Благо ML её не баднула, повезло наверное что корч не тонированный и видно было, что блондинка ломится =)))
В целом, я бы такое видео не вывешивал на просторы интернета. Еще потом и штраф выпишут.
За время что я учил правила (давно это было) формулировка могла измениться. Суть в том что
1) Синий маячек + звук — принят в право, уступить бла бла бла
2) Синий и красный маячек + звук — принять в право и остановиться на обочине
Литровая мощность 600 ок и так выше чем у литров.
На колене мощность получается благодаря пересчету. Если зайдете на сайт Виктора, там есть статьи и он в частности пишет как считается мощность на колене (формулы, формулы, формулы =) ) С колеса не стал он мне мерить только по причине разброса этих данных. Ибо натянул стаяжку чуть сильнее, сцепление колеса изменилось и график другой. В таком формате измерения как у меня, погрешность на десятые. Человек он интересный, не у многих в мастерской на стене формула импульса расписана, вместо плаката с сисястой теткой.
1) В первый момент он тебя раньше отжал в полосе без разметки.
2) Далее его мудизм, что он тебя поджал (но судя по формату покимона) писька у него маленькая вот и решил само утвердиться. Не забываем что дама то рядом сидит.
3) Пихать руки под стекло и дрочить прижиманием долбоебство. Ты физику учил наверное?! ~1700 кг и ~200 кг. Делай выводы. Ты для себя должен был принять решение, пихать в нос покимону за его точку зрения или не парить мозг. Если не парить показал фак и отвалил. Если по носу чпокнуть, то обогнать на 5-10 машин, поставить мот справа (возле обочины) чтобы потом свалить было удобно и не покоцать мотоцикл авто. Подходить и сразу выяснять все что ты хотел сказать (с повреждением или нет авто, + сунуть в бубен можно на разговоре). Не думаю что жирик вылез бы из авто. Иначе он тебе раньше в бубен светанул. Тут типичный офисный планктон, за рулем 407 дрочи.
Так что ты чего то хотел, но явно под слился. В целом не стоит себе портить карму, если не готов =)
Все мир и удачи на ДОП.
Насчет нет видео. Так тут как ведь бывает, человек делать одно умеет, а другое не умеет совсем. Даже его косоватый сайт тому подтверждение. =)
0:07 секунда, видно как мотоцикл приближается к колонне (довольно шустро) потом начинает отклоняться влево. ДПСник это просек и начал его закрывать. Он свалил в право и там благодаря салярису проскочил справа. Жена зачем то в задницу членовоза приехала.
0:25 ML ее отжал далее ДПС.
Все кто не согласен и т.д.
Вот зачем люди себе на ровном месте находят геморрой? Тот же мотоциклись, если знает что за ним жена едет на машине, то нафига полез?! Чтобы она потом ломилась как ужаленная!
По сути их могли принять за тех самых, один отвлек другой полез. Благо ML её не баднула, повезло наверное что корч не тонированный и видно было, что блондинка ломится =)))
В целом, я бы такое видео не вывешивал на просторы интернета. Еще потом и штраф выпишут.
1) Синий маячек + звук — принят в право, уступить бла бла бла
2) Синий и красный маячек + звук — принять в право и остановиться на обочине
0:10 — на ДПС видно что работает люстра
0:17 — на джепе видно как мигает красный маячек.