ну почему… амортизаторов нет, вилка простейшая, не самые дорогие тормоза, двигатель тоже не самый технологичный наверное. Никаких особых требований к управляемости, мощности, комфорту и тд. Просто красивая игрушка, отчего бы ей не стоить вменяемых денег…
А с другой стороны, кто мешает американцам собирать это все из китайских комплектующих? :)))))
Приехать то они приедут, но сколько ты заплатишь за растаможку и сможешь ли поставить на учет? Самый оптимальный вариант использования такого мотыка, на мой взгляд — витрина магазина или элемент оформления бара. Я не представляю как на таком ездить по нашим дорогам с ямами, грязью и пылью.
теоретически да, но лично я сомневаюсь что такая система сильно повысит сопротивляемость на изгиб\кручение. Но чесно признаюсь, что перчатки видел только на фото :) А вообще производители акцентируют внимание на других особенностях этой модели. Система направляющих тут скорее как инновационная запоминающаяся деталь.
я сильно не интересовался, но по разговорам у вас там одна из трех нормальных трасс для картов в украине. Так что, думаю, вам у нас будет не сложно ехать. Так что ждем в гости.
Упал за неделю до соревнований на «тренировке». Сам приехать не смог — потому что мотоцикл был в ремонте :)) Зато у него гипс после этого был с автографом Павла Калинина:)
читал обзор — реальные спортсмены очень их хвалили. Там слайдеры пластиковые на ладошках и крагах, затяжка удобная. Но основной упор делали на комфорт и быстроту привыкания
если чесно, я в такие детали не вникал. Трек прокатный, катаемся там частенько. Просто в тот раз договорились и своими силами организовали заезды. Никаких официальных властей в этот раз не привлекали.
та хорошо если описывают нормально, а то: «вот купил, красивый, мне нравится, минусов не знаю — еще не ездил :))»
У ресурса есть определенная аудитория, и это по-своему хорошо. Я считаю что Байкпост это ресурс «паркетных» байкеров. :) Тут можно похвастаться что сам поменял тормозные шланги или проехал 300 км одним махом по дороге к бабушке в деревню и с тебя никто не будет смеяться :)
плюсы:
— хороший дизайн;
— удобная навигация;
— свежие фотки;
— свежие обзоры;
— отсутствие навязчивой рекламы.
минусы:
— много неинформативных постов ни о чем или типа «купил наклейку на бак — посмотрите все :)»;
— много постов с интересной идеей, но плохой реализацией;
Заметно что в погоне за количеством постов часто страдает их качество. Попадаются интересные информативные посты, но редко. Впрочем, что не удивительно — чтобы написать по-настоящему интересный и содержательный пост нужно потратить много времени, из пальца его не высосешь и из ленты новостей не стянешь. :)
Собственно настоящие «байкеры» такие и есть. Читайте Хантера Томпсона про ангелов ада… Все что сейчас это или частичное мелкое подражание тем байкерам или вообще ничего общего с ними не имеет.
Ты проезжаешь неровность, подвеска бъет по ногам, это похоже на приземление после прыжка. Я не слышал чтобы кого-то учили призепляться сразу всей стопой.
Если стоять серединой стопы на подножке, то больше шансов слететь с подножек на яме, потому как нога стоит жостко и не амортизируется в голеностопе.
Во вторых стопы не свисают и не торчат в стороны — значит на вираже ты не зацепишь носком ботинка асфальт.
Тормозить нужно сжимая коленями бак. Снимаешь ногу с подножки, ставишь носок на педаль тормоза, зажимаешь колени и плавно давишь. Руки должны быть расслаблены чтобы чувствовать тормозное усилие. Если упираться руками то сильно напрягаются мышцы, а человек устроен так что не может одновременно сильно напрягать одни мышцы и осторожно работать теми которые рядом.
Вот классный ролик www.youtube.com/watch?v=zpHC8HQyKgE Посмотри внимательно как стоят ноги на подножках и как переключают передачи и тормозят задним.
нет ему надо было экстренно оттормозиться, поставить мот на обочине и ждать пока в него влетит еще кто-то… Там ехать две минуты. Приехал, сообщил кому надо. Остановили гонку, вытащили пилота и мотоцикл. Все живые.
А с другой стороны, кто мешает американцам собирать это все из китайских комплектующих? :)))))
У ресурса есть определенная аудитория, и это по-своему хорошо. Я считаю что Байкпост это ресурс «паркетных» байкеров. :) Тут можно похвастаться что сам поменял тормозные шланги или проехал 300 км одним махом по дороге к бабушке в деревню и с тебя никто не будет смеяться :)
— хороший дизайн;
— удобная навигация;
— свежие фотки;
— свежие обзоры;
— отсутствие навязчивой рекламы.
минусы:
— много неинформативных постов ни о чем или типа «купил наклейку на бак — посмотрите все :)»;
— много постов с интересной идеей, но плохой реализацией;
Заметно что в погоне за количеством постов часто страдает их качество. Попадаются интересные информативные посты, но редко. Впрочем, что не удивительно — чтобы написать по-настоящему интересный и содержательный пост нужно потратить много времени, из пальца его не высосешь и из ленты новостей не стянешь. :)
Если стоять серединой стопы на подножке, то больше шансов слететь с подножек на яме, потому как нога стоит жостко и не амортизируется в голеностопе.
Во вторых стопы не свисают и не торчат в стороны — значит на вираже ты не зацепишь носком ботинка асфальт.
Тормозить нужно сжимая коленями бак. Снимаешь ногу с подножки, ставишь носок на педаль тормоза, зажимаешь колени и плавно давишь. Руки должны быть расслаблены чтобы чувствовать тормозное усилие. Если упираться руками то сильно напрягаются мышцы, а человек устроен так что не может одновременно сильно напрягать одни мышцы и осторожно работать теми которые рядом.
Вот классный ролик www.youtube.com/watch?v=zpHC8HQyKgE Посмотри внимательно как стоят ноги на подножках и как переключают передачи и тормозят задним.