Катал какое-то время тоже в HJC, а потом по случаю заказал Fox, так теперь не могу в HJC — вес больше, центр тяжести выше, шея хуже защищена, внутренности не снимаются, вентиляции нет, шея устает сильнее…
И я тоже за кроссовый шлем, потому как визир может банально разбиться камнем/веткой/почвой-при-падении) Хотя в дождь с маской как-то неприятно…
Маску купил SPY targa — самая дешевая. Кроме того оказалось, что зимняя (для снб) отличается только фильтром — купил к ней 4 фильтра (2 на мот, для на снб) — юзаю ее и зимой, и летом. 35$ маска, 8-10$ фильтр, могу ошибаться.
А штаны купил эндурные (Fox Ride, кажется): наколенники влазят под них, в них куча карманов, их можно надеть на боты сверху. И еще у них расстегивающиеся вентиляционные карманы, на каждой ноге по 2 — т.е. в жару открываешь оба на продув, в летний дождь — только сзади на отвод влаги, в холодный дождь закрываешь.
еще внутри у них мягкие вставки на бедра, на липучке крепятся
Плюс таких штанов — не заливает в боты, не трет ногу внутри бота, не убиваются наколенники, не истираются боты об раму.
Штаны страдают, да) Клею армированным скотчем, все никак не отнесу в ремонт) Страдают только на внешней стороне — от прожогов (неаккуратно поднимал мот). С внутренней стороны нашита кожа и кордура, ноу проблем.
Два типа джерси: летний вариант (с перфорацией) и «не летний» — размер подобрал так, чтобы одевать на черепаху.
Под черепаху или термуху, или (летом) обычную спортивную синтетическую футболку adidas для бега — отлично отводит влагу, быстро сохнет, не трет, эргономичные наружные швы.
Самые удобные перчатки их нескольких пар использованых: TLD GP
Офигенно сидят, не скользят, не жарко, не трут запястье, не расстегиваются. Костяшки, как по мне — на эндуро не нужны. При распродаже старых коллекций можно отхватить по 8$ за пару.
Боты — Gaernie SG10, с железным носком.
Колени — fox raptor.
Черепаха — UFO plast Scorpion. Особенность — у нее защита груди заходит на ребра. Подавляющее количество падений сопровождается тем, что ты падаешь на руку, и твоя же рука лупит тебя по ребрам. На снб я так заработал трещину ребра, на мото спасает Скорпион.
Шорты нужны, но тоже никак не соберусь. Один раз навернулся на скорости около 70, удачно упал на бедро, на котором был карман с пластиковой бутылочкой 0.33 (наполовину полная водой) — бутылка разбилась вдребезги. Думаю, она и спасла от перелома.
Спортивные носки обязательно. Все хвалят как вкладыш в боты (+ к стельке) женские гигиенические прокладки — лично я пока не пробовал, но в след. году испытаю обязательно.
Нек-брейс — да, желательно, но всё оттягиваю его покупку…
Поддержу слова по поводу того, что весь экип оправдан и заслуживает каждого вложенного в него цента. Любые компромиссы — дискомфорт или небезопасность.
вот у них у всех интервью одинаковое… что у мотогонщиков, что у раллийщиков — годами один текст на всех…
Нет бы рассказали секреты какие-то, или сплетни. А под конец сказали бы такую фразу: " в независимости от моих желаний, возможностей, страхов — но если я не скажу, что стану чемпионом в этом году, — спонсор просто отимеет директора команды, а директор отимеет меня. Потому: we are the champions, lalala!!!"))
это что — люди придумали, что у него более прочная на разрыв и менее пористая кожа, чем у коров?) Так что все претензии пусть кенгуру направляют туда ↑
У них там популяция в два раза больше, чем когда на материк высадились первые белые. И специально их никто не разводит. А человек не может сущестовать без мотоцикла, а соответственно без комбеза тоже… Это как ругать леопардов за то, что они едят травоядных))
Хит-парад внедорожных бот (в основе выбора, по нисподающей — защита ноги, удобство использования и эргономичность, долговечность использования; выведено в результате отзывов пользователей «из жизни»):
Sidi Charger
далее — Sidi Crossfire (фото выше)
Gaernie SG10, SG12
Если без размусоливаний: долго работают, шарнирная защита, защита голени, без внутреннего второго ботинка, плохо промокают.
Если бы речь шла о выборе мотардиста, то: сменная подошва, сменные слайдеры, обязательно шарнирная защита
Черепаха: только с защитой ключицы (+ к защите спины до копчика, груди и ребер, локти/плечи). Т.е. №2 и №3 от автора.
Достойный вариант, пользуемый многими: UFO plast Scorpion
выглядит он короче, и похоже что не на flash теперь отсылает, а на youtube-player, который уже какое-то время на html5
Это означает, что встроенное видео теперь можно будет смотреть и на iOS девайсах
Но я не в теме, может спецы поправят
У меня есть знакомый — сумасшедший псих эндуро-мотардист. Так у них в банде считается, что если ты без переломов — то ты не тру экстремал))
Выздоравливай и возвращайся в строй!!! И да пребудет с тобой плацебо!!!
а так вообще согласен со статистикой от CrazyDr1v3r — просто предполагается, что топовые пилоты одной серии они и есть топовые пилоты, т.е. кроме них лучше на данном болиде никто не едет. отсюда — человеческий фактор уравниваем и обнуляем. Монца — скоростной трек, значит машины не получают ограничения в зажатых поворотах и мы сравниваем именно гипотетическую скорость прохождения поворота+ускорение на выходе из него (хотя это некая производная от скорости захода в поворот).
Вся схоластика с акцентом на одинаковость ветра, вес райдера, состав завтрака в желудках у пилотов и разница размеров груди их подружек кажется мне в данном случае неуместной, потому как мы не обсуждаем физику вопроса, а обсуждаем реалии жизни.
Если господа хотят обсуждать физику вопроса, то вам нужно на бумаге чертить мотоцикл (подвеска, распределение масс, передача момента на колесо, тд), а рядом «теоретическую машину» — тот же мотоцикл, только «в квадрате» (два мотоцикла объединенных в четырехколесное шасси).
Но это все тоже фигня, потому как в спорте применяют «наивыгоднейший состав» болида. И вот недавний пример — Дакар. Мотоциклы едут отдельно от машин, потому как те валят прилично быстрее.
Хочу завершить вот чем, если вы уж о физике: у мотоцикла пятно контакта для передачи всей мощности НАМНОООГО меньше, чем пятно передачи момента у машин. Отсюда все проблемы для любого из покрытий.
И я тоже за кроссовый шлем, потому как визир может банально разбиться камнем/веткой/почвой-при-падении) Хотя в дождь с маской как-то неприятно…
Маску купил SPY targa — самая дешевая. Кроме того оказалось, что зимняя (для снб) отличается только фильтром — купил к ней 4 фильтра (2 на мот, для на снб) — юзаю ее и зимой, и летом. 35$ маска, 8-10$ фильтр, могу ошибаться.
А штаны купил эндурные (Fox Ride, кажется): наколенники влазят под них, в них куча карманов, их можно надеть на боты сверху. И еще у них расстегивающиеся вентиляционные карманы, на каждой ноге по 2 — т.е. в жару открываешь оба на продув, в летний дождь — только сзади на отвод влаги, в холодный дождь закрываешь.
еще внутри у них мягкие вставки на бедра, на липучке крепятся
Плюс таких штанов — не заливает в боты, не трет ногу внутри бота, не убиваются наколенники, не истираются боты об раму.
Штаны страдают, да) Клею армированным скотчем, все никак не отнесу в ремонт) Страдают только на внешней стороне — от прожогов (неаккуратно поднимал мот). С внутренней стороны нашита кожа и кордура, ноу проблем.
Два типа джерси: летний вариант (с перфорацией) и «не летний» — размер подобрал так, чтобы одевать на черепаху.
Под черепаху или термуху, или (летом) обычную спортивную синтетическую футболку adidas для бега — отлично отводит влагу, быстро сохнет, не трет, эргономичные наружные швы.
Самые удобные перчатки их нескольких пар использованых: TLD GP
Офигенно сидят, не скользят, не жарко, не трут запястье, не расстегиваются. Костяшки, как по мне — на эндуро не нужны. При распродаже старых коллекций можно отхватить по 8$ за пару.
Боты — Gaernie SG10, с железным носком.
Колени — fox raptor.
Черепаха — UFO plast Scorpion. Особенность — у нее защита груди заходит на ребра. Подавляющее количество падений сопровождается тем, что ты падаешь на руку, и твоя же рука лупит тебя по ребрам. На снб я так заработал трещину ребра, на мото спасает Скорпион.
Шорты нужны, но тоже никак не соберусь. Один раз навернулся на скорости около 70, удачно упал на бедро, на котором был карман с пластиковой бутылочкой 0.33 (наполовину полная водой) — бутылка разбилась вдребезги. Думаю, она и спасла от перелома.
Спортивные носки обязательно. Все хвалят как вкладыш в боты (+ к стельке) женские гигиенические прокладки — лично я пока не пробовал, но в след. году испытаю обязательно.
Нек-брейс — да, желательно, но всё оттягиваю его покупку…
Поддержу слова по поводу того, что весь экип оправдан и заслуживает каждого вложенного в него цента. Любые компромиссы — дискомфорт или небезопасность.
Нет бы рассказали секреты какие-то, или сплетни. А под конец сказали бы такую фразу: " в независимости от моих желаний, возможностей, страхов — но если я не скажу, что стану чемпионом в этом году, — спонсор просто отимеет директора команды, а директор отимеет меня. Потому: we are the champions, lalala!!!"))
У них там популяция в два раза больше, чем когда на материк высадились первые белые. И специально их никто не разводит. А человек не может сущестовать без мотоцикла, а соответственно без комбеза тоже… Это как ругать леопардов за то, что они едят травоядных))
Sidi Charger
далее — Sidi Crossfire (фото выше)
Gaernie SG10, SG12
Если без размусоливаний: долго работают, шарнирная защита, защита голени, без внутреннего второго ботинка, плохо промокают.
Если бы речь шла о выборе мотардиста, то: сменная подошва, сменные слайдеры, обязательно шарнирная защита
Черепаха: только с защитой ключицы (+ к защите спины до копчика, груди и ребер, локти/плечи). Т.е. №2 и №3 от автора.
Достойный вариант, пользуемый многими: UFO plast Scorpion
Это означает, что встроенное видео теперь можно будет смотреть и на iOS девайсах
Но я не в теме, может спецы поправят
Выздоравливай и возвращайся в строй!!! И да пребудет с тобой плацебо!!!
Вся схоластика с акцентом на одинаковость ветра, вес райдера, состав завтрака в желудках у пилотов и разница размеров груди их подружек кажется мне в данном случае неуместной, потому как мы не обсуждаем физику вопроса, а обсуждаем реалии жизни.
Если господа хотят обсуждать физику вопроса, то вам нужно на бумаге чертить мотоцикл (подвеска, распределение масс, передача момента на колесо, тд), а рядом «теоретическую машину» — тот же мотоцикл, только «в квадрате» (два мотоцикла объединенных в четырехколесное шасси).
Но это все тоже фигня, потому как в спорте применяют «наивыгоднейший состав» болида. И вот недавний пример — Дакар. Мотоциклы едут отдельно от машин, потому как те валят прилично быстрее.
Хочу завершить вот чем, если вы уж о физике: у мотоцикла пятно контакта для передачи всей мощности НАМНОООГО меньше, чем пятно передачи момента у машин. Отсюда все проблемы для любого из покрытий.