Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nalsur
  • Nalsur
  • 19 марта 2015 в 1:10
Дукати делает прекрасные мотоциклы, а большинство нелестных слухов о них из за забивания болта на обслуживание
desmo привода клапанов(который, по моему, на серийном моте нах не нужен).
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 18 марта 2015 в 16:09
Сколько криков о том что БМВЭ ломучее го*но, а продажи все растут, на зависть конкурентам. Значит все так что то в них есть этакое, или просто маркетинг? но это в принципе не важно, они все равно молодцы!
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 17 марта 2015 в 12:41
На снимках цилиндры на одной линии, а на немецком оппозите это не так.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 17 марта 2015 в 10:54
Оригинальный выхлоп был бы уместнее.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 13 марта 2015 в 23:29
Что то не верится в 142 л.с, а на вид неплох.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 12 марта 2015 в 17:36
Никто не говорил что мот говно, он действительно хорош, но всмотритесь в него в профиль. Среди всех деталей, маятник выглядит как «бедный родственник».
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 12 марта 2015 в 14:52
Интересно как обстоят дела с охлаждением.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 12 марта 2015 в 14:39
Прекрасная работа. Но по мне консоль от ducati monster s4r или mh900 смотрелась бы круче.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 11 марта 2015 в 17:38
Мот не из самых дешевых и соответственно дизайн должен быть проработан, а этот маятник выглядит как то ни к месту.
+6
Nalsur
  • Nalsur
  • 11 марта 2015 в 15:12
Все просто прекрасно, кроме этого куска железа вместо маятника.
0
Nalsur
  • Nalsur
  • 4 марта 2015 в 23:06
подшипники оси заднего колеса вмонтированны в эксцентрик который соответственно и регулирует натяжение цепи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна