ИМХО рабочая скорость в междурядье 60-80 км/ч еще можно с этих скоростей попытаться что то сделать. Дальше как повезет. Мотарды часто зеркалами упираются в газельки и джипы. У R6 клипоны ниже зеркал, зеркала выше зеркал авто. Еще раз повторюсь райдер решает. Я на чепере типа HD шпрота встрачал чела, так он наяривал так, что я забадался за ним висеть на колесе =) Руль правда у него был типа манки бара, над зеркалами короче.
SV1000S мотоцикл с мордой, модификация без индекса нейкид с круглой фарой. На одном 200+ без проблем, на друргом бетменом ехать надо.
Дефорсируют моторы от спортов на версиях нейкид для мяса в середине, так как максимальные скорости отходят на второй план. Версию с ветровиком и без делают как раз чисто для города один и для магистрали второй, но модель R1 совершенно другой мотоцикл. Есть знакомый на FZ6 с установленным стеклышком, на дальняках мучается. Так как мухоотбойник это не полноценная версия с полуообтикателем!
Угадай почему раздетые версии дефорсируют тот же FZ1, делают его в модификации с обтекателем как пример новое семейство МТ09 городской и модификация трейсер.
Стабильность включает в себя совокупность всех качеств мотоцикла.
У нейкедов 120-140-160 далее режим для бетменов вне зависимости от размера пихла.
Тот же R6 или SV1000S 160-180 даже не в режиме на баке
Ты понимаешь разницу межу может мотоцикл и не вариант?! Тот же R6 на 200+ начинает резать воздух и очень стабилен на прямой, раскорячился под обтекатель и фигачешь. Но той же нуда и прочих «раздетых» при скоростях 180+ начинает колбасить. Можно конечно супер мена из себя строить, но нафига?! Зачем приделывать ветровик и прочую шляпу, на то что не строилось для езды 200+
Тут теоретики по большинству своему, лезть за ТТХ не комильфо =) У меня SV1000S был V twin и R6 и о чудо, сказать что твин в разы тоньше нельзя. Если точнее, то ширина клипонов все равно исходная точка для заныра в междурядье. Со сложенными зеркалами так вообще Dio начинал гонять, единственное что перестроиться, если остановился как на скутере нельзя =) центр массы и малый угол в купе с высокой посадкой R6 не позволяет такое =)
эээ, что за маневр такой? Если объезжать с ходу, то центрабежка и наклон, газ тут причем? Если ты про проскакивать, так вообще не самая хорошая тема. Рядник с кроспленом все равно не ТРУ? =))
Я его тотально переделал =)))
Тут как бы колеса решают (размер-вес)
Дефорсируют моторы от спортов на версиях нейкид для мяса в середине, так как максимальные скорости отходят на второй план. Версию с ветровиком и без делают как раз чисто для города один и для магистрали второй, но модель R1 совершенно другой мотоцикл. Есть знакомый на FZ6 с установленным стеклышком, на дальняках мучается. Так как мухоотбойник это не полноценная версия с полуообтикателем!
Стабильность включает в себя совокупность всех качеств мотоцикла.
У нейкедов 120-140-160 далее режим для бетменов вне зависимости от размера пихла.
Тот же R6 или SV1000S 160-180 даже не в режиме на баке
Так лучше =)
И где тут красота? Насчет ширины хрень написал =)
Чтобы утверждать про надежность, наверное надо либо на все поездить, либо работать механиком =)