больше тех вещей, которых не понимают, потому что количество вещей, которых не понимают никак этим людям не подсчитать, так как большинство из них не признают, что они эти вещи не понимают, из чего они считают, что это фигня…
кстати именно в стиле этого ролика Crusty Demons в своих фильмах издеваются над Metall Mulisha)
вроде как посыл на то, что в Metall Mulisha такие сельские fmx-райдеры.
Что в свою очередь подтверждает массовость распространения данного подвида людей)
Мистер Зануда выходит на сцену: «Это не хайсайд»
В слове highside ключевой корень side — переворот через… через… боковой переворот, в общем
Это был задел на frontflip!!)
«Vyrus 986 M2 – Soon to Infect Moto2 & Showroom Floors» в поиск задай
игра слов, основанная на названии марки и на тот биологический факт, что если вирус внедряется в какую-то среду — он со 100% гарантией меняет принципы работы этой системы в свою пользу.
Если переводить смысл такой игры слов и понятий получается вроде как «Мотопроизводитель внедряется в мото2 и побеждает»
курить не обязательно
мне понравилось ощущение полностью синтетического мира. Не жизненно-подробного, как скажем в Матрице, а стерильно-синтетического. Где человеческого нет ничего. Вот как музыка у Daft Punk.
И еще то, что стерильность эта все же какая-то в стиле 80-х. Такая этиология стиля 80-х из первого фильма во второй.
И перед тем, как пойти в кинотеатр я специально смотрел первый фильм. Не пойму, чем мог взять такой треш-стайл. Люблю старые фантастические фильмы, но этот не пошел.
А так да — коммерция…
а если смотреть на этиологию дизайна Супермоно, которая в серии (а не на лимитированном выпуске спорт-прототипа) вылилась в старый Мультик (Мультистрада) — то пальцем в небо. Старая мультистрада — один из непризнанных гениев, и только по причине дизайна. Мотоцикл очень правильный технически и по предназначению не имел особого успеха именно по причине дизайна. Был популярен только у бешеных мототревелов, которым по сути пофигу дизайн мотоцикла, главное надежность.
С 999 помните что было? Продажи упали на 25% и компания пошла на существенные скидки — и все по причине того, что общественность вообще не приняла этот дизайн. Только победы в гонках и талант Троя Бейлиза смогли вытянуть Дукати из этой истории. Хотя лично мне — хороший дизайн, в стиле того времени.
Уже какая-то тенденция видна, не так ли? ,)
кроме 999 и гипермотарда остальные проекты — уродливы. Особенно Moto Guzzi V12. У ужасом себе представляю, что случится с дизайном легендарной британской марки, когда проектировку возглавит француз. Это вообще не та школа!!!
Вывод: в Нортоне за наем топ-менеджеров ответственен инсайдер конкурентов
бензины из именно motoGP никогда не пустят на свою территорию электриков. Это как монохоллы никогда не будут гонять рядом с катамаранами и тримаранами. тоже очень сильно обожглись.
И ttxgp заинтересованны сами развивать свой собственный рынок. Это возможность для многих инженерных и промоутерских компаний победить машину монополий бензиновых гонок, куда оооочень трудно влезть и оооочень трудно показывать результат.
вроде как посыл на то, что в Metall Mulisha такие сельские fmx-райдеры.
Что в свою очередь подтверждает массовость распространения данного подвида людей)
В слове highside ключевой корень side — переворот через… через… боковой переворот, в общем
Это был задел на frontflip!!)
игра слов, основанная на названии марки и на тот биологический факт, что если вирус внедряется в какую-то среду — он со 100% гарантией меняет принципы работы этой системы в свою пользу.
Если переводить смысл такой игры слов и понятий получается вроде как «Мотопроизводитель внедряется в мото2 и побеждает»
курить не обязательно
И еще то, что стерильность эта все же какая-то в стиле 80-х. Такая этиология стиля 80-х из первого фильма во второй.
И перед тем, как пойти в кинотеатр я специально смотрел первый фильм. Не пойму, чем мог взять такой треш-стайл. Люблю старые фантастические фильмы, но этот не пошел.
А так да — коммерция…
фильм отличный — слава пользователям!!!
С 999 помните что было? Продажи упали на 25% и компания пошла на существенные скидки — и все по причине того, что общественность вообще не приняла этот дизайн. Только победы в гонках и талант Троя Бейлиза смогли вытянуть Дукати из этой истории. Хотя лично мне — хороший дизайн, в стиле того времени.
Уже какая-то тенденция видна, не так ли? ,)
Вывод: в Нортоне за наем топ-менеджеров ответственен инсайдер конкурентов
И ttxgp заинтересованны сами развивать свой собственный рынок. Это возможность для многих инженерных и промоутерских компаний победить машину монополий бензиновых гонок, куда оооочень трудно влезть и оооочень трудно показывать результат.