если смотреть замедлено — улетел он достаточно высоко и далеко.
данный полет можно объяснить следующими вещами:
— когда выкат трампа короткий, то мотоцикл заезжает на него передним колесом, работает подвеска и он получает удар, переходящий на раму (из-за острого угла выката),
— заднее колесо не заезжает на трамп, а его поднимает сила удара, перенесенная я переднего колеса через раму и оно ударяется о трамп
— доска пружинит и отбивает сжатую от удара подвеску заднего колеса
— на вылете с трамплина райдер от испуга закрувает газ и жмет передний тормоз — гироскопический момент вращения заднего колеса завершают посыл в неуправляемый фронтфлип, начатый неправильным заездом на неправильный выкат, сделаный из неправильного материала под соусом ватной подвески совкоцикла.
А теперь Шелдон делает многозначительную мину)
во втором видео он с ним снова!))
Этот французик — довольно яркая личность на небосводе французского мото-действа. Он очень круто катает, особенно в см-стиле, причем на любой технике.
ну, я уже взрослый и умею растягивать удовольствие)
а так — я сначала учился в институте, а потом работал в лабе, где всегда был один на всю группу женщин — испытал в жизни одну часть этого фильма.
Потом я работал с химиками и там таких людей — каждый. Теперь с программистами — тоже в этом что-то есть. Так что для меня этот фильм — как юмористический взгляд на ту часть в жизни, в которой не так смешно, как в фильме (взаимодействовать с такими людьми на рабочих моментах ОЧЕНЬ сложно). Компенсация по факту)) Химики — это вообще… Ведут себя все точно как Шелдон, только на каком-то этапе это уже не смешно становится. Например: он берет заказ, ты ему покупаешь реактивы, посуду, методику. А он берет — и синтезирует что-то совершенно другое. Мотивируя тем, что то, что он сделал Basf понравится больше, потому что его сложнее делать и это соединение «красивее» )))) Только тебе не смешно совсем — деньги…
причина, по которой еще могли переделывать японца — это то, что на все кроссовые японские мотоциклы уже давно (какое-то время) ставят впрыск, а не карбюратор, они идут в стоке с рулевым демпфером и у них linkage подвеска (у ктм нет) — а это лучше. Ну, и рама принципиально другая. Я не спец в отдаче рамы при езде в слайде, но наверное в этом тоже что-то есть.
японцы не выпускают заводских трековый СМ. Их делает только ktm, Aprilia, Husqvarna и еще заводская тунинговая компания Honda — но она в Испании (забыл название, там аббревиатура).
Т.к. японские мотоциклы дешевле, особенно в US — для любительских гонок и использования часто переделывают их.
В любом случае для спорта европейцев тоже точно так же разобрали-перебрали-собрали снова. Так что наличие японца на экране в принципе ничего не меняет.
прошу прощения: по факту оказалось, что бельгийский это какая-то смесь английского и немецкого.
Выиграл Эвертс с перевесом в 0.1 сек (49:07 сек против 49:17 у Лоеба)
Соревнование носило шуточный характер, и поэтому у проигравшего было задание помыть транспорт победителя.
Еще отметили, что это был единственный проигрыш Лоеба в этом году))
данный полет можно объяснить следующими вещами:
— когда выкат трампа короткий, то мотоцикл заезжает на него передним колесом, работает подвеска и он получает удар, переходящий на раму (из-за острого угла выката),
— заднее колесо не заезжает на трамп, а его поднимает сила удара, перенесенная я переднего колеса через раму и оно ударяется о трамп
— доска пружинит и отбивает сжатую от удара подвеску заднего колеса
— на вылете с трамплина райдер от испуга закрувает газ и жмет передний тормоз — гироскопический момент вращения заднего колеса завершают посыл в неуправляемый фронтфлип, начатый неправильным заездом на неправильный выкат, сделаный из неправильного материала под соусом ватной подвески совкоцикла.
А теперь Шелдон делает многозначительную мину)
им подавай вот такое:
Этот французик — довольно яркая личность на небосводе французского мото-действа. Он очень круто катает, особенно в см-стиле, причем на любой технике.
а так — я сначала учился в институте, а потом работал в лабе, где всегда был один на всю группу женщин — испытал в жизни одну часть этого фильма.
Потом я работал с химиками и там таких людей — каждый. Теперь с программистами — тоже в этом что-то есть. Так что для меня этот фильм — как юмористический взгляд на ту часть в жизни, в которой не так смешно, как в фильме (взаимодействовать с такими людьми на рабочих моментах ОЧЕНЬ сложно). Компенсация по факту)) Химики — это вообще… Ведут себя все точно как Шелдон, только на каком-то этапе это уже не смешно становится. Например: он берет заказ, ты ему покупаешь реактивы, посуду, методику. А он берет — и синтезирует что-то совершенно другое. Мотивируя тем, что то, что он сделал Basf понравится больше, потому что его сложнее делать и это соединение «красивее» )))) Только тебе не смешно совсем — деньги…
Т.к. японские мотоциклы дешевле, особенно в US — для любительских гонок и использования часто переделывают их.
В любом случае для спорта европейцев тоже точно так же разобрали-перебрали-собрали снова. Так что наличие японца на экране в принципе ничего не меняет.
есть подобные от той же команды, с других этапов — но они приблизительно настолько же информативны
Выиграл Эвертс с перевесом в 0.1 сек (49:07 сек против 49:17 у Лоеба)
Соревнование носило шуточный характер, и поэтому у проигравшего было задание помыть транспорт победителя.
Еще отметили, что это был единственный проигрыш Лоеба в этом году))