спасибо большое :) про возраст — мне вот иногда алкоголь не продают, я для клиентов должна покупать подарки и объяснять, зачем мне 10 бутылок белорусской водки или бальзамчика и паспорт демонстрировать :)
Всегда рады :) я от Завирухи в восторге, придушила мощным квадроцикловым протектором мототоксикоз на пару дней! квадры рулят, возьму когда-нибудь себе, когда стану взрослой тетенькой со своим домом
электроскутер Upa-Upa 500. забавный аппаратец, едет как троллейбус, бесшумно, весело и экологично. удобный для прогулок по парку, съездить в магазин на даче или в коттеджном поселке. 50 км на 1 заряде, раз в 3 года аккум поменять и всё
двигатели разные :) и по устройству и по производителям и по кубатуре, мощности, охлаждению. 1 цилиндр, так как для нашей максимальной кубатуры в мотоциклах (450 сс) этого вполне достаточно.
Думаю, что лучше отдельный пост про него. Есть, что рассказать :) цена розничная около 5 500 у.е., в розничную продажу должны пойти с июля 2013, сейчас пока вся техника идет спортивным организациям по мотокроссу (ДОСААФ и пр.)
Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.
Знаете, мне этот вопрос часто задают и обычно с этими людьми мы садимся с каталогом и рассматриваем каждую модель, потому что они абсолютно разные. вся классическая линейка почти целиком делается на индустриальной площадке в Минске, по спортивной технике (кроссы, эндуро) архитектура мотика, разработка белорусские, варим тут кучу деталей, еще работаем с ведущими европейскими и мировыми производителями (Acerbis, D.I.D., Del'Orto, Supersprox, Regina, Mitas, Leo Vince и др.), азиатскими поставщиками, российскими, украинскими. Мне вот кажется, что вы не раскручиваете телевизор, читая, что на каждой детальке написано, а наслаждаетесь хорошим изображением, и у БМВ никто не приходит спрашивать, а какие детальки вы сами в Германии сделали, а какие купили. Качество выходит на передний план, если нам нужна хороша рама и по качеству и по цене, мы варим ее в Минске, если карбюратор у нас получится качественный, но дорогой, а есть такой же индийский достойный по качеству и ниже по цене, то возьмем его. Наш отдел ВЭД приходит на работу каждый день, это молодые девушки и парни, которые общаются с нашим производством, поставщиками, заказывают образцы, проводят испытания, разговаривают с владельцами, делают выводы и принимают решения о том, что лучше для той или иной модели. Это постоянный процесс, мы не застрахованы от ошибок, бывает, что не все получается удачно, но важно узнать об этом и принять меры. Так и трудимся.
могу судить только по себе, отзывам друзей и количеству рекламаций. У меня ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), у друзей тоже по мелочи. По некоторым моделям есть вопросы. К примеру, у С4 250 2012 года подтекают датчики кпп. На мотоциклах 2013 года проблема устранена, а все предыдущие будем заменять по гарантии, заказали эти датчики, будут в мае. По рекламациям тоже вала не вижу и серьезных проблем. Всё решаемо.
:( прошу прощения. Наверное, образование, накладывает свой отпечаток. Не ставила перед собой такую цель. Просто подумала, что для многих будет интересна внутренняя сторона работы с мотоциклами.
Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.