Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MotoPiknik
ага, «Choke», читал… Тоже дикая история с этой книгой у меня, подобна твоей нумерологии) Только не оценил я ее, грязненько там немного…

У Пелевина они имел ввиду историю о банкире, который тоже считал постоянно и досчитался в итоге)))

Вообще с цифрами вещь такая — если начинаешь считать, обязательно все считывается, т.к. это ведь легко подводимая под любые факты информация)) В итоге ты подсознательно начинаешь за ними следовать — и выводят они тебя на фигню какую-то, Пелевин был прав))
0
MotoPiknik
что, титульного спонсора так до сих пор и нет?
+2
MotoPiknik
Но не впроизводство же!!!)
0
MotoPiknik
О, наконец-то минуснуть можно, прямо отдушину для примороженых создал)))
0
MotoPiknik
*папирос
0
MotoPiknik
попирос в смысле?)) на просушку?))
0
MotoPiknik
а тут плюсанул))) ну мы и гоним)
+2
MotoPiknik
а мне- нет!!!
Минуснул я)))))
0
MotoPiknik
да, б… ь, я псих, а люди, которые вот этого уродыша слепили — гении!!))) Красотень какая!!! Итальянский стиль!!)) Жаль, в производство его не пустили, такое же чудо!!!
+5
MotoPiknik
60-летние деды нажрались грибов, и их унесло в то ментальное «будущее», где ученые победили смерть, их оставили жить вечно и разрешили делать мотоциклы. Т.к. от современных мотоциклов дедов воротит, а пластиково-светодиодное «будущее» требует соответствия, то они взяли за основу кафе-рейсер, потом решили, что он должен обязательно быстро носиться по стеклянным дорогам будущего — и потому поставили его на слики и дали ему трековую переднюю вилку. Далее каждый взял себе участок для работы и тут их окончательно накрыло: ответственный за фару представил себе многоглазое насекомое, и чуть не умер, когда порождение его собственного мозга чуть не сожрало его. Второй придумал, что такой быстрый мотоцикл обязательно должен иметь кардан (куда без него на треке?), совмещенный с аммортом и каким-то дико инженерным плечом, тормозным диском, — а маятник должен быть консольным. А еще на него же нужно поцепить стоп и номерную планку (без них на трек не пускают). Чтобы райдер будущего, обуяный фармакологией, знал, когда ему нужно снова «заправиться» — ему выделили пару зеркал, в которые он сможет разглядеть только себя (и по глазам он сможет все о себе понять). Потом они нашли то ли стиральную машину, то ли холодильник (хрен поймешь это воспаленное будущее) и всунули его как силовой агрегат. Какашки отходов ядерного топлива будет вываливать механическая рука в белой перчатке с красной прострочкой, выезжающая из коробочки между мотором и задним колесом.
Защита картера крепиться на выдвижной трубе — и при парковке мотоцикл сам вкручивается в асфальт и образует локальный постамент демонстрации футуристической скульптуры в статике.
А, еще следует указать, что когда старцев уже нормально разобрало, они решили, что они ни какие не итальянцы, а китайцы итальянского происхождения.
+2
MotoPiknik
выкачка бабла через спид-камеры решает. Экология — прикрытие для лохов. Орали, как ненормальные «Спасите белых медведей, спасите белых медведей». Всех на камеры половили — а медведей так и не спасли))
Помните, как опсосы в Италии тарифы подняли — какой кипишь был? (итальянцы — одна из самых говорящих по телефону наций). Теперь им еще скорость урежут)) Медленее они же ездить не начнут) Умора
0
MotoPiknik
именно! на ввозе-вывозе сырья всю эту школу изучил)
0
MotoPiknik
ненене… По документальным ценам никто не насчитает) Возьмут больше.
Рассказали уже мне ужасов, как человек в октябре ввозил XR-ку, и проходил сертификацию сам, в единственным в Укр институте сертификации, в Ровно. Потратил на это кучу сил, времени, и штуку Оо.
Нужны именно решалы.
0
MotoPiknik
electro-chicks
0
MotoPiknik
нет, это реально — не совет)) Если бы ты хоть раз сталкивался с таможней — ты бы понял)
0
MotoPiknik
перегон — не проблема. Проблема — отдел тарифов и сертификация.
0
MotoPiknik
ой, не… нафиг этот дизель на мото? Ну, момент на низах — но тяжелое, тупое… Сейчас на машине турбо выежывается, никакая тачка стала, на 4WD вообще никакой динамики.
-2
MotoPiknik
"Концепты Moto Guzzi V12 не будут выпускаться серийно" — хвала богам!
Уродец какой-то.
0
MotoPiknik
нашел / dual seats:



Правда это на Armstrong500 (тот который не стоит брать). Не уверен, что такое же есть и на mt350. Но в любом же случае что-то красивое можно придумать.
Седушку хвалили кстати, человек сам вживую щупал эти моты. Говорит удобно. Бак есть стальной 13л, а есть увеличеный на 20 и пласиковый (легче)
+1
MotoPiknik
Вот, те кто рассказал об этом еще инфы добавили:
"Брать армстронг 500 НЕЛЬЗЯ, они без стартера и известны некоторой гиморностью.
Для решения проблем Армстронга 500 англичане собсвтенно и заказали МТ350Е с ротаксом.
Он как раз неубиенный. Про ремень ГРМ не интересовался, но как я уже писал — по отзывам никто даже не знает что в моторе бо не ломаются. Кстати — продавец жаловался, что у них запчасти вообще не идут, висяк полный. Не покупают. Это показатель.
" ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна