У меня отношение к мотоциклу простое как и к любой вещи. И если на этой вещи написано Adventure, то как минимум она должна соответствовать этому и соответствовать на свои деньги. Я не зря привел тигра и строма (12гв и 13гв) в пример.
То что Вы назвали «жидовством» тут я с вами согласен. Можно даже на эту тему пофантазировать: лет через 20, КТМ путем вливаний в маркетинг продвинет идею, что оплата за электронные примочки будет браться за каждое использование. Мол не используешь не платишь, но занеси один евро за отключение абс или включение оффроуд режима.
Вопрос, а чем плоха одностволка, по мне так наоборот, одни преимущества, проще и дешевле в обслуживании и ремонте, особенно это ценно в серьезном дальняке? Вибрации, ну так мотоцикл это вообще не про комфорт, особенно турында.
Была и одностволка и втивн и оппозит везде есть вибрации по сравнению с рядником. Меньше всего понравились одноствольные 650см3. В целом к вибрациям привыкаешь и перестаешь замечать, но обычно часть пути до «приключения» проходит по асфальту и на больших оборотах, а это не идет на пользу мотоциклу в целом.
Перечитайте, я оспаривал мнения только одного человека, во всех остальных я делился своими соображениями и отстаивал свою точку зрения. Если не прав, то прошу прощения.
Просто поездив на турдурах (последние лет 5) разных кубатур, ттх, производителей, пообщавшись с людьми, которые увлечены тем же, есть стойкое понимание того какими мотоциклы этого класса должны быть. Естественно это исключительно мое мнение. Турэндурки всегда были и будут компромиссом.
я же уже писал, что 800ка в моем понимании оптимальная для турдуры. 800 это золотая середина между мощностью на трассе 200+ и весом 200+ со шмурдяком на бездоре. Это сугубо мое мнение и о нем я написал. Я ездил и на ктм, и на триумфе, и бмв, везде есть свои плюсы и минусы удачные и не очень модели. Из этих 3х производителей как не странно мне ближе КТМ и я остался недоволен тем, что нам предлагают.
По подвеске, она не должна быть жесткой, а лучше регулируемая. ИМХО мягкая подвеска на дороге это меньшее зло чем жесткая на бездоре на незнакомом маршруте. И я говорю не о прохвате до дачи или по лесной дорожке в ближайшем подмосковье, я говорю за такие места где время эвакуации от 24 часов.
790А турдура которая не тянет на холостых в городе, горки не пробовал.
да не, это для того чтобы отсечь «диванных» Берчей, Джарвисов и Прайсов.
По статистике любой мотоциклист имеет все шансы убиться-поломаться. И вот я не против чтобы вместо меня на этом месте были «диванные эксперты» и те, кто пренебрегает экипом, скоростью, вообщем безопасностью в целом.
Мне как-то довелось посмотреть видео дневник одного из настоящих эндуромастеров из 90х, который ехал по обычному «приключенческому» маршруту. Так вот он делал это на КТМ. Ехал он неспеша, потому, что с ним не было команды операторов, мед службы и технички.
Рулежка не основной критерий? Как раз один из трёх: мотор, тормоза, рулежка :)
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
виноват, «но не основной...» не должно было быть. Не удалил
Давайте немного пройдёмся по отзыву. Вы взяли в тест-драйв версию не-R. На нерегулируемых подвесках и ценой в 1 млн., а не в 1,2 как вы говорите в отчёте. В R-версии подвески можно отрегулировать — их можно сделать куда мягче и дополнительные 200к платятся в том числе и за это.
Мы уже общались по поводу 1050 в ЛЧ и там были на ТЫ )
Я тестил мот в конце мая, тогда цена стояла в районе 1,2 а на 1290R — 1,7 по этому поводу мы с товарищем даже угарнули Снижалась цена, с тех пор, или нет я не знаю, но и миллион дорого за то, что нам предлагают. Подвеска реально жесткая, мы тестили ее на брусчатке, бордюрах, ямки не объезжал, каждый раз было ощущение, что диск вот-вот погнется.
И вообще — «жесткая подвеска» — это, знаете ли, вкусовщина скорее. На жесткой подвеске мотик лучше цепляется за дорогу — это скорее для безопасности на высокой скорости. А то, что вас сильнее качнёт на лежачем полицейском… Ну тут можно и на джебеле кататься — вот уж где подвеска кисель киселём.
А какими должны быть подвески на турэндуро? В моем понимании это должен быть компромисс как и весь мотоцикл в целом
Далее, вы говорите, что вам мощности много. Ну много-то это не мало. Понимаете, на мотоцикле с большой мощностью при необходимости можно ехать как на мотоцикле с малой мощностью. А вот наоборот — хрен. Кроме того, всегда можно включить режим Rain — там мощность обрежут в полтора раза +реакция на ручку газа будет попроще. Из недостатков вычёркиваем.
Много не мало, я согласен, то что мот пуляет сильно за 200 тоже хорошо. Я бы поиграл с передаточными числами снизил бы эти 200+ до обычных 200, но сделал бы 790 чуть более низовым. Я поясню, я вешу под 100 кг и мот на второй передаче захлебывался. Для турэндуро это не годится, назначение у мотоцикла несколько иное. Для меня это минус.
Электроника стоит сейчас вообще на всех нормальных мотоциклах. Не стОит её так сильно бояться, она облегчает нам жизнь. И она достаточно надёжна. Например, многие боятся газа по проводам, но я не слышал ни об одном случае отказа этого узла. А вот засраные, порванные и заклинившие тросики газа — это сколько угодно. Кроме того, мотик в состоянии ехать при многих умерших системах (АБС, трекшн, какие-то вспомогательные свистелки-перделки). По сути дела надо чтобы остались живы модуль управления двигателем, иммобилайзер и привод дроссельной заслонки — и оно поедет.
я ее не боюсь, просто я как айтишник и инженер знаю, как часто бывает когда отъебывает, то, что не должно ). Да и мне не нравится подход «Вот вам мотоцикл за лям с встроенными решениями, но чтобы ими пользоваться, вам надо записаться, приехать, потратить время, заплатить.» Мое мнение такое, что если вы делаете турдуры, то если что-то отъебнет в межсвервисный интервал, то с помощью мануала и штатного инструмента и ремкомплекта это можно починить. К сожалению по этому тоже "-"
Низы — ну не то чтобы их совсем нет. Но тут не знаю — 790 не тестировал. Сделано это в угоду экологии, увы. Многие современные моты такие же безнизовые. Тут как на дизеле ездить не получится, увы.
писал выше, низы для турдуры нужны, тут их даже рядом нет.
Сидуха и ветровик — да, в стоке могли бы быть и получше, тем более за 1 млн. Но это не непоправимо и не сказать, что экстремально дорого.
ветровик мелки чтобы его не разбить, но я решил это указать, так как до «приключения» надо еще доехать.
А вот по поводу сидухи мы отметили оба. Оба весим между 90 и 100 кг у обоих рост 180-185, и уобоих вызвало дискомфорт и боль ребро между боковой и горизонтальной поверхностью сидухи, Допускаю, что в турэкипе это было не так заметно как в обычной джинсе.
В общем вы привыкли к вальяжным низовым мотикам, там где сел и спокойно неспешно с максимальным комфортом пропердюхал из точки А в сильно удалённую от А точку В. Вас всё в них устраивает и именно поэтому КТМ не для вас. КТМ это про «позажигать, прохватить, поадреналинить» — иногда (не всегда) в ущерб комфорту. А некоторых это раздражает. Тенера вам скорее всего подойдёт. Спокойно, просто по конструкции, недорого.
Стоп! Тут ты кардинально не прав. Моих навыков достаточно, чтобы по п.о. рыбачий наваливать соточку на Встроме, на мотоцикле который тут не считается турэндурой. Но для меня важно чтобы я доехал до это Рыбачего или Памира с компромиссным комфортом. Мне нравятся КТМ, я на них ездил и скорее всего буду ездить, но конкретно 790А, это дюк с высокой подвеской и спицованным колесом.
Почему-то «недоделка» рулится в этом классе острее
Отлично рулится, как самокат, я это от метил на тд но не указал тут, забыл. Но для «отличная рулежка» это критерий для любого мотоцикла, но не основной критерий.
ощущается легче, на бездорожье может намного больше и веселее.
сейчас окажется, что Вы его еще и на бездоре тестили аки крис берч
Ты видимо от КТМа ждал диван для пенсионерского променада до крыма и обратно. Но австрийцы таких мотоциклов просто не делают
Ок, давай на ТЫ, тем более ТЫ так хорошо меня прочитал, знаешь где я был и катаю. Давай ТЫ, расскажи мне как надо!
Максимум чем берёт БМВ — удобством жопы. Особенно на 1200. В КТМ так не умеют, признаю. А так в общем-то унылые мотики (я про турынды).
Я бы наверное поспорил. 800ка от баварцев очень неплохой вариант для турдуры и тот же Ward это доказывает по несколько раз в год.
Мы же понимаем, что турдуры не для гонок, а для того чтобы каждый день покрывать 500-1000 км по разным дорогам за оптимальное время
Ну, справедливости ради, как я понял, на 790 и 1290 проверял на своей подруге Hena21, а на 1190 — кореш Hena21.
Так я и ничего в посте и не писал по 1290. Да там неплохая сидуха нареканий особых не было.
Просто я очень ждал этот модель и я разочаровался, так как ждал большего, ждал полноценный продукт, у которого стоимость будет обусловлена качеством материалов и ТТХ, а не суммой гонораров звезд спорта и рекламных компаний.
Мы взяли мотоцикл после тд другим человеком, который ни слова ни сказал в пользу сабжа. После я общался с людьми которые ездили и на 800 гусях и на 850х, на тиграх разных моделей и на фоне этой техники КТМ выглядит дорогущей «недоделкой».
Можно выбрать, можно переделать. Проблема не в этом. Представь, что ты покупаешь новую квартиру и для того чтобы тебе было в ней комфортно жить, надо еще поменять пол, потому что есть шанс остаться без ног
То что Вы назвали «жидовством» тут я с вами согласен. Можно даже на эту тему пофантазировать: лет через 20, КТМ путем вливаний в маркетинг продвинет идею, что оплата за электронные примочки будет браться за каждое использование. Мол не используешь не платишь, но занеси один евро за отключение абс или включение оффроуд режима.
Просто поездив на турдурах (последние лет 5) разных кубатур, ттх, производителей, пообщавшись с людьми, которые увлечены тем же, есть стойкое понимание того какими мотоциклы этого класса должны быть. Естественно это исключительно мое мнение. Турэндурки всегда были и будут компромиссом.
По подвеске, она не должна быть жесткой, а лучше регулируемая. ИМХО мягкая подвеска на дороге это меньшее зло чем жесткая на бездоре на незнакомом маршруте. И я говорю не о прохвате до дачи или по лесной дорожке в ближайшем подмосковье, я говорю за такие места где время эвакуации от 24 часов.
790А турдура которая не тянет на холостых в городе, горки не пробовал.
По статистике любой мотоциклист имеет все шансы убиться-поломаться. И вот я не против чтобы вместо меня на этом месте были «диванные эксперты» и те, кто пренебрегает экипом, скоростью, вообщем безопасностью в целом.
Мне как-то довелось посмотреть видео дневник одного из настоящих эндуромастеров из 90х, который ехал по обычному «приключенческому» маршруту. Так вот он делал это на КТМ. Ехал он неспеша, потому, что с ним не было команды операторов, мед службы и технички.
Я тестил мот в конце мая, тогда цена стояла в районе 1,2 а на 1290R — 1,7 по этому поводу мы с товарищем даже угарнули Снижалась цена, с тех пор, или нет я не знаю, но и миллион дорого за то, что нам предлагают. Подвеска реально жесткая, мы тестили ее на брусчатке, бордюрах, ямки не объезжал, каждый раз было ощущение, что диск вот-вот погнется.
А какими должны быть подвески на турэндуро? В моем понимании это должен быть компромисс как и весь мотоцикл в целом
Много не мало, я согласен, то что мот пуляет сильно за 200 тоже хорошо. Я бы поиграл с передаточными числами снизил бы эти 200+ до обычных 200, но сделал бы 790 чуть более низовым. Я поясню, я вешу под 100 кг и мот на второй передаче захлебывался. Для турэндуро это не годится, назначение у мотоцикла несколько иное. Для меня это минус.
я ее не боюсь, просто я как айтишник и инженер знаю, как часто бывает когда отъебывает, то, что не должно ). Да и мне не нравится подход «Вот вам мотоцикл за лям с встроенными решениями, но чтобы ими пользоваться, вам надо записаться, приехать, потратить время, заплатить.» Мое мнение такое, что если вы делаете турдуры, то если что-то отъебнет в межсвервисный интервал, то с помощью мануала и штатного инструмента и ремкомплекта это можно починить. К сожалению по этому тоже "-"
писал выше, низы для турдуры нужны, тут их даже рядом нет.
ветровик мелки чтобы его не разбить, но я решил это указать, так как до «приключения» надо еще доехать.
А вот по поводу сидухи мы отметили оба. Оба весим между 90 и 100 кг у обоих рост 180-185, и уобоих вызвало дискомфорт и боль ребро между боковой и горизонтальной поверхностью сидухи, Допускаю, что в турэкипе это было не так заметно как в обычной джинсе.
Стоп! Тут ты кардинально не прав. Моих навыков достаточно, чтобы по п.о. рыбачий наваливать соточку на Встроме, на мотоцикле который тут не считается турэндурой. Но для меня важно чтобы я доехал до это Рыбачего или Памира с компромиссным комфортом. Мне нравятся КТМ, я на них ездил и скорее всего буду ездить, но конкретно 790А, это дюк с высокой подвеской и спицованным колесом.
сейчас окажется, что Вы его еще и на бездоре тестили аки крис берч
Ок, давай на ТЫ, тем более ТЫ так хорошо меня прочитал, знаешь где я был и катаю. Давай ТЫ, расскажи мне как надо!
Мы же понимаем, что турдуры не для гонок, а для того чтобы каждый день покрывать 500-1000 км по разным дорогам за оптимальное время
Просто я очень ждал этот модель и я разочаровался, так как ждал большего, ждал полноценный продукт, у которого стоимость будет обусловлена качеством материалов и ТТХ, а не суммой гонораров звезд спорта и рекламных компаний.
Мы взяли мотоцикл после тд другим человеком, который ни слова ни сказал в пользу сабжа. После я общался с людьми которые ездили и на 800 гусях и на 850х, на тиграх разных моделей и на фоне этой техники КТМ выглядит дорогущей «недоделкой».
Сидушка не показалась Вам угловатой, низов на бездоре хватает? в 40+ ездили? Какой расход? Доплачивали за электронные функции?
Только мнение Hena21 как представителя марки (магазина) , который смешал в одну кучу 790, 1190 и 1290 и у которого все норм,, не взирая на жалобы покупателей )