ага, «Choke», читал… Тоже дикая история с этой книгой у меня, подобна твоей нумерологии) Только не оценил я ее, грязненько там немного…
У Пелевина они имел ввиду историю о банкире, который тоже считал постоянно и досчитался в итоге)))
Вообще с цифрами вещь такая — если начинаешь считать, обязательно все считывается, т.к. это ведь легко подводимая под любые факты информация)) В итоге ты подсознательно начинаешь за ними следовать — и выводят они тебя на фигню какую-то, Пелевин был прав))
да, б… ь, я псих, а люди, которые вот этого уродыша слепили — гении!!))) Красотень какая!!! Итальянский стиль!!)) Жаль, в производство его не пустили, такое же чудо!!!
60-летние деды нажрались грибов, и их унесло в то ментальное «будущее», где ученые победили смерть, их оставили жить вечно и разрешили делать мотоциклы. Т.к. от современных мотоциклов дедов воротит, а пластиково-светодиодное «будущее» требует соответствия, то они взяли за основу кафе-рейсер, потом решили, что он должен обязательно быстро носиться по стеклянным дорогам будущего — и потому поставили его на слики и дали ему трековую переднюю вилку. Далее каждый взял себе участок для работы и тут их окончательно накрыло: ответственный за фару представил себе многоглазое насекомое, и чуть не умер, когда порождение его собственного мозга чуть не сожрало его. Второй придумал, что такой быстрый мотоцикл обязательно должен иметь кардан (куда без него на треке?), совмещенный с аммортом и каким-то дико инженерным плечом, тормозным диском, — а маятник должен быть консольным. А еще на него же нужно поцепить стоп и номерную планку (без них на трек не пускают). Чтобы райдер будущего, обуяный фармакологией, знал, когда ему нужно снова «заправиться» — ему выделили пару зеркал, в которые он сможет разглядеть только себя (и по глазам он сможет все о себе понять). Потом они нашли то ли стиральную машину, то ли холодильник (хрен поймешь это воспаленное будущее) и всунули его как силовой агрегат. Какашки отходов ядерного топлива будет вываливать механическая рука в белой перчатке с красной прострочкой, выезжающая из коробочки между мотором и задним колесом.
Защита картера крепиться на выдвижной трубе — и при парковке мотоцикл сам вкручивается в асфальт и образует локальный постамент демонстрации футуристической скульптуры в статике.
А, еще следует указать, что когда старцев уже нормально разобрало, они решили, что они ни какие не итальянцы, а китайцы итальянского происхождения.
выкачка бабла через спид-камеры решает. Экология — прикрытие для лохов. Орали, как ненормальные «Спасите белых медведей, спасите белых медведей». Всех на камеры половили — а медведей так и не спасли))
Помните, как опсосы в Италии тарифы подняли — какой кипишь был? (итальянцы — одна из самых говорящих по телефону наций). Теперь им еще скорость урежут)) Медленее они же ездить не начнут) Умора
ненене… По документальным ценам никто не насчитает) Возьмут больше.
Рассказали уже мне ужасов, как человек в октябре ввозил XR-ку, и проходил сертификацию сам, в единственным в Укр институте сертификации, в Ровно. Потратил на это кучу сил, времени, и штуку Оо.
Нужны именно решалы.
ой, не… нафиг этот дизель на мото? Ну, момент на низах — но тяжелое, тупое… Сейчас на машине турбо выежывается, никакая тачка стала, на 4WD вообще никакой динамики.
Правда это на Armstrong500 (тот который не стоит брать). Не уверен, что такое же есть и на mt350. Но в любом же случае что-то красивое можно придумать.
Седушку хвалили кстати, человек сам вживую щупал эти моты. Говорит удобно. Бак есть стальной 13л, а есть увеличеный на 20 и пласиковый (легче)
У Пелевина они имел ввиду историю о банкире, который тоже считал постоянно и досчитался в итоге)))
Вообще с цифрами вещь такая — если начинаешь считать, обязательно все считывается, т.к. это ведь легко подводимая под любые факты информация)) В итоге ты подсознательно начинаешь за ними следовать — и выводят они тебя на фигню какую-то, Пелевин был прав))
Минуснул я)))))
Защита картера крепиться на выдвижной трубе — и при парковке мотоцикл сам вкручивается в асфальт и образует локальный постамент демонстрации футуристической скульптуры в статике.
А, еще следует указать, что когда старцев уже нормально разобрало, они решили, что они ни какие не итальянцы, а китайцы итальянского происхождения.
Помните, как опсосы в Италии тарифы подняли — какой кипишь был? (итальянцы — одна из самых говорящих по телефону наций). Теперь им еще скорость урежут)) Медленее они же ездить не начнут) Умора
Рассказали уже мне ужасов, как человек в октябре ввозил XR-ку, и проходил сертификацию сам, в единственным в Укр институте сертификации, в Ровно. Потратил на это кучу сил, времени, и штуку Оо.
Нужны именно решалы.
Уродец какой-то.
Правда это на Armstrong500 (тот который не стоит брать). Не уверен, что такое же есть и на mt350. Но в любом же случае что-то красивое можно придумать.
Седушку хвалили кстати, человек сам вживую щупал эти моты. Говорит удобно. Бак есть стальной 13л, а есть увеличеный на 20 и пласиковый (легче)
"Брать армстронг 500 НЕЛЬЗЯ, они без стартера и известны некоторой гиморностью.
Для решения проблем Армстронга 500 англичане собсвтенно и заказали МТ350Е с ротаксом.
Он как раз неубиенный. Про ремень ГРМ не интересовался, но как я уже писал — по отзывам никто даже не знает что в моторе бо не ломаются. Кстати — продавец жаловался, что у них запчасти вообще не идут, висяк полный. Не покупают. Это показатель." ©