не имеющим при себе документов на право управления им — на спорт инвентарь прав нет.
а равно документов, подтверждающих право владения — документ есть. Как раз договор купли. Вы владелец и вы собственник.
ПТС не предусмотрен. В ГТД будет написано спорт инвентарь — это если пробить по базе VIN питбайка (он у него кстати есть) там высветится что ПТС на него не выдавалось.
Ты смешной… Давай другой пример. Прокатился на R6, а потом на хаябусе и возник вопрос зачем это хаябуса нужна (не тормозит, не поворачивает, тяжелый и т.д.) Зачем сравнивать разные вещи?
Пит он на то и пит, что ты его контролируешь. В это понятие входит (вес, высота, мощность, КПП с нетралкой внизу, возможность всегда встать на ноги и т.д.)
Взрослый кроссач тебе шею свернуть может просто потому что ты на кочке ручкой крутанул, когда не нужно было. Я уже не говорю про высоту по седлу =)
Кроссовый мотоцикл так же механическое транспортное средство, а ПТС не имеет =)
+ Что ты имеешь введу под словом бездоковый? У его владельца есть, договор подтверждающий что он владелец. У компании что его ввезла в Россию есть документы, что границу он пересек легально. ПТС не выдается так как это спортивный инвентарь не предназначенный для дорого общего пользования. Почитай что у нас об этом говорит закон (что ты едешь по дороге на том что там ездить не должно)
Тест был только питов данной марки, там еще большие мото были, но они факультативом.
Если интересен сравнительный тест, то в мото от издательства за рулем был. Можешь в их онлайн версии почитать. Там было 6-7 брендов (кроме Kayo)
Договор это то что ты владелец. У роллингов если брал, надо в договоре найти где написано что спорт инвентарь, когда ГИБДДшник будет мозг делать, ему нужно будет показать, что ты не олень.
Не все компании пишут в договоре что это спорт инвентарь. В ГТД (бумажка по которой растамаживают товар) там есть отметка спорт инвентарь.
На карт дромах отжигать на них классно. Но нужно иметь договоренности с картингом. Со скидосом и колесами тебе продали так как не пошли у нас супермото варианты. Нет пока культуры катания на них, а вот для дачного фана более менее распробовали.
а равно документов, подтверждающих право владения — документ есть. Как раз договор купли. Вы владелец и вы собственник.
ПТС не предусмотрен. В ГТД будет написано спорт инвентарь — это если пробить по базе VIN питбайка (он у него кстати есть) там высветится что ПТС на него не выдавалось.
Пит он на то и пит, что ты его контролируешь. В это понятие входит (вес, высота, мощность, КПП с нетралкой внизу, возможность всегда встать на ноги и т.д.)
Взрослый кроссач тебе шею свернуть может просто потому что ты на кочке ручкой крутанул, когда не нужно было. Я уже не говорю про высоту по седлу =)
+ Что ты имеешь введу под словом бездоковый? У его владельца есть, договор подтверждающий что он владелец. У компании что его ввезла в Россию есть документы, что границу он пересек легально. ПТС не выдается так как это спортивный инвентарь не предназначенный для дорого общего пользования. Почитай что у нас об этом говорит закон (что ты едешь по дороге на том что там ездить не должно)
Если интересен сравнительный тест, то в мото от издательства за рулем был. Можешь в их онлайн версии почитать. Там было 6-7 брендов (кроме Kayo)
Не все компании пишут в договоре что это спорт инвентарь. В ГТД (бумажка по которой растамаживают товар) там есть отметка спорт инвентарь.
Рост 182 (колеса 17/14) на мотардовских по ниже будет.
Вот пропорция в прыжке (17/14)
В целом кто сомневается, пит на 17/14 по высоте схож с горным велосипедом.