Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MonstroVerde
2500 за чтение ошибок и сброс иконки?! Нормально так «некусаче». При том, что это не имеет никакого отношения к сервисному обслуживанию (иконка загорается по пробегу, а ошибка может загореться даже после отключения аккумулятора) и можно сделать самому.
0
MonstroVerde
Еще один не то чтоб косячок, а так, неудобство. Не знаю как на Кали'17, но в предыдущие модельные годы за сбросом иконки SERVICE на дисплее придется ехать к дилеру и платить немалую денюжку. На мотах с движком 1200 (Норже, Брева, Стелвио и прочих) это можно сбросить самому через сервисменю.
Ну или купить диагностические провода :) Окупятся после первой же ошибки ECU :)
+1
MonstroVerde
В конце сезона цены у офдилера были просто шоколадные, даже ниже чем в Европе без учета растаможки. Но, увы: скидок больше нет и на будущий год Гуццами будут торговать все крупные автомотосалоны, а значит особо скидок не будет.
0
MonstroVerde
У Стелвио, по идее, такая же сцепа как на Норже. Попробуй заменить рычаги на афтермаркет с регулируемым вылетом рычага и бОльшим количеством регулировок угла. Мне помогло — вообще не напрягает теперь.
А так да: покатался три дня на MGX-21 — рука потом неделю болела.
+1
MonstroVerde
А в Гуцци антифриз менять не надо — только масло )))))
+1
MonstroVerde
Ты не представляешь каким кирпичом делается морда на MGX )))))))))))) Причем, сама, безо всяких усилий с твоей стороны ))))))
0
MonstroVerde
Да ну, не так уж и сильно. Уж всяко меньше, чем на харлеях.
0
MonstroVerde
Сложный вопрос. У товарища новая Кали1400 — он тоже говорит, что жесткое.
0
MonstroVerde
КМК, там все ок с жесткостью рамы.
0
MonstroVerde
Так в этом-то и прикол гуслей: за вполне себе элегантной внешностью — грубое жЫвотное ))))))
+1
MonstroVerde
«Туда тоже можно!»©
0
MonstroVerde
Оперативно ты )))))
У боббера посадка с бОльшим наклоном вперед все-таки. На рестайлинговом Роамере какой-то диссонанс: сидишь, вроде, вертикально, даже назад откинувшись, а ноги (при наличии проставок) под себя поджимаешь. Фуфуфу!
+2
MonstroVerde
Чтобы крепко сжимать орудие производства ))))
+1
MonstroVerde
Зная как «гуцциделы» выпускают новые поколения своих моделей (а по сути, это новое поколение калифорнии), я не удивлюсь, что они, поставив более мощную корзину сцепления, просто не подумали о cluch assist. Через год-другой исправят.
Ровно такую же фигню я проходил на своем Норже: сменили головки с двухклапанных на четырехклапанные путем уменьшения размера и увеличения числа клапанов при сохранении конструкции. Итог — толкатели и распредвалы умирают через максимум 25 тык. Через пару лет исправились и поменяли конструкци. толкателей с плоских на роликовые.
В этом — вся Италия.
0
MonstroVerde
Прикол: похоже, что америкосы распродают остатки.
Международная версия сайта меньше, чем в Омерице показывает.
Правда, что касается того же Норжа, на международной страничке моделька поновее, чем на американской
www.motoguzzi.com/en_EN/motorbikes/
0
MonstroVerde
Упс… Заглянул к нагличанам — у них еще хуже, чем у нас!
0
MonstroVerde
Это у UK еще нормальненько! Там тоже не совсем европейские нормы. Я, кстати, свой Норж в Наглии и покупал в 11 году.
0
MonstroVerde
Скорее, намного плавнее. По энергичности к рестайлу претензий нет. Просто он очень дискретный: вот ты еще стоишь, а вот — уже ловишь свою задницу в конце сиденья ))))))
+1
MonstroVerde
Как это без гидро? Конечно гидравлика. Тросовые — только на маленьких гуццах.
Тем неменее, что на MGX-21, что на Калифорнии 1400 — очень жесткая сцепа. У меня на Норже в разы мягче. Возможно, ее можно «смягчить» тюинговыми рычагами. А может и нет.
По-крайней мере, на Норже и без того мягкая сцепа, после установки таковых, стала еще мягче.
0
MonstroVerde
Гризо, Норге, Стелвио, Брева — всё. Движок 1200 не смогли дотянуть до Евро-4. Разработка нового — слишком дорого. Так что, скорее всего, будут понемногу поставлять Норге и Стелвио только в Штаты, там не так строго с нормами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна