мое, из контекста. а суть в том, что мужчина 50+ ноет.
(я вроде девушка, а все же не возникает мыслей по поводу тяжести экипировки, это принимается как данность -не нравится сиди дома или летай в самолетиках. там в кабине ветра нет, пыли нет и шмоток много не нужно -все равно если падать, так скорее с концами)
в таком случае я обращаюсь за информацией к тем, кто сможет ответить на возникшие вопросы а не утверждаю, что то, в чем я не разбираюсь — полная ересь и фантом.
Умные люди думают, прежде чем говорить и делать. Каждому новому началу соответствует предшествующее ознакомление с вопросом, поиск информации, ее анализ.
приходится ежиться от холода промозглым утром, днем обливаться потом на светофоре, а вечером мокнуть под грозой
приличный вес. Ну совсем не хоккейная униформа! Даже сидеть в ней тяжеловато, а таскать с собой и подавно
Еще жарко в ней, в одежде этой
непромокаемая куртка намокает, а со временем и теряет защитные свойства
со временем, между прочим, даже люди теряют эластичность))))
почитайте пост автора, там сплошные жалобы: то пыльно, то промокает, то холодно, то жарко, то смысла нет. Вы противоречите сами себе и я начинаю думать что автор -и есть вторая ваша реинкарнация.
сравнение с парашютизмом считаю нецелесообразными, там вне зависимости от экипировки многое зависит от того, как ты приземлишься и не сломаешь ли позвоночник.
И вообще… мужчина, взрослый, вроде бы) нужно понимать, что мотоцикл -это не удобство, не комфорт, а в первую очередь опасность, неудобства в виде пыли, ветра, тяжести (я вроде девушка, а все же не возникает мыслей по поводу тяжести экипировки, это принимается как данность -не нравится сиди дома или летай в самолетиках. там в кабине ветра нет, пыли нет и шмоток много не нужно -все равно если падать, так скорее с концами)
если он сумел добраться до БП, найти кнопки написать, опубликовать пост, вставить фото, найти или самому создать таблицу, вряд ли его можно отнести к дремучему старику, который не может освоить простенький телефон.
И все же логики в посте нет): «Постоянно натыкаешься на утверждения типа «экипа много не бывает». Может надо, как у людей, иметь три шлема, комбез, две куртки ну и т.д. Но что-то не сходится.»
Т.е., по идее, человек вообще не понимает, что «экипировки много не бывает» это не когда три шлема, три куртки и прочее, а когда все части тела защищены одним экземпляром возможной мотоэкипировки на каждую часть тела и не нужно покупать шлем размера XS и на него, для пущей… сохранности черепной коробки напяливать шлем размером больше — S)
А мне кажется, что определиться с мнением по поводу экипировки нужно до покупки железного коня, но никак не через пару-тройку сезонов, благо в наши дни каждый желающий имеет доступ к информации. Почему-то в памяти всплыл пост о бесполезности мотобот и целесообразностью их замены берцами. В том же после автор признал, что ошибался. А я подумала… неужели он не читал других источников до того, как нажать кнопку «опубликовать» и не мог сформировать своего собственного мнения раньше?
Вы не перестаете меня удивлять своей непоследовательностью и нелогичностью.
приличный вес. Ну совсем не хоккейная униформа! Даже сидеть в ней тяжеловато, а таскать с собой и подавно
Еще жарко в ней, в одежде этой
непромокаемая куртка намокает, а со временем и теряет защитные свойства
со временем, между прочим, даже люди теряют эластичность))))
почитайте пост автора, там сплошные жалобы: то пыльно, то промокает, то холодно, то жарко, то смысла нет. Вы противоречите сами себе и я начинаю думать что автор -и есть вторая ваша реинкарнация.
Т.е., по идее, человек вообще не понимает, что «экипировки много не бывает» это не когда три шлема, три куртки и прочее, а когда все части тела защищены одним экземпляром возможной мотоэкипировки на каждую часть тела и не нужно покупать шлем размера XS и на него, для пущей… сохранности черепной коробки напяливать шлем размером больше — S)