Надо такой список ситуаций напечатать, и каждую минуту на дороге его доставать, и с ним сверяться. xD
Всегда двигайтесь, соблюдая скоростной режим (не больше 60-80км/ч в городе). Ближний свет должен быть включён всегда.
Вариант 1.
В вашем направлении движение плотное (много машин). Двигайтесь со скоростью потока, в плотный поток машина со встречки не развернётся. Не допускайте большой дистанции до впередиидущего авто, что бы водитель не встречке не попытался развернуться в это окно.
Вариант 2.
На встречке пробка, в вашем направлении машин нет, или очень мало. В этом случае лучше держаться середины дороги, не гнать (напоминаю про ограничение скорости).
Если вы двигаетесь со скоростью 80 км/ч, то 100м до машины вы проедет за 4,5 секунды, и на торможение уйдёт ещё 40 метров.
Если ехать со скоростью 50 км/ч, то 100м. вы проедете за 7 секунд, а это целых 3,5 форы + тормозной путь будет всего 15 метров.
Вариант 3.
Если вы едите 50 км/ч по пустой дороге, но вас догоняет «торопыга» и сигналит пропустить. Прижмитесь к обочине, пропустите его, и можете смело ехать за ним с его скоростью, соблюдая дистанцию для манёвра.
ну если продолжать букву правил — по обочинам велосипедистам двигаться запрещено.
Чего? 0_о По обочинам запрещено двигаться на велосипеде только если есть велосипедная дорожка:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
• по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
• по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
Как я написал ниже — на скутере были номера, значит он стоит на учёте в ГАИ и имеет объём больше 50см.куб., значит имеет право двигаться в той полосе.
Про незнание ПДД, или включение «дурачка» — отдельный разговор.
Голова есть у всех, но все ими пользуются по разному.
Я понимаю ваш посыл, но немного уточню, что это касается только пешеходов в междурядье. Иметь одну скорость с пьяным лихачём на порше — опасный совет. xD
Отношение такое, что избегая МНОГИХ опасностей в междурядье — стоит ехать медленней. И тогда вам будут не страшны ни пешеходы, ни автомобили, ни велосипеды.
У меня был полтинник корейский, двухместный (раздельная сидушка, подножки для второго номера), с максималкой в 75 км/ч. Так что по внешнему виду — действительно нельзя различить скутер от максискутера.
Но у этого есть номер (замазан фотошопом), так что это максик, и по третей полосе ехал вполне законно.
Вариант 1.
Зелёный только загорелся, и на красный летит «торопыга-проскочун». Избегается плавным набором скорости с одновременным просматриванием перекрёстка на их наличие.
Т.е. не «загорелся зелёный — не глядя открутил газ», а «загорелся зелёный — тронулся с места и смотришь по сторонам». Перекрёсток проехал — можно разгоняться.
Вариант 2.
Плотное движение, спереди куча машин, сзади куча машин, зелёный свет будет гореть для тебя ещё долго. Смысла притормаживать нет, никто в плотный поток ехать не будет. Кроме террористов или преступников, уезжающих от ДПС, но и они таранить не будут, ибо их сразу поймают.
Вариант 3.
Движение редкое, машин не много, зелёный свет будет гореть долго. Вот тут и стоит притормозить. Не останавливаться перед светофором, а просто отпустить газ и быть готовым нажать тормоз или маневрировать. Машин мало, и под красный свет может кто-то попытаться проскочить, или не заметить сигнал светофора. А сзади сигналить не будут, т.к. машин то мало. Было бы много машин — см вариант №2.
Вариант №4.
Подъезжаешь к мигающему зелёному. Варианта 2 — либо ускориться и проскочить, либо тормозить. Если движение плотное — я бы предпочёл ускориться (что бы не задерживать других водителей на светофоре, и вряд-ли кто-то стартанёт на красный в бок плотному трафику машин).
Если движение редкое — лучше оценить ситуацию и посмотреть по сторонам.
Блондинка, перепутавшая педали, выстреливает в любой момент, и от неё не застрахуешься.
Согласен, риск разный бывает. Но шанс словить дятла в междурядье есть всегда. И с ним нужно мириться. Так же как и шанс, что мотоцикл угонят. Можно риски минимизировать, ставя мот под охрану, или снижая скорость в междурядье. Либо рисковать по максимуму, тратя на дорогу меньше времени, или меньше денег на защиту мотоцикла, увеличивая шанс негативного события. Решение принимает каждый сам за себя.
Отношение прямое. Вот внизу картинку нарисовал, как можно на мотоцикле врезаться в машину, перестраивающуюся в «окошко» соседнего ряда. И машина даже в соседний ряд не заедет.
Не буду выяснять, кто будет в данном ДТП виноват, но такие ДТП — не редкость.
При сдаче экзаменов в ГАИ ограничения скорости для вас закончились «знаками»?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
В данном случае скорость была выбрана не соответствующей:
а) интенсивности движения (все машины вокруг стоят, из-за стоячих машин может выскочить препятствие);
б) видимости в направлении движения (у скутериста через каждые 4 метра может возникнуть препятствие. Эти 4 метра он проезжает за 1 секунду при скорости 20 км/ч. Каждую секунду он рискует кого-то сбить, т.к. за секунду среагировать и затормозить нереально)
Да, клоуна в наушниках мог бы сбить велосипедист, только велосипедист тоже бы нарушил, двигаясь в той полосе. Место велосипедистов — на обочине. И опять бы было правило двух дураков, нарушивших ПДД.
Не "не соблюдал", а рисковал. Чем ближе к машине — тем выше риск с ней столкнуться. Не вина мотоциклиста, что ветром из-за машины внезапно вынесло картонную коробку. Но если он в неё врежется, не справится с управлением, и упадёт на авто — его вина.
Так же и со скоростью. Не видишь дорогу — чего гнать? На скорости 5-10км/ч (скорость пешехода) можно спокойно обогнать эти машины на светофоре, и успеть среагировать на пешехода. Как видите, на скорости 20км/ч — уже нет.
Традиционная схема «встретились на дороге два дурака»:
один переходил в наушниках дорогу в неположенном месте;
второй — ехал в междурядье, превышая скорость и сильно рискуя боковым интервалом.
Я уже понимаю, что для Москвы — это норма, и «иначе будешь 3 часа в пробках стоять и вообще я мот не для того купил, что бы в пробках стоять», но если ездить в междурядье — то такое вполне может произойти. Не с человеком, так с собакой. Так что нефиг плакаться, а лучше быть внимательней.
Rétina (от лат. retina — сетчатка) — общее маркетинговое название ЖК-дисплеев, используемых в устройствах Apple
Я рад, что у вас эпл, но для авторитетности стоит использовать технические характеристики, а не маркетинговые.
Разрешение моего монитора 1280х1024. Разрешение телефона sony — 1280 x 720. При этом я не говорю про море китайских смартфонов за 5000р с ещё меньшим разрешением. 1/3 экрана справа занимает лента, на остальные 2/3 как раз помещаются 800пикселей.
Так как огромные картинки жрут трафик и память ОЗУ, но при этом разрешение их всё равно сжимается до 800 пикселей, то сжимать картинки заранее — вполне разумное решение.
У родителей в доме есть сигналка, огораживать весь участок — нереально. 260м забора, из которых половина — не граничит с соседями. По 1/4 этой территории свободно ходят домашние птицы, + по всей территории бродит кошка. Как вы можете предложить обезопасить всю эту территорию, желательно — бюджетно.
Всегда двигайтесь, соблюдая скоростной режим (не больше 60-80км/ч в городе). Ближний свет должен быть включён всегда.
Вариант 1.
В вашем направлении движение плотное (много машин). Двигайтесь со скоростью потока, в плотный поток машина со встречки не развернётся. Не допускайте большой дистанции до впередиидущего авто, что бы водитель не встречке не попытался развернуться в это окно.
Вариант 2.
На встречке пробка, в вашем направлении машин нет, или очень мало. В этом случае лучше держаться середины дороги, не гнать (напоминаю про ограничение скорости).
Если вы двигаетесь со скоростью 80 км/ч, то 100м до машины вы проедет за 4,5 секунды, и на торможение уйдёт ещё 40 метров.
Если ехать со скоростью 50 км/ч, то 100м. вы проедете за 7 секунд, а это целых 3,5 форы + тормозной путь будет всего 15 метров.
Вариант 3.
Если вы едите 50 км/ч по пустой дороге, но вас догоняет «торопыга» и сигналит пропустить. Прижмитесь к обочине, пропустите его, и можете смело ехать за ним с его скоростью, соблюдая дистанцию для манёвра.
Чего? 0_о По обочинам запрещено двигаться на велосипеде только если есть велосипедная дорожка:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
• по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
• по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
Как я написал ниже — на скутере были номера, значит он стоит на учёте в ГАИ и имеет объём больше 50см.куб., значит имеет право двигаться в той полосе.
Про незнание ПДД, или включение «дурачка» — отдельный разговор.
Я понимаю ваш посыл, но немного уточню, что это касается только пешеходов в междурядье. Иметь одну скорость с пьяным лихачём на порше — опасный совет. xD
Но у этого есть номер (замазан фотошопом), так что это максик, и по третей полосе ехал вполне законно.
Зелёный только загорелся, и на красный летит «торопыга-проскочун». Избегается плавным набором скорости с одновременным просматриванием перекрёстка на их наличие.
Т.е. не «загорелся зелёный — не глядя открутил газ», а «загорелся зелёный — тронулся с места и смотришь по сторонам». Перекрёсток проехал — можно разгоняться.
Вариант 2.
Плотное движение, спереди куча машин, сзади куча машин, зелёный свет будет гореть для тебя ещё долго. Смысла притормаживать нет, никто в плотный поток ехать не будет. Кроме террористов или преступников, уезжающих от ДПС, но и они таранить не будут, ибо их сразу поймают.
Вариант 3.
Движение редкое, машин не много, зелёный свет будет гореть долго. Вот тут и стоит притормозить. Не останавливаться перед светофором, а просто отпустить газ и быть готовым нажать тормоз или маневрировать. Машин мало, и под красный свет может кто-то попытаться проскочить, или не заметить сигнал светофора. А сзади сигналить не будут, т.к. машин то мало. Было бы много машин — см вариант №2.
Вариант №4.
Подъезжаешь к мигающему зелёному. Варианта 2 — либо ускориться и проскочить, либо тормозить. Если движение плотное — я бы предпочёл ускориться (что бы не задерживать других водителей на светофоре, и вряд-ли кто-то стартанёт на красный в бок плотному трафику машин).
Если движение редкое — лучше оценить ситуацию и посмотреть по сторонам.
Блондинка, перепутавшая педали, выстреливает в любой момент, и от неё не застрахуешься.
Не буду выяснять, кто будет в данном ДТП виноват, но такие ДТП — не редкость.
В данном случае скорость была выбрана не соответствующей:
а) интенсивности движения (все машины вокруг стоят, из-за стоячих машин может выскочить препятствие);
б) видимости в направлении движения (у скутериста через каждые 4 метра может возникнуть препятствие. Эти 4 метра он проезжает за 1 секунду при скорости 20 км/ч. Каждую секунду он рискует кого-то сбить, т.к. за секунду среагировать и затормозить нереально)
Да, клоуна в наушниках мог бы сбить велосипедист, только велосипедист тоже бы нарушил, двигаясь в той полосе. Место велосипедистов — на обочине. И опять бы было правило двух дураков, нарушивших ПДД.
Так же и со скоростью. Не видишь дорогу — чего гнать? На скорости 5-10км/ч (скорость пешехода) можно спокойно обогнать эти машины на светофоре, и успеть среагировать на пешехода. Как видите, на скорости 20км/ч — уже нет.
один переходил в наушниках дорогу в неположенном месте;
второй — ехал в междурядье, превышая скорость и сильно рискуя боковым интервалом.
Я уже понимаю, что для Москвы — это норма, и «иначе будешь 3 часа в пробках стоять и вообще я мот не для того купил, что бы в пробках стоять», но если ездить в междурядье — то такое вполне может произойти. Не с человеком, так с собакой. Так что нефиг плакаться, а лучше быть внимательней.
Разрешение моего монитора 1280х1024. Разрешение телефона sony — 1280 x 720. При этом я не говорю про море китайских смартфонов за 5000р с ещё меньшим разрешением. 1/3 экрана справа занимает лента, на остальные 2/3 как раз помещаются 800пикселей.
Так как огромные картинки жрут трафик и память ОЗУ, но при этом разрешение их всё равно сжимается до 800 пикселей, то сжимать картинки заранее — вполне разумное решение.
С 20 секунды.