Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikolayBakun
Спасибо за уточнение.
0
NikolayBakun
Теперь буду знать, какой шлем покупать, если мой не будет помещаться в какой-нибудь желаемый мот )
0
NikolayBakun
«Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это»
Насколько я понимаю принцип работы мозга, внимание хоть заостяй, хоть не заостряй, а оно всё равно тратится. Я езжу на механике, но топлю за автомат. Попробовал — понравилось.
0
NikolayBakun
«Для новичка только тратиться ресурс внимания на кпп, с опытом ты даже не заостряешь внимание на это»
0
NikolayBakun
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Посадка удобная как для спортивной. Естественно, сидеть ровно не загибая ноги — гараздо удобнее.
0
NikolayBakun
А я не очень люблю непреднамеренно съезжать с автобана, особенно ночью )
Или вот был случай, когда нужно было срочно попасть на границу, потому что срок визы заканчивался, а на автобане позакрывали все заправки и даже автомобилей почти небыло. На ВФРе я таких бы проблем себе раздобыл бы из-за маленького бака.
+1
NikolayBakun
Скорее всего, у каждого это индивидуально. Лично я был бы полностью удовлетворён запасом хода в 400 км. А вообще, чем больше, тем лучше. Заправок часто нет именно тогда, когда они максимально нужны.
0
NikolayBakun
По карданам была отзывная, которую аппарат из видео успешно прошёл. Но он — не ранняя модель. Он уже после обновления.
+1
NikolayBakun
Шикарно )
Мой не поместился, как бы я его туда не пихал.
Спасибо за информацию, отредактирую текст.
0
NikolayBakun
Именно модуляр? Не полулицевик?
0
NikolayBakun
Спорт-частоостановочно-тур )
+2
NikolayBakun
Большинство мотоциклов продаются на вторичном рынке. Этот мотоцикл будет актуален ещё очень долго.
0
NikolayBakun
Неудачно копирнулось с предыдущего поста.
Исправил, спасибо за обращение внимания )
0
NikolayBakun
Кстати, касательно междурядья: по зеркалам ширина Найкена более-менее обычная, по ширине тушки — похоже на крупных спорт-туристов. То есть, не слишком узкое междурядье вполне реально. Зато пробираться по междурядью будет значительно комфортнее, за счёт меньшей валкости.
+1
NikolayBakun
Ездили на нём?
-2
NikolayBakun
Ещё более ни о чём, чем ваш комментарий?
0
NikolayBakun
Ямы и другие неровности избегаются примерно так же, как на обычном моте. Бонус в том, что можно особо не парится, избегая их, потому что они не особо влияют на езду Найкена.
0
NikolayBakun
Удивительная способность — читать видео-обзор )
0
NikolayBakun
Подозревайте )
+1
NikolayBakun
Ну правильно. У первых поколений рама такая себе. А у Бургмана сразу жесткая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна