Бегающих пешеходов стрелять нужно. А точнее их родителей, которые не научили. Даже в обычных ситуациях очень просто так под машину попасть. Главное, что обошлось.
На втором видео — это же вообще большая проблема, когда на скоростной трассе ломается авто. 99.9% водители просто едут в своём ряду, не подозревая подвоха и вот наступает этот 0.01% — и… они неплохо еще маневрируют, учитывая время суток, скорость и отсутствие адекватного предупреждение. Мигающий к слову, поворотник и вовсе вводит в заблуждение. Жесть, конечно.
Вот тут и получается конфликт, рождённый системой, которая не работает. На самом деле оба правы — один по пдд, а второй, потому что «ну все же так ездят и всё норм».
Да как-то нет, внутри я уже перед ней извинился, когда оглянулся и поднял руку, поэтому в целом, считал, что этого достаточно и в целом ничего кровавого не произошло для пешехода. Это как-то уже после смотришь на это всё под другим ракурсом. Мне кажется, она уже и не вспоминала об этом моменте через 5 минут.
В интернете куча информации по ключевым словам «lane splitting» и «lane sharing». В частности, Although illegal in most of the United States, lane splitting is popular and even expected practice in other countries, particularly in Europe and Asia. In Europe, only Germany restricts lane splitting to situations when traffic is at a stand-still; everywhere else, you are allowed to split lanes even at top speeds.
Не передёргивайте пожалуйста слова из поста. Я считаю себя правым лишь в своём собственном решении (момент, когда уже стало поздно). И на основе этого — написан третий пункт. Как вообще по-вашему связано мнение о выборе типе манёвра в экстренной ситуации и причины, приведшие к этой ситуации? Да никак, кроме того, что второе — частность первого.
Нагуглилось
«Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). „
Был на новый год в Париже — скутера постоянно между рядов катались. И между рядов и через островки пешеходные и по тротуарам ))
Абсолютно согласен про «В Швейцарии» и воспитании штрафами/лишениями. Человек всегда хочет выйти «из системы», когда это позволяет сама система, это человеческая природа, именно поэтому и знак и пдд — не дают особого эффекта без контроля исполняемости и ощущения неотвратимости наказания. Но увы, это немного другая реальность. Можно сказать как правильно и поступить совершенно по-другому, принимая ответственность (ну или не принимая. или думая, что принимаешь). Так что я серьёзно рад, что где-то соблюдают пдд и закон работает так, как должен.
А вот про исключительность и тд — не согласен. Мотоцикл — это намного менее габаритное ТС, чем авто. Вы же знаете, что во многих странах — мотоциклистам на дорогах дают привилегии. Езда в междурядье, специальные зоны на светофорах, бесплатная парковка и тд. Это не ощущение исклюичительности — это преимущество габаритов. Нет смысла стоять в пробке изображая камень, когда можно «просыпаться» через неё песком.
Даже в ПДД есть требование «тормозить строго в полосе». Я надеюсь вы понимаете, насколько это ОБЩИЙ совет. И в этом, если подумать нет ничего плохого — ведь в процентах 80 и правда нужно просто тормозить в своей полосе, т.к. риски, связанные с контролем встречки/попутных полос — намного выше. И ПДД так же должны быть относительно лаконичными, чтобы хоть что-то оставалось у изучающих в головах. Так что к пдд претензий нет, они написаны для БОЛЬШИНСТВА, что есть хорошо. Другое дело — возьмите искусственный интеллект (автопилот), у него инструкций — на порядКИ больше, просто лишь потому, что ему не нужно запоминать и у него бОльше возможностей по реакции и обработки, по сравнению с человеческим мозгом. По сравнению с 'его пдд', наши — это детский сад, обобщения и «срезание кожуры картошки бензопилой».
Я тут поясню еще раз, потому что наверное плохо передал мысль. Каждая ситуация — довольно уникальна, хоть её и объединяют различные общие черты. Я и правда считаю, что если перед тобой тормозит авто, а ты едешь у него в колее — нужно маневрировать в междурядье. В идеале — оттормозиться максимально и уже в конце нырять. Что и идёт в противовес мнению Ланкарры и GAV'а о «только тормозить». В целом, эта ситуация на мою не очень ложится, я просто прощёлкал, у меня уже не оставалось выбора. Но когда он есть — лучше маневрировать (если умеешь и ситуация позволяет). Надеюсь, прояснил свою позицию.
Такой вопросец — а перед тем как включали камеру — протирали? В туманах/дождях — картинка почти всегда хорошая, не смазанная. Иль тут какие-то ухищрения есть?:)
ps. Не надо рассказывать про то, что любое управление — контрруление, я это знаю.
«Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). „
Был на новый год в Париже — скутера постоянно между рядов катались. И между рядов и через островки пешеходные и по тротуарам ))
А вот про исключительность и тд — не согласен. Мотоцикл — это намного менее габаритное ТС, чем авто. Вы же знаете, что во многих странах — мотоциклистам на дорогах дают привилегии. Езда в междурядье, специальные зоны на светофорах, бесплатная парковка и тд. Это не ощущение исклюичительности — это преимущество габаритов. Нет смысла стоять в пробке изображая камень, когда можно «просыпаться» через неё песком.