Хорошее видео видел его и раньше. Но с таким же успехом можно было выложить и джимханские видосы или с соревнования мотополицейских. То что делает герой видео, этому не какой инструктор в Москве при базовом курсе не обучает мотоциклистов. Если бы у нас выпускали с такими навыками учеников…
P.s. Возможно он немного читерит так как в некоторых поворотах видно что на слайдер часть веса переносит, так же учитываем легкий мотоцикл и низкую скорость, что дает достаточный держак. У меня для таких отжигов, сейчас питбайк на дорожных колесах (с дерьмовенькой резиной) так же хочу в дождик на площадки побаловаться =)
Ваш профиль не заполнен, какой у вас мотоцикл?
Вариатор для активной езды не вариант. Точнее не так, если есть деньги на новый вариатор, то вариант. Для спокойной езды вполне (я про авто).
Я не уговариваю вас выбрать скутер, но по совокупности своих качеств, он в городе более удобен чем любой мотоцикл. Просто владелец мотоцикла с этим не согласен, а аргументов найдет массу. Я и сам могу без проблем назвать. Просто работа у меня есть возможность сравнить R6 и 600 кубовый максик и в режиме довести тушку из А в Б без танцев с экипом, а потом хождения в формате робота ебобота по офису партнера. По фановости мотоцикл конечно выше. Италия, там все по другому в Европе для большинства важна эффективность, а не понты и не потому что они не любят гарцевать, а потому что денег это стоит.
Энное количество времени назад я так же слышал такую же точку зрения касаемо автоматов на авто. Чувство машины нет, они тупят и т.д. Прошло время и вуаля =)
Ваша точка зрения базируется на визуальном «эти котлеты мне не нравятся». Нужно просто пару недель поездить. Понять стиль управления, подкорректировать стиль вождения, понять профит от: багажника, не вскипающих кохонес в любую жару, расхода топлива, возможности тормозить обоими колесами с рук, царского ложа для пассажира (если уж затесался), не переключать передачи, ветра и грязи защита. Закладывается скутер так же просто как и мотоцикл, до выступающих элементов.
Одно отдаешь другое получаешь =)
1) Это значит, что человек не может контролировать ручку газа, так как нет привычки к ней. По твоим же словам, что не фига, я парень чётки все под контролем. Я как бы намекаю, что желание у человека не будет открываться, а получиться произвольно, вот только Ебрик «пернет» и заглохнет, а R1 унесет тебе в далеки дали.
2) Любезный, пишешь глупости. Смотрим motoGP покажи мне там хоть одного парня в твоем замечательном «не кожаном» прикиде? Думаю ты не станешь оспаривать, что там цена вопроса вообще не стоит по материалам. На трение не чего кроме кожи лучше «не работает» все кевларовые ухищрения при скольячки не хренова разогреваются и потом очень приятно выковыривать кусочки данной ткани из своих потертостей. Кожа абсолютно по другому работает на разрыв, это я к тому что на дороге может камушек мелкий попасться. На моих тканевых альпинах один такой пробил пенную вставку на бедре, а замечательная высокотехнологичная 3D ткань повисла жирным куском (оторвало). Кожу хрен так пробьешь, потому как куртец кожаный лишь потертость на руке не большую получил, которую я и не сразу заметил. Комбезы гоночного класса на местах трения имеют вставки (чтобы не передавать тепло от трения) у меня spidi corse R комбез, мне есть где посмотреть как и что реализовано. Можно ссылку на материал, который не передает нагрев от трения =) Чувствую школьный курс физики на подходе…
3) Если реакции на скоростное движение притупляется, то торможение поставит все на свои места.
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?
8) Так ты просвети меня, к чему ты написал? Слики дорого стоят если их расходовать, а расходовать быстро это трек. Если ты любитель, то слики это не первоочередное. Профик бы данный эпос писать бы не стал.
9) Суть в том, что твои амбициозные потуги не**я не соответствуют ожидаемому уровню и суть я уловил. (проходили уже не с одним человеком)
10) И сам цел и не кого не покацал. Зачет.
11) Не для светофорных гонок спорты. V-max, диавель это мотоциклы для данной дисциплины с их геометрией, моментом двигателя и философией.
12) Большинство трековых моментов в городе это либо «проспал», либо режим летчика Гастелло. Коленка это собирательный момент.
13) Если был контакт с твоей стороны, значит ты «Буратино», если он перебздел, значит он. Так же как и он не обязан тебе траекторию предоставлять, а если ты срезаешь кого, потом можно в доке объясняться на тему WTF. В любом случаи джентльменское поведение оно на уровне должно быть. По этому в motoGP Маркес мне не нравится, потому что «поганец», что несколько раз доказал в этом сезоне.
Не удобен для чего (извините для погадить ДА) для всего остального он не более не удобный, чем и любой другой мотоциклетный экип. Все что нормально защищает на мотоцикле (Боты, кожа, шлем) не удобно для того, чтобы просто ходить или сидеть в кафе.
Ты не думал, что откручиваешь на спорте потому что! Из-за особенности посадки, чтобы получить воздушный клин и расслабить частично спину + разгрузить запястье ты как раз добавляешь газ. На классике из-за более вертикальной посадки скорость как раз тебя начинает заваливать и приходиться скукоживаться, дабы улучшить аэродинамику =)
У нас многие трек понимают как спортивный снаряд. В Европах трек дни это как бы фановый процесс. Отсюда подход и отношение.
Про трековые навыки, из банального заложить мотоцикл в поворот, когда его прощелкал, а не в отбойник уехать откидывая кирпичи. =) Тормозить на «рогах», когда жопа от девочки, что решила в твой ряд заехать так как месага пришла от подружки и она в мобиле, а не за рулем. Чувствовать потерю держака и не очковать, когда мотоцикл сносит, а управлять им дальше. На треке все это можно попробовать, не угробив как минимум себя =)
1) Ты своему знакомому, который на мото не когда не ездил, просто дай крутануть ручку газа (на холостых), чтобы он обороты выше 6000 не поднимал… Вот так и улетит владелец нового R1 на площадке, когда при повороте на малой скорости у него подломиться мотоцикл, он вцепится в руль и привет ободранный мотоцикл.
2) Твои джинсы кусок гуана (любые, хоть от BMW) потому как на скорости свыше 60 км\ч (ой ты нарушаешь правила и ездишь быстрее) как только пинданешся они в клочья сотрутся в местах трения, раньше чем ты остановишься. Как и тканевые варианты штанов (проверено и на кушатани и альпинстарах) только кожа. Ты видно в перфорации в дождик не попадал. Выбор должен быть основан исходя из стиля вождения и возможности переодеваться в конечном пункте. Кстати комбез еще и посадку формирует на спорте (снимает нагрузку с шеи), так как скроен для езды, а не хождения в нем.
3) Ты бы понял проблему как только, что то пойдет не так и тормозить с 200 и 100 км\ч две большие разницы. Вот по этой причине и гибнут любители открутить и проскочить.
4) Ты как бы накидываешь не кисло для кого 2 колеса сопряжены с работой, а 50-100% сокращение затрачиваемого времени весомый аргумент.
5) Ситуации разные бывают, а вот покупка мотоцикла вместо машины в кредит, это бредовая тема.
6) Инструктор так же хочет кушать и сказать тебе что ты «Олень», который собирается в городе в спорт посадке ездить не может. + его задача научить тебя базе, а ездить в правильном положении на треке, этим занимается ТРЕНЕР.
7) Но только не в МСК.
8) Так не покупай слики, сомнительно, что за год катания твое время на треке сдерживают только они.
9) Буратино? Видимо нет, так как про цену падения заговорил, а раз заговорил, ты хоть представляешь расходы на содержание двух мотоциклов, один из которых (если соблюдать букву закона) по ДОП ездить не может? Мотоциклы класса R6 уже в базе имеют такой потенциал, что его раскрывать и раскрывать поднимая свой скилс. Навешивание цацек раньше чем твое время приблизиться к достойному уровню, засовывание своего бюджета в Ж.
10) Упал?
11) Ты знаешь такой мотоцикл как V-max (я про последнее поколение) он сильно тебя удивит в динамике разгона до 100 км\ч. Стихия спортов это скоростные повороты и ускорение на выходе из них, перекладка в S ках и т.д. все то что в городе практически нет.
12) От страха чего? Поверь если не превышать скоростной режим в 3 раза и более, то закладывать спорт с коленкой банально будет не где.
13) То есть ты тот самый джигит, который валит как в Ж ужаленный, а на внутреннем радиусе тебе мешается балласт =) так как такому «орлу» траекторию перекрыл. Что тут скажешь САМЭЦ.
Лаборатория по внедрению технологий это формула один. 1,6 л. турбо — 600 л.с. + Моторгенераторы электрические по новым правилам до 162 л.с.
Кавасаки взялась пока за нагнетание воздуха. Суза судя по картинкам сверху за ДВС + моторгенератор. Все логично и не каких нано технологий.
РПД только мазда с ним и игралась =)))
Релакс, прочитал я про твое колесо «Шкодное». Мы поставляем велосипеды в Россию с моторколесами. Не чего нового не вычитал. Ему надо было 20 лет назад в жизнь воплотить в массы и тогда было бы актуально.
Там неподресоренная масса ипанешся какая будет, если в масштабе мотоцикла. + батарея нужна будет не кислая. Короче не нужно изобретать велосипед. Электровеликов уже хватает, но вес все равно конский. Хотя кататься приятно. Скутера упираются в батарейки и отсутствие зон подзарядки.
Как писал выше. У Сузуки скорее всего будет ассистент электродвигатель, дающий тягу на разгоне и накапливающий на торможении.
P.s. Возможно он немного читерит так как в некоторых поворотах видно что на слайдер часть веса переносит, так же учитываем легкий мотоцикл и низкую скорость, что дает достаточный держак. У меня для таких отжигов, сейчас питбайк на дорожных колесах (с дерьмовенькой резиной) так же хочу в дождик на площадки побаловаться =)
Вариатор для активной езды не вариант. Точнее не так, если есть деньги на новый вариатор, то вариант. Для спокойной езды вполне (я про авто).
Я не уговариваю вас выбрать скутер, но по совокупности своих качеств, он в городе более удобен чем любой мотоцикл. Просто владелец мотоцикла с этим не согласен, а аргументов найдет массу. Я и сам могу без проблем назвать. Просто работа у меня есть возможность сравнить R6 и 600 кубовый максик и в режиме довести тушку из А в Б без танцев с экипом, а потом хождения в формате робота ебобота по офису партнера. По фановости мотоцикл конечно выше. Италия, там все по другому в Европе для большинства важна эффективность, а не понты и не потому что они не любят гарцевать, а потому что денег это стоит.
Ваша точка зрения базируется на визуальном «эти котлеты мне не нравятся». Нужно просто пару недель поездить. Понять стиль управления, подкорректировать стиль вождения, понять профит от: багажника, не вскипающих кохонес в любую жару, расхода топлива, возможности тормозить обоими колесами с рук, царского ложа для пассажира (если уж затесался), не переключать передачи, ветра и грязи защита. Закладывается скутер так же просто как и мотоцикл, до выступающих элементов.
Одно отдаешь другое получаешь =)
2) Любезный, пишешь глупости. Смотрим motoGP покажи мне там хоть одного парня в твоем замечательном «не кожаном» прикиде? Думаю ты не станешь оспаривать, что там цена вопроса вообще не стоит по материалам. На трение не чего кроме кожи лучше «не работает» все кевларовые ухищрения при скольячки не хренова разогреваются и потом очень приятно выковыривать кусочки данной ткани из своих потертостей. Кожа абсолютно по другому работает на разрыв, это я к тому что на дороге может камушек мелкий попасться. На моих тканевых альпинах один такой пробил пенную вставку на бедре, а замечательная высокотехнологичная 3D ткань повисла жирным куском (оторвало). Кожу хрен так пробьешь, потому как куртец кожаный лишь потертость на руке не большую получил, которую я и не сразу заметил. Комбезы гоночного класса на местах трения имеют вставки (чтобы не передавать тепло от трения) у меня spidi corse R комбез, мне есть где посмотреть как и что реализовано. Можно ссылку на материал, который не передает нагрев от трения =) Чувствую школьный курс физики на подходе…
3) Если реакции на скоростное движение притупляется, то торможение поставит все на свои места.
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?
8) Так ты просвети меня, к чему ты написал? Слики дорого стоят если их расходовать, а расходовать быстро это трек. Если ты любитель, то слики это не первоочередное. Профик бы данный эпос писать бы не стал.
9) Суть в том, что твои амбициозные потуги не**я не соответствуют ожидаемому уровню и суть я уловил. (проходили уже не с одним человеком)
10) И сам цел и не кого не покацал. Зачет.
11) Не для светофорных гонок спорты. V-max, диавель это мотоциклы для данной дисциплины с их геометрией, моментом двигателя и философией.
12) Большинство трековых моментов в городе это либо «проспал», либо режим летчика Гастелло. Коленка это собирательный момент.
13) Если был контакт с твоей стороны, значит ты «Буратино», если он перебздел, значит он. Так же как и он не обязан тебе траекторию предоставлять, а если ты срезаешь кого, потом можно в доке объясняться на тему WTF. В любом случаи джентльменское поведение оно на уровне должно быть. По этому в motoGP Маркес мне не нравится, потому что «поганец», что несколько раз доказал в этом сезоне.
Про трековые навыки, из банального заложить мотоцикл в поворот, когда его прощелкал, а не в отбойник уехать откидывая кирпичи. =) Тормозить на «рогах», когда жопа от девочки, что решила в твой ряд заехать так как месага пришла от подружки и она в мобиле, а не за рулем. Чувствовать потерю держака и не очковать, когда мотоцикл сносит, а управлять им дальше. На треке все это можно попробовать, не угробив как минимум себя =)
2) Твои джинсы кусок гуана (любые, хоть от BMW) потому как на скорости свыше 60 км\ч (ой ты нарушаешь правила и ездишь быстрее) как только пинданешся они в клочья сотрутся в местах трения, раньше чем ты остановишься. Как и тканевые варианты штанов (проверено и на кушатани и альпинстарах) только кожа. Ты видно в перфорации в дождик не попадал. Выбор должен быть основан исходя из стиля вождения и возможности переодеваться в конечном пункте. Кстати комбез еще и посадку формирует на спорте (снимает нагрузку с шеи), так как скроен для езды, а не хождения в нем.
3) Ты бы понял проблему как только, что то пойдет не так и тормозить с 200 и 100 км\ч две большие разницы. Вот по этой причине и гибнут любители открутить и проскочить.
4) Ты как бы накидываешь не кисло для кого 2 колеса сопряжены с работой, а 50-100% сокращение затрачиваемого времени весомый аргумент.
5) Ситуации разные бывают, а вот покупка мотоцикла вместо машины в кредит, это бредовая тема.
6) Инструктор так же хочет кушать и сказать тебе что ты «Олень», который собирается в городе в спорт посадке ездить не может. + его задача научить тебя базе, а ездить в правильном положении на треке, этим занимается ТРЕНЕР.
7) Но только не в МСК.
8) Так не покупай слики, сомнительно, что за год катания твое время на треке сдерживают только они.
9) Буратино? Видимо нет, так как про цену падения заговорил, а раз заговорил, ты хоть представляешь расходы на содержание двух мотоциклов, один из которых (если соблюдать букву закона) по ДОП ездить не может? Мотоциклы класса R6 уже в базе имеют такой потенциал, что его раскрывать и раскрывать поднимая свой скилс. Навешивание цацек раньше чем твое время приблизиться к достойному уровню, засовывание своего бюджета в Ж.
10) Упал?
11) Ты знаешь такой мотоцикл как V-max (я про последнее поколение) он сильно тебя удивит в динамике разгона до 100 км\ч. Стихия спортов это скоростные повороты и ускорение на выходе из них, перекладка в S ках и т.д. все то что в городе практически нет.
12) От страха чего? Поверь если не превышать скоростной режим в 3 раза и более, то закладывать спорт с коленкой банально будет не где.
13) То есть ты тот самый джигит, который валит как в Ж ужаленный, а на внутреннем радиусе тебе мешается балласт =) так как такому «орлу» траекторию перекрыл. Что тут скажешь САМЭЦ.
Кавасаки взялась пока за нагнетание воздуха. Суза судя по картинкам сверху за ДВС + моторгенератор. Все логично и не каких нано технологий.
РПД только мазда с ним и игралась =)))
Как писал выше. У Сузуки скорее всего будет ассистент электродвигатель, дающий тягу на разгоне и накапливающий на торможении.