Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2015 в 23:19
Благодаря моему труду многие откроют для себя мир 2х колес, а что вы сделали для мото-мира?
-1
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2015 в 23:17
Я 182 см., разве гораздо выше?
-1
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2015 в 23:13
Хде я на неё наехал-то?
Ну нравиться ей точно такой же бренд как у бойфренда, флаг ей в руки и барабан на шею. Был бы ее выбор аргументированно ответила. Тут же в теме фотка, восхищения от того на чем сидит, на выставке. Все хочу такой и браслетик в тему.
Не по назначению?! Там формация мотоцикла как раз для всего и не для чего остро заточенного.
Насчет позволить… Тут барышня ссылается на больную спину, получается как раз физически она позволить его себе не может, конечно если масштаб не преувеличен.
Может кого и напрягает =) Те секунды за поездку от дома до работы и обратно, где удается войти в его режимы, понимаешь, что не зря на нем ездишь и для чего он нужен.
-2
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 22:45
Я ежик и люблю кактусы, они колятся, но я продолжаю их есть…
«не отвечу ни на один вопрос»
«Не имею желания дальше продолжать диалог»
Нужно быть последовательнее =)
Пересекаться?! Для этого Вам нужно начать кататься в гонках, но это не ваш случай =))
Удачи Вам во всех ваших начинаниях.
P.s. На мото ресурсе прикидываться «блондинкой», если вы не в купальнике моветон.
-1
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 18:03
Мадама, прежде чем намекать о вкусах устриц (от обладательницы оной, я как бы о вашем мотоцикле, дабы не кто не подумал не чего лишнего), есть такая вещь как принципиальная особенность работы моторов. В данном случаи я намекаю на 2Т и 4Т моторы и их принцип работы. =)
0
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 17:37
Ха ха. Завести к чему?
Стать членом «Клуба Трудолюбивых Механиков» не когда не стремился.
Пит у меня есть, что в нем крутить для того чтобы кататься и не терять цепь знаю. Как ни как, спецификацию к бренду своего пита для России составлял =)))
Мухи в лесу меня не кусают, так как угнаться не могут =) Пит не то что докатить, а перенести в руках могу.
На мотоцикл «не наплакивал», хотя на мой дорожник фапают многие: Р
-2
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 17:15
После завтра мото-парк. Там у журналистов уточню что это за зверь, я на gilera 250 2Т кубовой (с малосси) пробовал кататься, все закончилась тем, что я смачно навернулся =) В повороте она решила проявить свой 2Т нрав. Прелести 2Т я не понял, но точно осознал, что подрывистый характер 2Т (250 cc) не для тех кто решил попробовать.
-1
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 16:43
Надеюсь вы в курсе сколько у вас мото часов будет жить поршень на вашем 2Т моторе от KTM =)
Интересно, что за цепь вы меняли, если она у Вас внезапно кончилась по среди леса еще и прихватив пару зубьев?! О_о Больячки Вашего Ирбиса известны всем. Проблема с цепью решаются покупкой один раз нормальной цепи. Если вы пользовали технику три сезона, Вам должен быть известен каждый чих пита. Если вы не смогли пройти 600 метров с заглохшим питом, я не понимаю как вы тогда управляетесь с KTM (имеется введу ваша физ. форма).
В целом, на данном ресурсе уже писала барышня про ее хотелки мотокросса, смены мотоцикла исходя из цветового тренда (kawasaki он такой зелененький) и ее мучений в попытках проехать эндуро гонку. После всего возникал вопрос, на хрена козе баян?!
Я не знаком с KTM 250 фрирайд, но 250 кубовый 2Т мотор для того кто учится… О_о вы точно не утомили своего молодого человека? (шутка)
0
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 12:31
Spidi делают не в Китае (по крайне мере верхние модели) у меня комбез и перчи их.
Held не фантом, продержался 2-3 сезона, дальше на большом пальце появилась дырка (просто протерлась кожа).
0
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 12:15
Этим подчеркивается трека ориентированность, там то фары не нужны. + Нужно живьем смотреть, есть шансы что в живую он лучше чем на фото.
+1
Nova
  • Nova
  • 18 февраля 2015 в 12:01
Жесть история. Мадмуазель у вас, когда на KTM вытянется цепь вы его то же продадите =)))
0
Nova
  • Nova
  • 15 февраля 2015 в 13:01
P.s.… ее тяги ниже 8000 тысяч проваливаться в принципе нельзя, а в идеале 12000…
+1
Nova
  • Nova
  • 15 февраля 2015 в 13:00
Вопрос не в литрах, а моменте и площади контакта покрышки. Спорт байк для драговых прострелов не создан. Да, технологичность данного вида мотоцикла позволяет ему впуливать по сравнению с авто ОГО ГО. Но вспомним про V-max и Diavel, вот повер крузеры для вшпиливания по прямой.
S&S конечно круто, но до 100 км/ч далее спорт просто уедет, там начинается его скоростной диапазон.
+2
Nova
  • Nova
  • 15 февраля 2015 в 12:53
Какие жилы? Ты в курсе что на R6 чтобы ехать в диапазоне ее тяги ниже 8000 тысяч проваливаться в принципе, а в идеале 12000-15000 тысяч. Думаешь из нее жилы вытягивают в таком режиме? Нет она живет в этом режиме.
Видео показывает, что едет пилот, а не мотоцикл (в обоих видео) S1000RR не решить за тебя проблемы «руки-жопа». В МСК же только Ресвей (если есть денежки) позволяет раскрыться спорт баку, дрочево на картинке это 1-2 передача, где подготовленный скутер будет валить, а ты на спорте корячиться с лишними КГ и Л.С. Летом буду на пит колеса 12/12 ставить с дорожной резиной и кататься на картдромах. R6 на картинге это как анонизм в борделе.
0
Nova
  • Nova
  • 15 февраля 2015 в 12:36
Ха ха, ты про самолюбие забываешь =)
+1
Nova
  • Nova
  • 14 февраля 2015 в 21:59
По видосу к посту. Боянчик, хотя смотрится интересно ибо на наших просторах встретить на картдроме райдера на прокаченом для картдрома скутере не реально.
Для тех кто не понимая как так =) Спортбайк спроектирован под мото-авто дромы, а не под картинговые трассы. Геометрия, мощность мотора и момент, все это находится за пределами картдром трасс.
Касаемо скутера, тот бренд, что представляет компания в которой я работаю, на территории Тайваня имеет гоночный образец одной из своих моделей. Там все по взрослому (максимальное облегчение, настройка мотора, GP класса приборка и т.д.) там чемпионат и народ рубится по взрослому. Аероксы, Итальяшки и т.д. Не суть.
Как кто то из великих сказал, выигрывают гонку не на прямых, а на поворотах. На трассе формата картдром по этому формату допиленный скутер будет себя чувствовать очень бодро и шустрее, чем спорт с первой передачей и моментом там где уже тормозить надо.
+1
Nova
  • Nova
  • 14 февраля 2015 в 21:43
Зачет борадочу =) Тем не менее видно не раз надераль «жопь», баллон прогревал, v-twin и геометрия байка как раз для таких сцепок. Двигло пойди литр двести и момента как у двух CBR1000RR =)
-1
Nova
  • Nova
  • 4 февраля 2015 в 9:06
Думаю ответ в техники пилотирования. Меньший диск позволяет получить больше модуляции, а учитывая их тормозные системы, думается они для обычного человека работают как ВКЛ. и ВЫКЛ., учитывая их материалы.
Вот и исхитряются =)
0
Nova
  • Nova
  • 4 февраля 2015 в 9:00
Потому что мотоцикл мощностью больше 240 сил и весом не менее 160 кг. убить может от неудачного чиха. =)
-1
Nova
  • Nova
  • 4 февраля 2015 в 8:57
КПД сухого сцепления выше. Все минусы его для гражданского пользования не актуальны для спорта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна