Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:22
Маятник не фрезерованный. Имеет слой краски. Так же тот, кто по рискам выставляет, имеет кривизну взгляда.
Часть народу, выставляя по риском, не соблюдает последовательность затяжки и т.д.
Посыл такой, что колесо не стоит ИДЕАЛЬНО ровно не когда!
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:19
См выше еще один прибор только проще. Вы должны понимать идею этой настройки, а не совпадение до нанозначений.
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:18
Как вы отличаете естественный износ от сожрало?
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:17


Есть вот такой прибор для тех же целей. Думаю продолжать не нужно об идеи заложенной в данные приборы.
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:12
Вы хоть в курсе что ваши настройки схода колес на авто сбиваются (на вот те самые не большие значения) как только Вы в яму заскочили? Эксперемент прост, весной, когда заедешь на стенд схода развала у офицалов распечатку дают удивитесь результатам отклонений.
Я вот лично новый авто к офицалам сдавал на проверку (пробег 1500 км) уже были отклонения, которые по гарантии убирали.
Состояние балона? Хорошо как вы отличите расход баллона от естественного износа (разгон-торможение) от износа отклонения колеса.
Не дествительно все кто тут пишут думают что у них колеса строго паралельно стоят друг другу????
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:06
Это думаете Вы, а Алексей работал механиком в ШКМГ. Вам рассказывают, что делают механики, которые боряться за десятые и тысячные секунд. Для рядового пользователя это не имеет значение с точки зрения потерь КПД (и времени круга), а вот с точки износа не дешевого расходника имеет.
+ Вы уверенны что оси на мотоцикле идельно паралельны (из салона-завода) именно что нет! И проверить это обычному пользователю не возможно. Речь идет об отклонении на 1-2 градуса.
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:00
Кто то раньше цепь меняет, а кто то позже.
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 14:51

Бывает такой вариант.
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 14:50
С чего вдруг криво-то? Еще раз, то, что на фото это нормальное положение оси. Плоскость оси и натяжителя все плоскостью не соприкасаются.
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 14:37
Про слово допуски слышали?
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 14:36
Там контакт оси и натяжителя происходит в «дырке» натяжителя. То что упирается частью бортика это только чтобы ось не проворачивалась. Знаю так как на своем когда увидел попросил Алексея поправить. Раскрутив ось убедились что это не возможно. Далее осмотрели другие мотоциклы, что стоят в мастерской. У них так же. На фото кстати не мой мотоцикл. Но у меня аналогично.

Вот тут то же видно (мой мотик)

Yamaha R6
это фото вообще новго с офф сайта. Если присмоться видно что так же стоит.
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 12:19
Рад, что Вам нравится. Но Ваши лучи больше наверное в сторону Алексея, ибо это он делится своим опытом.
+1
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 11:51
Хм. Вы имеете введу схему как работает данная приблуда для визуального понимания?
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 11:50
Из темы на клубном форуме R6. Был аналогичный вопрос:
Про симметрию, колёс эта в другой теме будет. Жду Дастиш-фантастиш инструмент. Вместе с ним проверю симметрию звёзд, относительно параллельности колёс.
Кстати не раз видел как (механики) зарубежных гоночных команд в боксах настраивают именно симметрию звёзд. Таким же лазерным прибором как я вам показал.
А отклонение колеса на пару тройку градусов относительно цепного привода, это такая фигня вы не чего не заметите в городской эксплуатации мопедика. А вот отклонение звёзд, это весомый аргумент который вам ударит по карману заменой цепей звёзд. Из за преждевременного износа.
0
Nova
  • Nova
  • 28 марта 2013 в 11:45
Хочешь удивиться. Там где ты видешь зазор, его устранить нельзя. То есть изначально так сделанно что плоскостью они не касаются. Технологически! Проверенно не на одной R6. Я сперва то же думал что просто не закрутили нормально, а нет!
0
Nova
  • Nova
  • 25 марта 2013 в 14:53
Наконец-то. Дядя Валя разродился.
0
Nova
  • Nova
  • 25 марта 2013 в 12:46
Вот собственно о чем я и писал выше. Но в данном видосе весь момент величия загубили тем что со стороны не кто не снял его полет.
+1
Nova
  • Nova
  • 25 марта 2013 в 12:44
Геометрия трамплина не для снегохода. Выкидывает его вверх. Если бы он разгазавался как следует. Улетел бы хрен знает куда.
1) Слишком высоко. Хана подвески и не удержит он его при очень сильном приземлении. Даже на этом видео видно как расколбасило и пробило подвеску.
2) Стабилизировать снегоход ввоздухе я думаю сложнее нежели кроссач (развесовка другая), то есть ему приземлится нужно паралельно. Если выскоко взлететь сложно будет угол удержать нужный.
3) По хорошему красиво и далеко снежики летают в горах (спец версии для этого дела есть) длинная гусиница и т.д.
Вот там они вылетают и летят далеко + преземления в пухляк, а не на «плоскач».
Вообщим фишка именно в том что прыгнул именно с лыжного трамплина. Это сравнимо как французкий видео журнал устраивал заезды на R1 по лесу, с небольшими прыжками и т.д.
0
Nova
  • Nova
  • 25 марта 2013 в 12:37
Ракурс такой. Тем более какие проблемы. Она на таком удалении (мост) что лыжник только в Ж с пропелером до неё долетит)
+4
Nova
  • Nova
  • 25 марта 2013 в 12:33
Ооо. Знатоки =) Вело триал посмотрите. Там мотора нет =) Прыжки на мышечной силе!
Стоять на легком мотике или на велике на месте не сложно. Можно за пару недель научится. (В балансе называется)
Вверх он взлетает из-за веса и момента мотоцикла. (2 передачи и моментные настройки трансмисии)
Препядствие как трамплин используются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна