Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 24 февраля 2014 в 16:22
Я сейчас только из гаража, машин свой мыл, заодно номер к Ершу прикрутилЮ тоже осмотрел внимательно, ржавчины нет впомине.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 24 февраля 2014 в 16:21
Бюджетный нифига не получается,
если только самому его не сколхозить,
но я бы не хотел так.
То что видел всё крутится в районе 2000р вместе с доставкой,
дешевле не получается:(((((
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 24 февраля 2014 в 7:17
По поводу ржавчины, скорей всего брак какой-нибудь из первых партий.
У меня тоже на Ерше её нет и в помине.
На Хонде была, но там мот долго до меня в холодном гараже простоял, а так тоже всё ок.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 22:28
Ещё очень круто они выглядят внешне…
особенно z1000 последних годов.
Как иногда говорят «АГОНЬ!!!»:))))
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 21:38
Защита выглядит просто, это рамка внутри с защитной сеткой типо того как я себе на машины поставил, чтобы в радиаторы грязи поменьше летело и мыть их потом пореже.
Я поставлю и то и другое(Защиту и удлиннитель крыла).
На мой взгляд, одним чем-то это дело не решить.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 21:36
Такой аппарат не может не понравится.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 19:12
Сорри, не 800, а 750.
Уже удалось покатать его поплотней?
Ощущения?
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 19:09
ого, какой душевный агрегат:)Это F800?

Дуги другие, мот-то другой, архитектура тоже:)
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 18:36
На здоровье!
Тут уже не просто отчет, а ещё и дельные комменты.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 18:26
неособо он стоял:), купил он его новым в феврале 13 года, накатал 4600км., просто владелец аккуратный попался.
У него что в машине чистота, что тут такая же тема.
Он когда мне его продавал, заказал MONSTER новый.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 17:53
Сейчас даже фото нашел с амортизатором, у меня даж и не думает ничего там ржаветь…
Может брак какой, да и на форуме народ вроде не особо эту проблему поднимает…

0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 17:44
Пока все ок. Может это и правда проблема первых партий.
Так за пробег 4000км и сезон пользования уже бы вылезло точно.
Меня ещё спасает, что мот зимой в отопляемом гараже стоит и стоял у пред хозяина, ржавеет так гораздо меньше.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 17:37
Будем, как обычно, надеяться на лучшее:)
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 17:33
я так понял, что они моты не так как машины обрабатывают, у меня и с хондой такая же тема была.тоже обрабатывал постоянно то там-то сям.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 17:19
Правда в этом конечно есть, но тут есть и другой момент…
Дуги я купил и они уже стоят, да и на форуме особо никто не жалуется на вибрации с дугами.
А слайдеры, споры про то что лучше, дуги или слайдеры не иссякнут по моему никогда.
В любом случае, спасибо за совет.
Будем пробовать, лето покажет.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 17:15
Спасибо за рекомендации.
Защиту я уже заказал, обязательно поставлю.
завтра-послезавтра дома, гляну заодно карман и проклею.
А амортизатор чем обработать?..
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 11:19
Вот вы маньяки:)
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 10:55
Тоже порадовал пост.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 10:43
Спасибо за поздравления!
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 февраля 2014 в 10:40
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна