Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Nogalskyi
он просто не адекват))
-1
Nogalskyi
красава!!!
0
Nogalskyi
Не-е-е… это не квадрик. Это китайская детская игрушка.
0
Nogalskyi
И всем прямых безопасных дорог!
+1
Nogalskyi
Жизнь коротка… это нам показывает каждый сезон. Так что не теряем времени! Живем в удовольствие и творим добро! Спасибо Вам всем!!!
0
Nogalskyi
Хаха! Бодя!!! у меня сейчас момент иронии настанет! Я тоже вас всех очень люблю и уважаю!!!
0
Nogalskyi
в будущем учту. Зеркалка была настроена на много и качественно.
0
Nogalskyi
Более менее понятно! Принципиального размещения как такого нет. Завихрения выхлопных (или вообще нет такого понятия?) газов тоже не влияют на что либо. НО! смотрите… в Honda fireblade 2005-2007 который лучший «идеал в стоке», банка весит около 4-5 или около того кг. то есть если ее снять развесовка будет нарушена? Я конечно же благодарю за ответы, я больше наездник чем теоретик.
0
Nogalskyi
может это как на машине? слева, с права, или посередине. А бывает иногда и в пороге. А еще видел у Эво в переднем бампере воообще. ))))
0
Nogalskyi
последняя бритва — имеешь ввиду Жиксер? или Хонду?
Мощность- 2 трубы короткие — Например?
Шумность — Здоровые — снова имеется ввиду моты типа Хаябы, и Жиксера 2009?
Просто я не могу понять, в чем разница? Вот например, у моего друга на СБР 1000рр был Аров, как-то он там назывался типа ЖП версия, одна труба под хвостом, одна с боку.Какая это теория? Мощность+шумность или управляемость? Я снова в недоумении. Просто в моем понимании правильный выхлоп, это когда он правильно собран от начала и до конца. А в каком месте он должен находиться теперь я затрудняюсь ответить твердо. Такое впечатления если на мот поставить 4 трубы в разных местах он будет мегавсестороне-развитым))))
Кстати после установки такой трубы, мы почувствовали только красивый звук, и повышение рабочей температуры двигателя, но не мощность.(проверяли на драге)
Спасибо.
0
Nogalskyi
четыре Украины поперек!!! Смотри в оба! удачи!
+1
Nogalskyi
Кто же мне скажет, где же все таки лучше выхлопной трубе? или их количество? Была одна, потом две, теперь одна. У хонды аналогично, классика с боку, потом в ж… пе, потом под ногой. Помню говорили что мол у трубы расположения «под хвостом» не хороша какими-то завихрениями, о двух трубах джиксера ходила басня про улучшенною развесовку благодаря весу этих труб, и.т.п. Так все таки?
0
Nogalskyi
Да жаль парня. Будущее у него могло быть очень успешным.

P.s. А чего у него на носу постоянно пластырь?
+1
Nogalskyi
аааааааааааааааафффффффффффффффффффффффффиииииииииииииииииигггггггггггггээээээээээээээээээээтттттттттттттьььььььььььььььььь
+1
Nogalskyi
  • Nogalskyi
  • 27 сентября 2011 в 18:43
Априлка интересная очень. сам ранее на мотарде не катался (спорты как правило и кросс). Мотык классно в городе себя чувствует, уверено берет дорогу с плохим покрытием, легко настраивается подвеска. Отличные тормоза ну и конечно удобная посадка. Единственное «но» это его мощность… может я просто не прывык… не знаю. Хотелось бы чтоб потенциала было в разиков 3 больше. А так мот бомба. Для спокойной и приятной езды.
+1
Nogalskyi
  • Nogalskyi
  • 27 сентября 2011 в 18:39
Дружище во-первых минимальный уровень защиты компенсируется спокойной ездой и в конце-концов опыта водителя. А ты поменьше «каркай» чтоб все было хорошо.Мысль вещь материальная. Не падала, не падает и падать не будет.
0
Nogalskyi
  • Nogalskyi
  • 15 сентября 2011 в 11:29
не камня не жезла мэн
0
Nogalskyi
  • Nogalskyi
  • 14 сентября 2011 в 18:40
Человек жив и будет жить долго и счастливо! мы не со зла!
+3
Nogalskyi
  • Nogalskyi
  • 14 сентября 2011 в 18:00
Я понял! Чувак у тебя врет спидометр!
+2
Nogalskyi
  • Nogalskyi
  • 14 сентября 2011 в 17:21
Налоговая она такая! Конечно не могут! 100 метров валить по улице боком!!! Хорошо что бабульку не зацепил на 97 метре, а то и пенсионный вредничать будет)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна