Насчет не парятся не прав. Между городами все в экипе, даже в хардкорной коже (комбезы то же встречал) в городах да, там на скутерах ездят в обычной. В Греции на островах даже на спортах в шортах (бытовая езда)
В городе опасность это при косяке, зажать что либо между мотоциклом и асфальтом. Разумеется при наезде на тебя не какой экип не поможет. Степень защиты дело каждого, но есть просто чудаки. Купив H&D за лям+ почему-то человек не в состоянии за купиться тем же кежуал стаил экипом. Вот и наблюдаешь, толстовка, джинсы скини, кроссы в сетку, голые щиколотки… вырос хипстер, купил самокат с бензиновым моторчиком =)
Второй ролик, это пиндец.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
Видел первый ролик, кстати не натурально. Лучше бы ростовую куклу кидали на ходу с мотоцикла. Ты же не как винипух с мота на жопу летишь, еще и на скорости 20 км\ч. Надо и скорость и геометрию удара приближать максимально.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
Багажник из титана будет стоит столько, что на карту закинуть деньги легче и купить все на месте.
p.s. Разумеется в расчет не идет «Петрович» который из честно спизженого титана на заводе, себе лопаты цельны делает (с черенком) (в Северодвинске есть такая практика) Ну Россия богатая страна =)))
Видимо ты не падал еще =)
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
Имею джинсы КТМ (верхние) вопрос с порноколенями снят =) Обычные джинсы, их можно считать что нет при падении.
Проблемы это с головой, когда на спорте в шлепанцах, на харлеях в беговых кроссовках и все это в Москве в городском трафике наваливая. =)
На бусе или GTR в Германии по бану, в режиме 250, часов за 7-8 можно, а в конце ждет яхта под парами. Ты как герой фильма «за пределами закона», от дымящегося мотоцикла идешь по пирсу скидывая элементы защиты и экипа, поднимешься на борт, джакузи бурлит, бутылка моет шандон запотела, падшие женщины несут бокалы и яхта уходит в закат. =)
Чет вы опу с пальцем замесили. Тут же речь на про сдачу «железного зада». Разумеется факатся с мотоциклом 2000-3000 км из А в Б в кротчайшее время будет только больной.
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
Если прозеваешь, то хватанешь тормоз передний, а газ продолжает крутить колесо. Мотик забавно начинает корячить и дестабилизировать, короче жопа морду может объехать =)
Так же такой круиз крайне хреново работает если заснуть за рулем =)))
Там родное крепление в разных плоскостях+ крепеж по другому реализован. По этому родное все же гуд, но если память не изменяет там нагрузка на эти кофры не как у нас любят грузить =)))
От дороги сильно зависит и формата в котором едешь. В России качество дорог мягко говоря не очень, вот как «орёль» и зришь, чтобы колесо не потерять. В Европах статично едешь и головой крутишь наслаждаясь видами.
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
Ты спросил про 160 км я ответил. 1500 км, для этого есть самолеты, купил билет, заказал коктейль с зонтиком и зашебись.
Я привел пример рабочего трафика, он более «геморройный» чем по трассе шпарить. Катал в юном формате на дачу (серебренные пруды) мотоцикл был бандос красноголовый 400 ка, валил сколько едет местами, но приемлемо была та же скорость, что писал выше.
С чего ты взял, что под путешествие? Он сам пишет по работе катает, иногда с прохватами за город.
Я на R6 за город катался, но назвать этот мотоцикл спорттуристом может только мазохист =) хотя 300 км, для него не расстояние.
Класс, вот она кузница будущих чемпионов. Детям падать легче, масса ниже, мотоциклы легче. Зато как закаляет ответственность, эмоционально растут. Прекрасное видео.
В городе опасность это при косяке, зажать что либо между мотоциклом и асфальтом. Разумеется при наезде на тебя не какой экип не поможет. Степень защиты дело каждого, но есть просто чудаки. Купив H&D за лям+ почему-то человек не в состоянии за купиться тем же кежуал стаил экипом. Вот и наблюдаешь, толстовка, джинсы скини, кроссы в сетку, голые щиколотки… вырос хипстер, купил самокат с бензиновым моторчиком =)
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
p.s. Разумеется в расчет не идет «Петрович» который из честно спизженого титана на заводе, себе лопаты цельны делает (с черенком) (в Северодвинске есть такая практика) Ну Россия богатая страна =)))
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
Проблемы это с головой, когда на спорте в шлепанцах, на харлеях в беговых кроссовках и все это в Москве в городском трафике наваливая. =)
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
Так же такой круиз крайне хреново работает если заснуть за рулем =)))
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
Я привел пример рабочего трафика, он более «геморройный» чем по трассе шпарить. Катал в юном формате на дачу (серебренные пруды) мотоцикл был бандос красноголовый 400 ка, валил сколько едет местами, но приемлемо была та же скорость, что писал выше.
С чего ты взял, что под путешествие? Он сам пишет по работе катает, иногда с прохватами за город.
Я на R6 за город катался, но назвать этот мотоцикл спорттуристом может только мазохист =) хотя 300 км, для него не расстояние.