И им ещё в лом оформлять отчетность и документацию? Это просто невообразимый пзц. Неужели так сложно заложить хоть малейшей запас прочности в таких ответственный узлах. То у них маятники лопаются то вилки. Мопед безусловно отличный, но возможность лишится на нем жизни врятли добавит удовольствия от использования.
Из этого ясно следует что выше стоящий персонаж заблуждается и не хочет в этом признаться, а вы в свою очередь заблуждаетесь прикрывая его, не понятно с какой целью и да спасибо за карму.
Если бы вопрос состоял о наличии стокового навигатора на турэндуро то я бы понял критику, но это не так, а моё проявление эмоций было в шутливой форме, жаль что не всем это дано понять. Но данный персонаж действительно слишком много себе позволяет и не совсем адекватна воспринимает обоснованные ответы, на поставленные вопросы.
Я не раз говорил этому товарищу о правилах общения с не знакомыми людьми, если вы обладаете даром чтения то можете прочитать в чем заключалась суть вопроса и каков был на него ответ, ни о каком сравнении речи не шло, речь шла о наличии стокового навигатора на серийном мотоцикле.
Изначально, я говорил что 1090 урезан по сравнению с 1290, но ты зачем то приплёл 1190, не смотря на то что его уже нет в производстве. Читай внимательнее.
В просторах Всемирной паутины, тыкать носом не собираюсь, говорю то о чем читал или слышал от более мение афторитетных источников.Тебе надо доказывать свою правоту ты и ищи. Диалог с тобой лишён всякого смысла, ты меня не слышишь и продолжаешь гнуть своё как упоротый баран.
У тебя не полная информация и куча свободного времени на глупый спор и поднятие своего эго, и нет ни малейшего желания на конструктивный диалог.Не стоит слепо верить Вики, там пишут обычные люди.
Оу, ну простите за наглость, я просто хотел помочь. И не тебе, а вам, сколько можно говорить это же элементарные правила мать их приличия, не надо быть с«ка гением и лауреатом Нобелевской премии что бы это запомнить!
Да и это тоже, у них была не самая удачная линейка 1050, и появление Африки побудило их создать более внедорожную версию с раздушенным мотором и конкурентоспособной ценой.
Я с вами не знаком и на ты не переходил. О планах и прощупываниях можете найти в сети если будет интересно. И как вы можете точно утверждать кто и от чего произошел? Вы главный моторист КТМ? или как то причастны к компании. Про то что 1190 произошел от 1290 я писал с долей иронии, очень жаль что ваше стремление доказать свою правоту запеленило вам глаза.
Посмотрите если будет интересно на Termignoni установленный на Multistrada enduring там такой коротыш не понятно чем он глушит, но вроде работает. На полный выпуск.
Логика в том что на данный момент КТМ предлагает две схожие модели с разным объемом и некоторыми другими отличиями, и наличие других моделей снятых с производства не имеет значения, и по этому факту получается что при сравнении ныне выпускаемых моделей(забудьте про 1190 его нет и не будет, и про RC8 его тоже нет) получается что 1090 в сравнении с 1290 это Упрощенная модель с менее объемистым но конструктивно схожим двигателем, что сделано в угоду более низкой себестоимости и предотвращения внутренней конкуренции. Вот где логика.
Хоть била шутка прямо в лоб.
И разразились небеса,
И он расставил минуса.
И власть данною админом,
Он совершил кровавый суд,
Не разобрав вопрос конкретно,
Кто прав, и кто ошибся тут.
А истина витала рядом,
И вывод был в ней крайне прост,
Понятливей, скромней быть надо,
На этом держится Байкпост.