А Тозеланд — ничего. В WSBK классно гонял, а в motoGP не пошло что-то… И ничего — без лишних раздумий и «мыслях о суициде преждевременном завершении карьеры» (как у некоторых) взял и снова начал делать то, что у него хорошо получается.
если сохранять или открывать в новом окне — то будет максимальный размер. Он (Frank) вообще продает их — и потому выкладывает такое превью, а вот если за деньги… Хотя кто у нас будет за деньги фото покупать))
Слахали, слыхали мы о славном городе Черкассы-городе-химиков-на-Днепре. Если ли бы дорога из Киева была не такая нервная — держал бы мот там.
Скорее всего перед сезоном мот нужно будет кардинально в порядок приводить и скорее всего в Чк это и буду делать.
ну что ж такое, ну… Ну не нравится мне эта игрушка, а вот те нравятся — это мне что, — теперь всем минус за это ставить??
По что минусуешь, товарищ Минусолог? Али обиду в тебе мои слова возыграли? Аль затаил ты мыслинушку тяжкую на меня?
Скоро, скоро уж Прощенное Воскресенье — попустит и тебя, потерпи, горемычный!..
Ооооооо… как тут все запущенно… (пффррр-пфрррр — громко сморкаюсь, поправляю очки и ругая проклятый ревматизм начинаю тошнить.)
Моды — это наши с вами идейные «враги». Это противостояние — это даже круче, чем скутера и мотоциклисты. Т.к. со скутера в большинстве случаев (я не беру в счет скут как средство передвижения на периферии) со временем пересаживаются на мот, то мод — никогда не становился мотоциклистом.
Чтобы восполнить этот пробел и чтобы на самом лучшем в рунете ресурсе о мотоциклах модов больше не называли «скутерами с бесчисленными фарами» (без сарказма) советую посмотреть
Голосую за документацию всех трансформаций на фото.
Оптику эту почему-то ну никак не могу себя заставить воспринимать спокойно… Может поменять на что-то другое? Например на планку, имитирующую номер в монокубках — только со устроеной лампой?
Лично я не смог бы заниматься таким кибердро… м. Хочется сесть на мот и погонять, а не впредставлять себя в роли пластикового мотоциклиста. Причем в случае с машинками я это еще как-то понимаю, а вот с мотоциклом — не получается и все тут…
Это все — я потерян для общества??(
я вот только сейчас подумал… зачем, почему…
это не было желанием механиков — это было желанием мотоцикла!!!
он захватил их разум и управляя ими как биороботами создал нового себя.
посмотрите как они быстро двигаются. обычные люди так не могут — они ЗОМБИ, точно!!!
мотоциклы могут захватывать наше сознание, ААААААААА!!!
Скажем так: объявляете клиенту, что разработка американская (регистрируете в Штатах все красиво, патентное право на модели, для «железа» не в курсе, как это будет правильно), потом здесь все собираете — это же понятно: наш металл, станки везде одинаковые, у технологий ограничений нет никаких в современном мире, сборка на месте — это только плюс, т.к. нет таможни и накрутки… В чем слабость такого метода?
Вы рассказывайте больше о своих творениях, делайте такое техно-шоу вокруг них. И народ потянется. Интернет — великая сила в плане рекламы.
Еще вопрос: почему бы не зарегестрировать компанию в США и не продавать технику здесь как американскую? Если уж народ хочет «американского» — дайте им это! Просто я сталкивался с подобным непринятием в другой сфере — мы перерегистрировали компанию на европейскую, зарегестрировали продукцию на нее — и это много поменяло.
и такая тема во ВСЕХ сферах, поверь..(( нет культуры потребления, есть культура копирования. как ни грустно, но в основной массе все так же идет упор на то, что «нормальным пацанам Страдивари барабаны делал»…
я так понимаю, что уйти из motoGP в WSBK — это как снявшись в хорошем кассовом фильме с оскаром (правда в роли даже не второго, а третьего плана) перейти сниматься в, пусть и классный/популярный/успешный сериал. Даже если он там будет в первых рядах — это уже не то…
Мой совет венгру (глупый, конечно же) — пускай выступит в ТТ (что в переводе звучит как «гонка вольфрамовые яйца») и обретет пожизненно вечную славу!!! ))
суицидепреждевременном завершении карьеры» (как у некоторых) взял и снова начал делать то, что у него хорошо получается.Скорее всего перед сезоном мот нужно будет кардинально в порядок приводить и скорее всего в Чк это и буду делать.
По что минусуешь, товарищ Минусолог? Али обиду в тебе мои слова возыграли? Аль затаил ты мыслинушку тяжкую на меня?
Скоро, скоро уж Прощенное Воскресенье — попустит и тебя, потерпи, горемычный!..
Моды — это наши с вами идейные «враги». Это противостояние — это даже круче, чем скутера и мотоциклисты. Т.к. со скутера в большинстве случаев (я не беру в счет скут как средство передвижения на периферии) со временем пересаживаются на мот, то мод — никогда не становился мотоциклистом.
Чтобы восполнить этот пробел и чтобы на самом лучшем в рунете ресурсе о мотоциклах модов больше не называли «скутерами с бесчисленными фарами» (без сарказма) советую посмотреть
click if you're UAIX
Со всем уважением,
ваша язва
Если морду будешь вешать — то это он у тебя больше для райда, чем для станта?
Оптику эту почему-то ну никак не могу себя заставить воспринимать спокойно… Может поменять на что-то другое? Например на планку, имитирующую номер в монокубках — только со устроеной лампой?
Это все — я потерян для общества??(
это не было желанием механиков — это было желанием мотоцикла!!!
он захватил их разум и управляя ими как биороботами создал нового себя.
посмотрите как они быстро двигаются. обычные люди так не могут — они ЗОМБИ, точно!!!
мотоциклы могут захватывать наше сознание, ААААААААА!!!
Еще вопрос: почему бы не зарегестрировать компанию в США и не продавать технику здесь как американскую? Если уж народ хочет «американского» — дайте им это! Просто я сталкивался с подобным непринятием в другой сфере — мы перерегистрировали компанию на европейскую, зарегестрировали продукцию на нее — и это много поменяло.
Мой совет венгру (глупый, конечно же) — пускай выступит в ТТ (что в переводе звучит как «гонка вольфрамовые яйца») и обретет пожизненно вечную славу!!! ))