вроде как на nc30 на пластике штамповали V4 и иногда VFR, а на rc30 — нет. Это как на bmw до 5 литров часто клеят шильдик с объемом двигла — а около 5 принято уже скрывать))
Но Вам тоже может быть виднее, я не претендую на истину — брошюрку всю напрочь забыл!
таким как ты очень непросто подобрать мот. Один человек, он как спорт-туррер подобрал себе Aprili Futura. Говорит — космический истребитель. Советую обратить на это внимание.
Нет, дело не в пунктике. Просто на высоком мотоцикле со стандартным ростом — абсолютно иначе все. Это просто как стериотип — если райдер невысокого роста — то его скилл высок. Это такой паспорт. И я сделал на этом акцент.
пикасса — есть хороший клиент по загрузке, логин по google id
фликр — немного замороченая регистрация, зато полно клиентов по загрузке, режим слайд-шоу прикольный и можно заливать фото посредством email
да разрешит мне сообщество дополнить пост.
Я просто сам не особо отличаюсь ростом и… об этом не будем!
Короче из повествования упущен меналоважный факт: уникальность происходящего состоит не только в уникальности мотоцикла. Этот бмв в свое время наклепал столько побед, что ктм еще лет 10 нужно до этого количества идти (метафора, войны не будет)
Вторая составляющая — это действительно гениальный и легендарный райдер, Gaston Rahier — вот он, в центре:
Обратите внимание на его рост. Что в свою очередь подтверждает, что не длина
ног, а skill — вот что важнее всего
Но Вам тоже может быть виднее, я не претендую на истину — брошюрку всю напрочь забыл!
Нет, дело не в пунктике. Просто на высоком мотоцикле со стандартным ростом — абсолютно иначе все. Это просто как стериотип — если райдер невысокого роста — то его скилл высок. Это такой паспорт. И я сделал на этом акцент.
Я против садизма и за супермото
фликр — немного замороченая регистрация, зато полно клиентов по загрузке, режим слайд-шоу прикольный и можно заливать фото посредством email
Я просто сам не особо отличаюсь ростом и… об этом не будем!
Короче из повествования упущен меналоважный факт: уникальность происходящего состоит не только в уникальности мотоцикла. Этот бмв в свое время наклепал столько побед, что ктм еще лет 10 нужно до этого количества идти (метафора, войны не будет)
Вторая составляющая — это действительно гениальный и легендарный райдер, Gaston Rahier — вот он, в центре:
Обратите внимание на его рост. Что в свою очередь подтверждает, что не длина
ног, а skill — вот что важнее всего
!!!