Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrKa4ukov
Согласен с Вами. Накидал в огрызок пока ехал с гаража на такси. Без редакции залил на страницу вк и сюда… С утра перечитал-ужаснулся) Пусть это будет Эмошен-стайл) ахах… Спишем все на эмоции)))
0
MrKa4ukov
у пенигале на оборотах только и начинается самое веселье. так что привирает ваш друг-бизнесмен ;-) а 150 км в час для него комфортная 3-максимум 4 передача. чтобы движка была раскручена. я думаю это свойственно всем моторам не ехать с высоких передач на малых скоростях
0
MrKa4ukov
Чем же диски новы? У меня такие же. Марчезини
0
MrKa4ukov
Парни, я вам тут про ноги, про дизайны, о высоких материях… А вы снова опошлили своими трэками)))
0
MrKa4ukov
В плане настроек под себя нет предела совершенству не так ли? Значит и настроиться будет проще, если система гибче)
В плане трэка я профан, но ведь для чего то сделали 8 настроек трэкшена? Неужели маркетинг?) не верю. Не пробовал все режимы. Не знаю. Но обязательно попробую)
Да-да. это именно сделано чтобы мимикрировать под четвеку) Но и в этой системе несколько позиций.
Мне это не нужно, я просто признаю факт, что электроникой пиник напичкан)
0
MrKa4ukov
Нынче тт выиграла жэ бэха.
0
MrKa4ukov
Если честно, все на оффе, кроме полного квика и двоечке на абс( только переднее колесо)
Наверно вы правы, столько всего незачем, но как только накатаюсь на офе, я начну играться настройками, я то себя знаю) и приятно, когда есть такие возможности.
Ну вы не правы что отказыветесь от электроники, и паритета там нет. У бмв например нет абс только на переднее колесо. Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкшен. Торможение двигателем у бэшки нет. Это все инженерные решения, и глупо их списывать, как ненужную фишку)
+1
MrKa4ukov
Приятно пообщаться с дукаводом(посмотрел ваш гараж)
Начнем с начала. Я пишу чисто субъективные ощущения. Есчесно мельком читал отзывы о пинике. Не так, как при выборе бмв. Гдет было написано, что магний на эске. Ну может вы и правы. Проверять не стану)))
Напрягаться-да она входит по рельсам в поворот. На бмв все время доваливал мот. Что-что, но это даже спорить с вами не стану, дука намного легче управляется. Намного легче заваливается. Наклоняешься к клипону и она уже начинает поворачивать.
Далековато тем, что у бумера 4 режима. И все. Вся настройка мота. А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа, настройки тахометров, экран-гонка/дорога, пин-код, и еще куча всякой мелочи до которой я еще не добрался.)
Два месяца по городу в шортах) может с моей жопой что-то не так))) у всех греется, у меня нет. Там же экран над коленом. Бывает горячо изредко ногам, когда срабатывют вентили, но и у бумера так же. У бумера дак рама как-раз у коленок. Греется пздц. Приходилось колхозить накладки)
Никакой из мотоциклов не рекламирую.
Никогда небыл фаном дукати.
Всегда скептически относился к их байкам
Написал свои ощущения и наблюдения.
0
MrKa4ukov
Ну ладно«дозакрыться дооткрыться» электроника сможет. А как она доповернет?
+1
MrKa4ukov
Когда я писал про «снова бмв» я и имел ввиду хп4
0
MrKa4ukov
Не питаю к ней особого интереса почему-то
0
MrKa4ukov
По-чесноку не знаю. Картами не игрался)
0
MrKa4ukov
Мне это тоже интересно, но покупать японца чот нет желания) а на чужой мот не сажусь принципиально… у очень хорошего друга брал ямаху р1 06 года прокатиться, особо не впечатлила. Ну с 6 года много чего изменилось в байках. Я это понимаю… но все же…
Интересно к9 взять… но если только под проект широкого колеса.
0
MrKa4ukov
Да. Ты все правильно написал. Бэшка на низах и верхах выдает. Дука с середины. Ад начинается после 4-5.
+1
MrKa4ukov
Дада. Аналогий может быть много но суть одна. И еще приятно, что итальяшки идут своей дорогой. Это ведь очень сложно. И есть по-любому желание идти по общей дороге, которая уже проторена остальной братией. А нет. Они выдают такой продукт, от которого у потребителей срывает башню. Очень большой фактор фана к дукати именно поэтому)
+5
MrKa4ukov
Да-да… по звуку
Бумер: вжжжж вжжжжиииыыыы иИиИиИИ
Дука: та та та та дадададаааа
На дуке специфическое брякание. Бумер как все литры жужжит
0
MrKa4ukov
Подходи! Пароль: на мжк хорошая погода! )))
0
MrKa4ukov
Колесо тоже от монстра будет разваривать?
0
MrKa4ukov
Надумаешь-пиши. Чем могу-помогу. Давно этот вопрос изучаю. Резина около 17 тыр. С юсы до Тюмени за дней 20 приехало
0
MrKa4ukov
По поводу выходного вала-на выносном ведущем блоке шкива там тоже будет усиливающий контур с подшипником.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна