Это вчера то что ли?)) Пробирались наоборот в Москву — до последней нитки))))
А вообще эпитеты «скорей, яростно, лишает рассудка, лететь в прыжке и т.д.» как-то не для темноты, дождя (читай — мокрого асфальта) и плотного трафика.
Волочок и без пробок?)) Ого) Мы ездили этим маршрутом, люди в пробках тупо уже глушат двигатели, выходят, курят, знакомятся… На подъезде вместо одной полосы две, и еще на обочине третья)))))
С пассажиром ездить отлично, никого не слушайте) Я с мужем на CBF600 — получается две немаленьких тушки (65кг + 95 кг), плюс три вусмерть перегруженых кофра… Динамики с большим запасом, обгоны без проблем, крейсерская 130-140 км, но валить можно и гораздо больше.
Удачи в расширении географии!)))
Я думаю, автор коммента уровнем выше имел здоровое опасение, а не панический захватывающий ужас. Опасение и предельная осторожность не должны выключаться никогда, будь ты трижды Росси))
И да, главное, не спешить. А то успеете))
но всё равно считаю что в нашей стране надо сначала ездить хоть както научится а потом идти в школу
Согласна, сама постепенно прихожу к такому выводу. Да и подтверждающие удачные примеры есть. Но учиться только в поле или на треке, либо с инструктором на площадке, если денег лопатой греби)) А учатся то на ДОПах, а уж если и без прав… за такое мотоцикл отнимать минимум.
Ой, в историях с парнями иногда к неопытности примешивается тестостерон и отвага на ровном месте со всеми вытекающими :(
Тут уж пугливая напуганная девочка пусть с побитыми коленками, но хотя бы живой…
Чем больше читаю истории мотопосвящения от девушек (последнее время было много на байкпосте), чем меньше остается желания учиться)) Несмотря на мотивации к этому делу даже от мамы (!!!).
У меня в связи с этим вопрос, не относящийся к автору поста лично, а всецело к сообществу. У нас действительно такой лютый ахтунг в мотошколах?! Я то наивно думала, что хотя бы не глохнуть и не падать в различных ситуация должны научить до автоматизма. В каждой истории о первом сезоне такая песня…
А автору терпения и уверенности. Береги себя. Присоединяюсь к большинству — без защиты ни-ни!
На Беклемет забирались?) Мы там польских мототуристов встретили на площадке, они переглянулись и дальше поехали. А мы не заехать под памятник не могли))
Круто! Мы с мужем как раз сейчас в Созополе мокнем в море после мототрипа в 3000км, через дня четыре стартуем обратно. Те же впечатления от Софии, от Созополя (читала все части), и у меня даже в фотоаппарате практически те же ракурсы с Троянского перевала. =) Молодцы!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А вообще эпитеты «скорей, яростно, лишает рассудка, лететь в прыжке и т.д.» как-то не для темноты, дождя (читай — мокрого асфальта) и плотного трафика.
С пассажиром ездить отлично, никого не слушайте) Я с мужем на CBF600 — получается две немаленьких тушки (65кг + 95 кг), плюс три вусмерть перегруженых кофра… Динамики с большим запасом, обгоны без проблем, крейсерская 130-140 км, но валить можно и гораздо больше.
Удачи в расширении географии!)))
И да, главное, не спешить. А то успеете))
Тут уж пугливая напуганная девочка пусть с побитыми коленками, но хотя бы живой…
У меня в связи с этим вопрос, не относящийся к автору поста лично, а всецело к сообществу. У нас действительно такой лютый ахтунг в мотошколах?! Я то наивно думала, что хотя бы не глохнуть и не падать в различных ситуация должны научить до автоматизма. В каждой истории о первом сезоне такая песня…
А автору терпения и уверенности. Береги себя. Присоединяюсь к большинству — без защиты ни-ни!