Я не читал. Сам из ЮАО. Каширку грызут. Смотрю как делают.
1) начали кусками. Ну думаю Х.З. может разные конторы разные куски делают (хотя как мне кажется это то же может жопой закончиться)
2) Сделали кусок, разметки нет. Возле ТЦ домодедовский. Едишь и думаешь встречка или нет. Про выпуклый асфальт и говорить… Вобщем тест-драйв подвески на пробой.
3) Возле андропова тоннели капают, возле мкада то же. Вот только поворот на марьино (возле борисовских прудов) как то тихо. Летом все затыкается в этот поворот, когда пидорги вместо 2 рядов на поворот используют 4.
4) В центр возле каширского двора слияние каширки и варшавки. Далее возе метро нагатинска с её долбаным поворотом налево, вся масса с двух шоссе как раз и тормозится вот этим повротом + светофор.
Альтернативы жопы ЮАО?! Через марьино. Но тут ТЕКСТИЛЬЩИКИ и легендарная развязка. про неё еще сам кепка знал и трындел. Да да, мы знаем мы решаем. Я просто ОКУЕЛ, когда увидел что вместо развязки они забабахали над этим долбаным поворотом не вепенный переход и торговый центр. Я больше не когда там не езжу ибо там АД какой то. Я на мотоцикле то весь оплевался там проезжать. Я не знаю что и кому откатил за этот монумет. Из марино можно через печатники ломанутся. Там 2 перезда их даже односторонними сделали! Но за каким то хреном поставили светофоры. То есть он односторонний но не хрена не работает на 100% пропускание (хотя однополосный) пробки и колом. Хотя нет приблеженные к Жопе и скорые там проскакиваю разумеется со встречных направлений.
Вот и стоит ЮАО. Для разгрузки трассы должны быть хотя бы от ТТК до мкад без светофоров.
Пример звенигородки. Все вроде бы не чего. Тоннель тормозит, но не могут люди без тупника его проехать. Но иногда опять стоит колом. (не счетая ДТП) думал что же там такое, один раз просачиться попробовал. Оказывается на выезде пост ДСП есть и вот они там свою колитку долбанную открывают и вмето 5 полос остается на 2 меньше. При этом запросто может быть что не кто не стоит. то есть не план захват, перехват, откат. Хочится их же волшебной палкой им по мозгам…
Что значит будут? Разрешонная скорость в городе в 80% местах 60 км\ч.
Когда «умник» говорит я буду ездить по правилам на мотоцикле, он лукавит.
Штрафы есть и сейчас.
Москва готовится стать Венецией. Будет новый план! Нарыть каналов и пустить по нему общественный водный транспорт. Будут кораблики и троллейбусы. Машинам и мотоциклам место в город нет. Собянин счастлив. Все в общественном транспорте.
Вы житель МСК? С 10 и до 16:00 это была «перхоть» далее стало сильнее идти. Но тот, же мкад был вполне проезжаем (с севера на восток) 1-2 см снега 18:30-19:30 где-то. 01:00-04:00 утра по дорогам кто катается? Вот свободное время для очистки и уборки всего лишнего. 05:30 утра начинается трафик. Вот когда снег убран, и реагенты должны быть на дороге. Чтобы до 09:00 траффик смог просочиться в город.
Москва, то бедный город. На снего плавильню не хватает.
Есть такая фраза.
Если что то не хочешь то: Всегда найдется, десять почему Нет, чем один, почему ДА.
250 метров до камеры знак «Камера». Как в европе! И на этом участке где нужно было снижение мы его получаем на 99%. Остальные — 1%, те кому 1500 р. не деньги.
Выше писал. Но для Вас повторю.
Подготовить город к снегопаду! Господин собянин навреное мог пнуть ГИББОНОВ убрать машины припаркованные на главных ортериях города. Почистить дорогу и обрызгать реагентами в 5:00-5:30 утра перед началом основного движения. Думаю не нужно говорить о том какой эффект от машины запорокованной шоссе в крайней полосе, когда снегоуборочный авто еще ковшом возле неё насыпает снег еще на 0,5 полосы. Убрать чурок от метро с их телегами и Автолайны пустые. Поставить на перекрестках продавцов «палок» пороботать «Блать» пару раз в год, когда снег идет за зарплату.
Катались в Испании к примеру по трассе? Видели как там ездит местное насиление?
Это жость. Камера стоит как чугунный мост! С установкой (на что крепится) обслуживание и т.д. Как два чугунных моста.
Её изначальный смысл именно в снижение скорости на нужном участки и не что другое. По сути это умный знак ограничения скорости.
Вы же говорите что ввалить милионы налогоплатильщиков в камеры норма, а вот на знаки перебор. Класс.
1) начали кусками. Ну думаю Х.З. может разные конторы разные куски делают (хотя как мне кажется это то же может жопой закончиться)
2) Сделали кусок, разметки нет. Возле ТЦ домодедовский. Едишь и думаешь встречка или нет. Про выпуклый асфальт и говорить… Вобщем тест-драйв подвески на пробой.
3) Возле андропова тоннели капают, возле мкада то же. Вот только поворот на марьино (возле борисовских прудов) как то тихо. Летом все затыкается в этот поворот, когда пидорги вместо 2 рядов на поворот используют 4.
4) В центр возле каширского двора слияние каширки и варшавки. Далее возе метро нагатинска с её долбаным поворотом налево, вся масса с двух шоссе как раз и тормозится вот этим повротом + светофор.
Альтернативы жопы ЮАО?! Через марьино. Но тут ТЕКСТИЛЬЩИКИ и легендарная развязка. про неё еще сам кепка знал и трындел. Да да, мы знаем мы решаем. Я просто ОКУЕЛ, когда увидел что вместо развязки они забабахали над этим долбаным поворотом не вепенный переход и торговый центр. Я больше не когда там не езжу ибо там АД какой то. Я на мотоцикле то весь оплевался там проезжать. Я не знаю что и кому откатил за этот монумет. Из марино можно через печатники ломанутся. Там 2 перезда их даже односторонними сделали! Но за каким то хреном поставили светофоры. То есть он односторонний но не хрена не работает на 100% пропускание (хотя однополосный) пробки и колом. Хотя нет приблеженные к Жопе и скорые там проскакиваю разумеется со встречных направлений.
Вот и стоит ЮАО. Для разгрузки трассы должны быть хотя бы от ТТК до мкад без светофоров.
Пример звенигородки. Все вроде бы не чего. Тоннель тормозит, но не могут люди без тупника его проехать. Но иногда опять стоит колом. (не счетая ДТП) думал что же там такое, один раз просачиться попробовал. Оказывается на выезде пост ДСП есть и вот они там свою колитку долбанную открывают и вмето 5 полос остается на 2 меньше. При этом запросто может быть что не кто не стоит. то есть не план захват, перехват, откат. Хочится их же волшебной палкой им по мозгам…
Зачем тогда вообще знак о камерах (только доп расходы)
Когда «умник» говорит я буду ездить по правилам на мотоцикле, он лукавит.
Штрафы есть и сейчас.
Есть такая фраза.
Если что то не хочешь то: Всегда найдется, десять почему Нет, чем один, почему ДА.
Скорость и время работы водителя смотрят по самописцу.
P.s. на мотоцикле 60 км\ч будите ездить?
Подготовить город к снегопаду! Господин собянин навреное мог пнуть ГИББОНОВ убрать машины припаркованные на главных ортериях города. Почистить дорогу и обрызгать реагентами в 5:00-5:30 утра перед началом основного движения. Думаю не нужно говорить о том какой эффект от машины запорокованной шоссе в крайней полосе, когда снегоуборочный авто еще ковшом возле неё насыпает снег еще на 0,5 полосы. Убрать чурок от метро с их телегами и Автолайны пустые. Поставить на перекрестках продавцов «палок» пороботать «Блать» пару раз в год, когда снег идет за зарплату.
Это жость. Камера стоит как чугунный мост! С установкой (на что крепится) обслуживание и т.д. Как два чугунных моста.
Её изначальный смысл именно в снижение скорости на нужном участки и не что другое. По сути это умный знак ограничения скорости.
Вы же говорите что ввалить милионы налогоплатильщиков в камеры норма, а вот на знаки перебор. Класс.