Более менее понятно! Принципиального размещения как такого нет. Завихрения выхлопных (или вообще нет такого понятия?) газов тоже не влияют на что либо. НО! смотрите… в Honda fireblade 2005-2007 который лучший «идеал в стоке», банка весит около 4-5 или около того кг. то есть если ее снять развесовка будет нарушена? Я конечно же благодарю за ответы, я больше наездник чем теоретик.
последняя бритва — имеешь ввиду Жиксер? или Хонду?
Мощность- 2 трубы короткие — Например?
Шумность — Здоровые — снова имеется ввиду моты типа Хаябы, и Жиксера 2009?
Просто я не могу понять, в чем разница? Вот например, у моего друга на СБР 1000рр был Аров, как-то он там назывался типа ЖП версия, одна труба под хвостом, одна с боку.Какая это теория? Мощность+шумность или управляемость? Я снова в недоумении. Просто в моем понимании правильный выхлоп, это когда он правильно собран от начала и до конца. А в каком месте он должен находиться теперь я затрудняюсь ответить твердо. Такое впечатления если на мот поставить 4 трубы в разных местах он будет мегавсестороне-развитым))))
Кстати после установки такой трубы, мы почувствовали только красивый звук, и повышение рабочей температуры двигателя, но не мощность.(проверяли на драге)
Спасибо.
Кто же мне скажет, где же все таки лучше выхлопной трубе? или их количество? Была одна, потом две, теперь одна. У хонды аналогично, классика с боку, потом в ж… пе, потом под ногой. Помню говорили что мол у трубы расположения «под хвостом» не хороша какими-то завихрениями, о двух трубах джиксера ходила басня про улучшенною развесовку благодаря весу этих труб, и.т.п. Так все таки?
Априлка интересная очень. сам ранее на мотарде не катался (спорты как правило и кросс). Мотык классно в городе себя чувствует, уверено берет дорогу с плохим покрытием, легко настраивается подвеска. Отличные тормоза ну и конечно удобная посадка. Единственное «но» это его мощность… может я просто не прывык… не знаю. Хотелось бы чтоб потенциала было в разиков 3 больше. А так мот бомба. Для спокойной и приятной езды.
Дружище во-первых минимальный уровень защиты компенсируется спокойной ездой и в конце-концов опыта водителя. А ты поменьше «каркай» чтоб все было хорошо.Мысль вещь материальная. Не падала, не падает и падать не будет.
Налоговая она такая! Конечно не могут! 100 метров валить по улице боком!!! Хорошо что бабульку не зацепил на 97 метре, а то и пенсионный вредничать будет)))
Мощность- 2 трубы короткие — Например?
Шумность — Здоровые — снова имеется ввиду моты типа Хаябы, и Жиксера 2009?
Просто я не могу понять, в чем разница? Вот например, у моего друга на СБР 1000рр был Аров, как-то он там назывался типа ЖП версия, одна труба под хвостом, одна с боку.Какая это теория? Мощность+шумность или управляемость? Я снова в недоумении. Просто в моем понимании правильный выхлоп, это когда он правильно собран от начала и до конца. А в каком месте он должен находиться теперь я затрудняюсь ответить твердо. Такое впечатления если на мот поставить 4 трубы в разных местах он будет мегавсестороне-развитым))))
Кстати после установки такой трубы, мы почувствовали только красивый звук, и повышение рабочей температуры двигателя, но не мощность.(проверяли на драге)
Спасибо.
P.s. А чего у него на носу постоянно пластырь?