Я такие вещи называю — Если в Ж засунуть алмаз, то стоимось вещи увеличится на стоимость алмаза.
Я давненеко не читаю пристально вело тему (журналы то все здохли) вот и не видел это чудо юдо.
Boss1w — откуда лям за вел? Нет таких цен. Самый дорогой о котором я слышал вроде 377 тысяч был.
Та гебридная хрень с электро мотором не в счет. Мы долго ржали, когда нам предложение прислали по этим велосипедам их вроде 150 шт. сделали. Не я не спорю что там пепец поднапрглись, он вроде 90 км\ч вжарить может. Но за такие деньги только олигарх его и цапнет. Но мне не понять, у меня нет таких денег чтобы вообще рассматривать покупку таких гаджетов.
Chernovran — балабол номер 2 =) Какой заговор в великах. Ты в курсе что на нашей грешной планте по сути несколько глобальных заводов, которые и клепают рамы, под разными брендами =)
Велосипед салянка чистой воды, не какой аналогии с мото.
На мотоцикле вилка (Елинс, шова, марзочи) счетается пипец как круто и только на спец версии мотоцикла.
На велосипеде вилки от производителя велосипеда 99% не бывает. Даже если там надпись бренда то 100% её сделала вилочная компания под логотипом бренда. Под велоспедом какой либо марки вы покупаете раму с логотипом, все остальные компоненты от стороних фирм. Да и сама рама сваренна по заказу, на одном из глобальных заводов =)))
Нет не какова заговора. Нах он не кому не нужен =)))
Odin_iz75g — Балабол =) какой титан, карбон. Для профиков титан слишком «гибкий»
9 кг. не предел у скота байк менше 8 кг. есть. Но он по правилам не проходит и по этому гонки гонять на нем нельзя. Стоит он не мало =)
Вроде в районе 10$
Ха-ха. Одним из первых опять же мы делали такой велосипед. С мотор колесом передним. Он на линолиуме так классно буксовал что его сжигал =)
В журнлае 4х4club есть про него статья. Сейчас не производится ибо цена большая =)
А можно я «буем» померюсь?! У меня был… чего только не было. Ну для примера: SPV+ вилка. Снизу на удары реагирует, а сверху не прожимается. =)))
Тема стабильной платформы в вело это дрочиво на сотни постов =)
Вообщем там еще технологичнее чем в мото (кроме движков) ибо главные столпы:
1) Вес — легче дороже
2) В дивжение приводит человек. Трение и т.д. Вообще все что связанно с эфективностью
3) Подвески: вес, стабильность, регулировки, (пружины — титановые, воздушные (позитивные камеры, негативные), обычные пружины)
Вообщем дрочево по более чем мото. =)))
Были пару туристов, котрые умудрились ушатать кардан. Но они свои рюкзаки «штаны» возили. Там на задок только по 40-60 кг груза было. Мы их вежливо нах послали с их приколами.
Вообще это дрочиво гари фишер замутил. У него даже были фрики с передком большим, а сзади 26.
Высоким людям иногда очень сложно купить велосипед на 26 колесах. Вот им нормально 29. То есть пропорционально смотрится, а не как BMX.
Я давненеко не читаю пристально вело тему (журналы то все здохли) вот и не видел это чудо юдо.
Та гебридная хрень с электро мотором не в счет. Мы долго ржали, когда нам предложение прислали по этим велосипедам их вроде 150 шт. сделали. Не я не спорю что там пепец поднапрглись, он вроде 90 км\ч вжарить может. Но за такие деньги только олигарх его и цапнет. Но мне не понять, у меня нет таких денег чтобы вообще рассматривать покупку таких гаджетов.
Велосипед салянка чистой воды, не какой аналогии с мото.
На мотоцикле вилка (Елинс, шова, марзочи) счетается пипец как круто и только на спец версии мотоцикла.
На велосипеде вилки от производителя велосипеда 99% не бывает. Даже если там надпись бренда то 100% её сделала вилочная компания под логотипом бренда. Под велоспедом какой либо марки вы покупаете раму с логотипом, все остальные компоненты от стороних фирм. Да и сама рама сваренна по заказу, на одном из глобальных заводов =)))
Нет не какова заговора. Нах он не кому не нужен =)))
9 кг. не предел у скота байк менше 8 кг. есть. Но он по правилам не проходит и по этому гонки гонять на нем нельзя. Стоит он не мало =)
Вроде в районе 10$
Вот тебе 8 скоростей+диск сзади+одна цепь.
В журнлае 4х4club есть про него статья. Сейчас не производится ибо цена большая =)
Под нагрузкой дрочили передачи и пробег у них был какой то адовый.
Тема стабильной платформы в вело это дрочиво на сотни постов =)
Вообщем там еще технологичнее чем в мото (кроме движков) ибо главные столпы:
1) Вес — легче дороже
2) В дивжение приводит человек. Трение и т.д. Вообще все что связанно с эфективностью
3) Подвески: вес, стабильность, регулировки, (пружины — титановые, воздушные (позитивные камеры, негативные), обычные пружины)
Вообщем дрочево по более чем мото. =)))
Высоким людям иногда очень сложно купить велосипед на 26 колесах. Вот им нормально 29. То есть пропорционально смотрится, а не как BMX.